Часть 3: Случайности не случайны.

22 0 0
                                    

Время тянулось медленно. Катя то и дело поглядывала на часы, а стрелки будто застыли на месте. Наконец-то раздался долгожданный звонок и поток оживленных студентов направился прочь из аудитории. Девушка хотела зайти в магазинчик напротив и взять стакан кофе. Следующая пара обещает быть такой же мучительно долгой. Пробираясь по коридорам через толпу народа на выход, Шаманка почувствовала, как кто-то врезался в неё и раздался звук падающих вещей. Когда она повернула голову, то увидела ту самую брюнетку, ввалившуюся к ним на пару.
- Блять, извини, я не специально, - сказала Катя и стала помогать собирать вещи.
- Да ничего страшного. Моя вина, не смотрю, куда иду, - улыбнулась ей незнакомка.
- Держи и больше не теряй, - Шаманка собрала все листы, выпавшие из рюкзака и протянула их ей, улыбнувшись. И когда их взгляды встретились она увидела, как девушка, стоящая напротив неё, опешила. В её глазах читался страх.
- Эм, ну я пойду, ещё раз извини,- бросила Шаманка после минуты неловкой тишины и двинулась обратно к аудитории. Она села рядом с Ксюшей, которая, подняв голову, спросила:
- А кофе то где?
- Да там очередь большая, не судьба, похоже,- ответила девушка и погрузилась в раздумья. Взгляд её стал сосредоточенный и отрешенный. Хьюстон, увидев это, не стала больше задавать вопросов, ведь она знала, в такие моменты её лучше не трогать.
Что так напугало брюнетку? Она выглядела как маленький олененок загнанный в угол безжалостным зверем. Она просто стояла и смотрела, не в силах сказать что-либо, скованная страхом. Она что-то знаете обо мне? О нас? О том, чем мы занимаемся? Сотни вопросов крутились у Кати в голове, но все они так и остались без ответа.
Она попыталась взглядом найти брюнетку, но, осмотрев всю аудиторию, так и не нашла её. Сбежала? Не осталась на вторую пару? Всё это выглядело ещё более странным и подозрительным.
Когда занятия закончились, Шаманка села в машину и направилась к усадьбе. По дороге у неё зазвонил телефон.
- Да, Софи, что случилось на этот раз?
- Вообще-то у меня очень важное дело. Мы есть что сегодня будем? Хьюстон всё пристала с какими-то раками. Не собираюсь я пихать себе в рот что-то с ножками! -возмущалась девушка.
Катя улыбнулась. Гоги как всегда, ничего не меняется.
- Ладно, что ты хочешь от меня? - спросила она.
- Ну я ничего не хочу, я уже заказала пиццу на вечер и отказы не принимаются. Я просто ставлю тебя в известность.
В этот момент Шаманка подъехала к дому и увидела Кельвина на крылечке с чёрной папкой в руках. Улыбка сошла с лица девушки и взгляд её стал очень серьезным.
- Я поняла тебя. До вечера, - не дожидаясь ответа от Софи, она сбросила вызов, убрала телефон в карман и вылезла из машины.
"Значит он нашел ещё одного," - подумала Катя, смотря на парня, стоящего на крыльце, - "Ночь снова обещает быть долгой".
- Кто на этот раз? - бросила девушка, проходя мимо него в дом.
- Мужчина, сорока трех лет, официальное трудоустройство в юридической фирме "Орион". Исходя из наших данных, именно он занимался поставками товара в то время. Он был ответственен за приемку и отправку. Зовут Андреем, семьи нет. - прочитал Кельвин данные из папки, следуя за Катей в подвал здания.
- И это всё?
- Нет, тут есть кое-что интересное. Он вышел из дела сразу после того, как твоих родителей убрали. Больше его никто не видел долгие годы, до недавнего времени.
После этих слов девушка замерла на месте. Её рука лежала на ручке двери, но она не в силах была её повернуть и зайти внутрь. Прошло уже 7 лет с того момента, как её родителей убили, но она до сих пор не могла нормально реагировать на упоминание о них.
Наконец, справившись с нахлынувшими воспоминаниями и жгучей болью в груди, она вошла внутрь темного помещения. Андрей был привязан в дальнем углу цепями, прикрепленными к стене, там же, где были и все остальные до него. На голове у него был чёрный мешок. Мужчина зашевелился, когда услышал звук открывшейся двери и вошедших людей.
Катя взяла стул, стоявший около стены, поставила его перед пленником и села напротив. Она протянула руку и стянула ткань с его головы. Глаза мужчины в панике бегали с неё на Кельвина. Он что-то мычал в тряпку, затыкавшую его рот, и пытался встать, но цепи на руках и ногах не позволяли ему сделать этого. Шаманка вытащила кляп и Андрей судорожно начал тараторить:
- Пожалуйста, не убивайте меня! Я ничего не знаю, я ничего не сделал!
Катя смотрела на него и видела жалкого, ничтожного труса, которого волновала лишь собственная жизнь и удобства. Гнев начал подниматься внутри неё.
- Ничего не сделал, да? - спросила она, пододвигая стул ближе.
- Да! Я всего лишь помощник адвоката! Прошу вас, пожалуйста, отпустите меня, я никому не скажу про то, что вообще видел вас, - умолял Андрей.
- Отсюда у тебя только одна дорога.- произнесла Шаманка, сделав глубокий вздох, -
Сейчас ты может ничего и не делаешь, но давай вернемся лет на 7-8 назад. Помнишь свою работу и свои обязанности?
Зрачки мужчины расширились. Он в ступоре смотрел на девушку с открытым ртом. Было видно, что он хочет что-то сказать, что слова не выходят из его уст.
- Я не буду долго тебя мучить. Я знаю всё, что произошло той ночью. Мне нужно лишь знать кто. Кто из близких моим родителям людей подставил их. Кто сдал информацию о месте встрече группе Депутата, которую тогда возглавляла Царь, - произнесла Катя и голос её дрогнул. Слёзы предательски подступили к глазам, но она не собиралась плакать, она не могла. Показаться слабой, значит потерять свой авторитет, а лидер не может быть таковым. После смерти родителей она возглавила группу. Сборище подростков, оставшихся без попечения взрослых, но с миллиардными счетами в банках. Да, их состояние было не совсем честным: продажа наркотиков и оружия были несомненно вне закона, но каждый крутится как может. И на одной из таких сделок, самой крупной за весь бизнес, как говорил её отец, перестреляли всех. Без каких-либо требований, предложений или угроз. Бессердечно, расчетливо и хладнокровно.
Кате до сих пор снится та ночь, когда она услышала звук сломанного забора и выбежала на улицу. Одна из их машин на полном ходу снесла часть железного ограждения. Она подбежала к автомобилю и открыла дверь. На водительском сидений сидел весь в крови Михаил, правая рука её отца. "Мертвы, все мертвы" - лепетал он в каком-то бреду.
"Что делать? Как ему помочь?" - стремительно проносились мысли в голове у девушки. Она побежала в дом, схватила телефон и вызвала скорую. Когда она вернулась к месту происшествия, Миша уже вывалился из машины и лежал на траве. Изо рта его текла кровь и он держался за живот, с гримасой полной боли.
- Всё хорошо, скорая уже едет. Ты только держись! - умоляла Шаманка. - Что случилось? Где остальные? Где родители? - пыталась она добиться хоть каких-то ответов.
- Убиты... Все убиты. -с ужасными хрипами произнес мужчина. - Царь...Она решила убрать нас и прибрать всё себе. Она отправила группу, которая устроили засаду на нас. Будь осторожна, она придет и за тобой, теперь ты займешь место своего отца.
После этой фразы глаза Миши стали стеклянными, и он перестал дышать.
Катя не помнит, сколько она ещё до приезда скорой сидела с телом на руках, а по её щекам текли слезы. Все убиты, она осталась одна.
Именно в ту ночь она пообещала себе во что бы то не стало найти предателя и расправиться с ним самым жестоким способом, который только придет ей в голову. И она стала выслеживать людей, причастных так или иначе к делу её родителей и той сделке. От одной из таких жертв она узнала, что группу, устроившую засаду на её родителей, возглавляла Депутат, протеже Царя. "Её голова украсит мой забор"- в очередной раз твердила себе Шаманка, плача в подушку очередной ночью. Она так и не смогла перебороть и отпустить эту боль. Девушка сделала эту боль целью своей жизни и стремлением двигаться вперед.
- Я ничего не знаю, правда, - всё продолжал повторять мужчина, чей голос вернул Катю к реальности. Она протянула руку в ожидающем жесте и Кельвин подал ей пистолет. Андрей стал лепетать что-то непонятное, слёзы и всхлипы мешали разобрать хоть что-то.
- Даю тебе последний шанс, - Шаманка встала, сняла оружие с предохранителя и направила его на Андрея.
- Я всего лишь принимал и перенаправлял товар, вот и всё, вот и всё!"-перешел на отчаянный крик пленник. - Как я мог быть причастен к той резне?!
Катя сделала шаг вперед и приставила пистолет к его виску.
- Ты знал время и место всех сделок! Кому ты сказал еще кроме наших? - крича, девушка сильнее давила на оружие. - Я считаю до трех!
- Кристина! Её звали Кристина! - лихорадочно кричал Андрей, зажмурившись. - Она сказала, что ей всего лишь интересно, где состоится сделка тысячелетия и всё. У неё не было каких-либо намерений, как мне показалось, и к тому же, она предложила хорошую цену. И я согласился. - плача, закончил мужчина.
Катя отошла от него к противоположной стене и облокотилась на неё. Теперь всё встало на свои места. Координатор сдал место сделки, продавшись, как последняя тварь, и в итоге получилось то, что получилось. Кажется прошли часы, пока девушка стояла в раздумьях, переваривая полученную информацию. Её родителей продали за деньги, как скот. Ярость вновь нахлынула на неё, и она резко двинулась вперед.
- Надеюсь, те деньги принесли тебе искомое счастье, ублюдок, - прошипела Катя и нажала на спусковой курок.
Тело мужчины обмякло, кровь стекала по его лицу.
- К остальным его, - бросила она Кельвину, даже не посмотрев на него, и вылетала на улицу.
- Интересно, а за сколько бы продали меня? - рассуждала Шаманка, сидя на поваленном дереве. Она всегда была уверена в своих людях, но доверие понятие относительное. Всё рано или поздно заканчивается.
Она не стала дожидаться остальных, поднялась к себе в комнату и стала готовиться ко сну. Но сон обходил её стороной той ночью. Она думала обо всём и ни о чём. И перед тем, как наконец-то уснуть, Катя вспомнила глаза девушки, с которой она столкнулась в коридоре. Они показались ей необычайно красивыми. Шаманка неосознанно надеялась, что завтра вновь увидит девушку,с глазами небесного цвета.

БурошенкоWhere stories live. Discover now