Часть 17: Оставь надежду.

11 0 0
                                    

Катя лежала диване в ожидании Тани. Она как маленький ребёнок. Честное слово. На её лице появилась улыбка. Позади себя блондинка услышала скрип половиц.
- Долго ты ходишь, - сказала она брюнетке. Но Таня так и не прошла из прихожей к ней.
- Тебе нужно особое приглашение? - спросила она, поднявшись на локтях с дивана. Но глаза её обнаружили в полутьме коридора вовсе не того, кого Шаманка ожидала увидеть. Наставив пистолет, с бешеным взглядом парнишка лет восемнадцати стоял и смотрел на неё. Улыбка пропала с лица девушки.
-Успокойся, хорошо? Тебе это не нужно. - в голове судорожно путались мысли. Что делать-то?! Молчаливые гляделки продолжались дальше.
- БЕГИ!!! - раздалось откуда-то снаружи. Голос был чертовски знакомым. Решив, что больше тянуть нельзя, Катя стремглав бросилась к задней двери. Прогремел выстрел и ногу пронзила жгучая боль.
Нужно идти дальше. Поднявшись с пола, девушка распахнула дверь. Ещё один выстрел. Шаманка присела, закрыв голову руками. Пуля угодила в косяк. Катя бросилась в зимний лес, пытаясь найти там укрытие.
Спрятавшись за ближайшим деревом, она кинула взгляд на свою ногу. Джинсы были порваны и оттуда сочилась кровь, но не много. Просто царапина, кожу еле задело. Девушка аккуратно выглянула из своего убежища и, не обнаружив никого, медленно двинулась вперед. Нужно срочно найти Таню.
Катя пробиралась по большим сугробам ночного леса в обход дома. Повсюду слышались чьи-то голоса. На дороге стояло около четырех машин. Свет фар ослеплял и мешал как следует что-либо разглядеть. Но среди всего этого сумасшествия Шаманка увидела, как в один из автомобилей запихивают девушку, с каким-то балахоном на голове.
Зрачки зеленоглазой расширились. Она двинулась вперед, заводя руку за спину, пытаясь нащупать пистолет. Но его там не было. Блять! Катя вспомнила, как оставила его на тумбочке в доме.
Девушка остановилась, не в силах что-либо сделать. Она боролась с диким желанием броситься за машинами. Но Шаманка прекрасно понимала, что если сейчас и её повяжут, или убьют, помочь Тане будет совсем некому. И всё что ей оставалось - это стоять и смотреть, как увозят ту, которую больше всего на свете не хочется отпускать.

***

Было чертовски холодно. Катя пробиралась по замерзшему лесу к усадьбе. По её расчетам идти оставалось не более получаса. Повезло, что хоть ориентироваться хорошо умею.
В один момент со спины послышался странный звук. Обернувшись, девушка увидела лишь пустоту ночной глуши. Шаманка пыталась разглядеть хоть что-то, но глаз не смог ничего уловить.
Глюки уже похоже. Она собиралась уже уходить, как вдруг, тень скользнула к соседнему дереву. Катя бросилась за ней, напрочь забыв об отсутствии оружия. Девушка обнаружила свою цель, больше она никуда не бежала. Блондинка замерла в оцепенении, не зная, что делать дальше.
Меньше всего Шаманка хотела сейчас встретить здесь своего старого "друга". Когда шок прошел она произнесла:
- Уходи, - но голос её был слаб и полон нерешительности. Напротив неё спокойно стоял олень, шкура его был ярко белого цвета, в сравнении с которой даже свежевыпавший снег казался "грязным". Животное стояло и спокойно разглядывало зеленоглазую, как будто изучало её.
- Убирайся! - повышая тон, вторила девушка. - От тебя одни лишь несчастья! Я не позволю тебе забрать и её тоже! - на глазах её стали появляться слезы. Олень лишь смиренно подошел к ней, вплотную подставляя свою голову на один уровень с Катиной. Когда их взгляды встретились, она больше не чувствовала боли, злобы и усталости. На смену им пришло лишь спокойствие.
- Не забирай её, -тихо прошептала девушка. Животное после нескольких секунд склонило голову в ожидании. Шаманка сама не зная зачем, протянула руку и коснулась мягкой шерсти зверя. В этот момент он неожиданно фыркнул, из его ноздрей вырвались струйки пара. Катя лишь на мгновение зажмурила глаза, а открыв их, обнаружила лишь себя, стоящую посреди леса. Снег вокруг был не тронут, никаких следов нигде не было видно.
Девушка не помнит, сколько ещё простояла в том лесу, пока цель побега вновь не посетила её голову, и она не бросилась бежать дальше.

***

В усадьбе всюду горел свет.Странно, почему все не спят? Вроде поздно же уже. Не успела она зайти, как на неё тут же налетела Маша.
- Слава Богу! Мы думали ты уже не вернешься. Где ты была? Тебя не было почти пять дней! - в коридоре собрались все остальные. Все ждали ответов.
- Некогда объяснять. Собирайтесь все, сейчас же. Нам нужно найти Таню. Какие-то ублюдки запихнули её в багажник и увезли.
- Таню? - послышался недовольный голос Ксюши, которая как всегда стояла скрестив руки.
- Ну, я думаю не тяжело догадаться. Ясен хрен Депутат постаралась. - предположила Софи.
- Жду всех, кто готов помочь, снаружи через пятнадцать минут. - кинув неодобрительный взгляд на Хьюстон, Катя устремилась наверх в свою комнату.
Присев на кровати, она поняла, как же сильно устала. Руки и ноги покалывало, когда тепло стало проникать в тело. Коленка до сих пор продолжала кровоточить. Глаза девушки стали слипаться, но тут в её голове вновь всплыл образ :
- Беги!!! - и вид девушки, которую насильно, запихивают в автомобиль и увозят.
Нет, сидеть, а тем более уж спать, определенно нельзя. Таня где-то там. И непонятно что с ней делают.
Злость стала подниматься где-то в груди. Она всегда толкала её идти дальше, двигаться вперед. Катя старалась отбросить мысли, что возможно, искать уже поздно. Настя никогда никого не щадила.
Но, как говорится, надежда умирает последней, не правда ли?

***

Выйдя на улицу, Катя обнаружила всех в боевой готовности. Шатенка укладывала снайперскую винтовку в багажник автомобиля. Всё-таки едешь. Хьюстон почувствовала, что на неё смотрят, и обернулась. Шаманка в этот момент подошла к своей машине и, открыв дверь, сказала :
- Останавливаемся около Мили. Дальше пойдем пешком. Светиться нельзя, думаю, там везде камеры.
- Ну, это легко проверить. Система-то всё равно одна, - подала голос Гвоздик.
- Отлично, тогда ты этим и займешься. Пересядь к Гоге, не бери свою машину. Не будем терять время. Его и так нет.

***

Прошло уже минут двадцать, как Маша копалась в своём ноутбуке. Катя нервно расхаживала взад вперед около машины.
- Ты можешь жопу прижать свою? Уже в глазах рябит. - кинула Гвоздик, не отрываясь от своего дела.
- А побыстрее как-то можно? Слишком долго возишься. - Шаманка не могла больше ждать.
- Готово. - все склонились над монитором. - Вот здесь видишь? Красная линия показывает, где проходит наблюдение.
- Твою же мать. Да тут же чертова мышка не проскочит. - высказалась Костыль.
- Здесь, выше заправки. Точки не сходятся. Думаю, можно пройти. - предложила Хьюстон, указывая на карту.
Все посмотрели в направлении, которая указала девушка.
- Это очень рискованно, я тебе скажу. "Окно" слишком маленькое, можем зацепить спектор обзора. - констатировала Маша.
- Выбора у нас нет, пошли.

***

Дойдя до указанного места, девушки аккуратно пересекли местность до забора дома Депутата, следуя инструкциям Маши. Исходя из того, что их ещё не пристрелили, они решили, что хоть в чём-то их план удался. Найдя место, где можно перелезть, они аккуратно перебрались на ту сторону.
Во дворе было много людей с оружием.
- Похоже, они знают. - предположила Софи.
- Или Настя просто чувствует, что у неё жопа в огне. - сказала Костыль.
Дальнейшие действия значительно осложнялись. В этот момент один из патрульных пошёл в их сторону.
- Всем лечь ниже! - отдала приказ Катя. Когда парень подошел ближе, она узнала его. Этот был тот же мальчишка, что стрелял в неё в доме Краснова. Расстояние между ними продолжало сокращаться, и, когда оно стало минимальным, Шаманка прыгнула на него, зажав рот рукой, и повалила на землю, выбив из руки пистолет.
- Не дергайся или точно не уйдешь отсюда живым. Не думаю, что ты настолько любишь Депутата, что готов умереть за неё, не так ли? - спокойным, тихим и размеренным голосом Катя шептала ему эти слова на ухо. Парнишка мыча, помотал головой в разные стороны.
- Вы забрали девушку сегодня ночью в лесу. Где она? Она жива? - произнося это, сердце зеленоглазой стало биться чаще. - Сейчас я уберу руку от твоего рта, и, если ты попытаешься хоть как-то привлечь лишнее внимание, тебе конец, ты меня понял? - произнося это, Шаманка вытащила складной нож из ботинка и приставила его к горлу пленника. Он лишь одобрительно закивал.
- Я не знаю, не знаю, правда, только не убивайте меня! - голос его дрожал, паренек был явно на грани истерики.
- Где она! - Катя сильнее надавила на нож, и на шее молодого человека появилась красная струйка, которая скрылась в вороте его рубашки.
- Сарай! Старый сарай на заднем дворе! Но больше я ничего не знаю. Я здесь совсем недавно, и мне ничего не рассказывают. Я только видел, как кого-то привезли и отвели туда. Это всё, правда. Пожалуйста, отпустите. - он начал плакать.
- Кончай его, и идем дальше. - прошептала Хьюстон и направилась в указанном направлении. Катя делала это сто раз, но почему-то именно сейчас её рука дрожала. Что со мной не так? Но вид плачущего человека впервые за долгие годы вызвал у неё другие чувства, помимо ненависти и отрешенности. И это была жалость.
Достав пистолет, Шаманка взяла его за дуло и со всего размаху ударила по виску. Пощупав пульс, и убедившись что он жив, она двинулась на задний двор.
Раздалась череда выстрелов. Твою мать! Катя бросилась бежать, молясь всем богам, чтобы с её девочками ничего не случилось. Она была не готова больше кого-либо потерять.
Но все наши надежды рушатся, разбиваясь о грани суровой реальности.

БурошенкоWhere stories live. Discover now