Часть 21: Смерть - это не конец( часть 1 )

9 0 0
                                    

Та­ня се­ла в ма­шину, зах­лопну­ла за со­бой дверь ав­то­моби­ля и пос­та­вила па­кет на пас­са­жир­ское мес­то. Де­вуш­ка бе­зын­те­рес­но пос­мотре­ла в ок­но. Что это за ды­ра? Она не зна­ла где сей­час на­ходит­ся. Но раз­ве те­перь это бы­ло важ­но?
Брю­нет­ка про­тяну­ла ру­ку и вы­тащи­ла из па­кета бу­тыл­ку до­рого­го вис­ки. Ка­жет­ся та­кое? Стоя пе­ред при­лав­ком в ма­гази­не, Та­ня пы­талась вспом­нить, ка­кой бы­ло Ка­тиным лю­бимым, но го­лова от­ка­зыва­лась ра­ботать. Де­вуш­ка от­кры­ла его и сде­лала па­ру боль­ших глот­ков. Гор­тань обож­гло и по те­лу ста­ло рас­простра­нять­ся теп­ло и по­калы­вание. Сле­зы на­вора­чива­лись на гла­за. По­чему? По­чему так? Бу­рая зак­ры­ла ли­цо ру­ками и об­ло­коти­лась на ок­но.
Спус­тя па­ру мгно­вений она ру­кой на­щупа­ла пос­леднее со­дер­жи­мое па­кета и вы­тащи­ла нес­коль­ко па­чек таб­ле­ток. Фе­нобар­би­тал - силь­ное снот­ворное. В со­вокуп­ности с ал­ко­голем дол­жно при­вес­ти к же­ла­емо­му эф­фекту.
О чём ду­ма­ешь, ког­да со­бира­ешь­ся по­кинуть этот мир по собс­твен­ной во­ле? Ко­му ска­зать пос­леднее про­щай, прос­ти, мне так жаль? Воз­можно. Но у Та­ни не бы­ло лю­дей, ко­торым это бы­ло бы ин­те­рес­но. С ро­дите­лями она дав­но не об­ща­ет­ся, ес­ли её не ста­нет - они да­же не уз­на­ют об этом. Друзья? Та­ковых то­же не бы­ло. Она очень дав­но за­теса­лась в груп­пу Де­пута­та и наз­вать лю­дей, при­сутс­тву­ющих там, друзь­ями - бы­ло как-то глу­по? Воз­можно. А боль­ше ни с кем об­щать­ся ей не бы­ло поз­во­лено.
Де­вуш­ка ак­ку­рат­но, не спе­ша, вы­тащи­ла все таб­летки из стан­дартов.Об­ратной до­роги нет, да? Я и так дав­но уже мер­тва. Та­ня от­кры­ла бу­тыл­ку и выб­ро­сила проб­ку и весь ос­таль­ной му­сор на зад­нее си­дение. Соб­равшись с ду­хом, она зак­ры­ла гла­за, за­сыпа­ла все таб­летки в рот и ста­ла за­пивать их. Ор­га­низм соп­ро­тив­лялся про­тив на­пит­ка та­кой кре­пос­ти да ещё и в та­ком ко­личес­тве. Но жизнь борь­ба, ведь так? Да­же ес­ли это борь­ба за смерть.
Осу­шив поч­ти боль­ше по­лови­ны бу­тыл­ки, Та­ня уро­нила её на дно ма­шины. Брю­нет­ка об­хва­тила дву­мя ру­ками руль и пы­талась при­вес­ти ды­хание в нор­му. Ос­та­ёт­ся толь­ко ждать. Де­вуш­ка от­ки­нулась на спин­ку си­дения и зак­ры­ла гла­за. Пос­те­пен­но тя­жесть, на­валив­ша­яся на неё с го­дами, ста­ла от­сту­пать. С каж­дой ми­нутой ста­нови­лось всё лег­че. Сон­ли­вость и ус­та­лость ста­ли за­пол­нять её те­ло. Ру­ки её ос­лабли и сос­коль­зну­ли с ру­ля на ко­лени. Она уже не мог­ла от­крыть гла­за. Всё по­тем­не­ло и мир пе­рес­тал су­щес­тво­вать для неё.

***

Боль от уда­ра об ас­фальт зас­та­вила брю­нет­ку из­дать про­тяж­ный стон. Она по­чувс­тво­вала как кто-то пе­ревер­нул её на бок и стал за­совы­вать что-то в рот. Спус­тя нес­коль­ко ми­нут всё со­дер­жи­мое её же­луд­ка ока­залось на зем­ле. Та­ня с тру­дом от­кры­ла гла­за и ту­ман­ным взгля­дом пос­мотре­ла на че­лове­ка, ко­торый си­дел нап­ро­тив неё. Пе­лена на гла­зах не поз­во­ляла рас­смот­реть его ли­ца. До де­вуш­ки лишь до­нес­ся от­ры­вок фра­зы и аро­мат зна­комых, до бо­ли, ду­хов, преж­де чем она вновь по­теря­ла соз­на­ние:
- Зна­ешь, ка­сатик, это са­мое от­вра­титель­ное что я де­лала за всю свою жизнь.

***

Ли­цо об­ду­вал хо­лод­ный ве­тер. На фо­не ти­хо иг­ра­ла ка­кая-то му­зыка.Жизнь пос­ле смер­ти не так уж пло­ха, да? Бу­рая от­кры­ла гла­за и рез­кая боль прон­зи­ла вис­ки.
- Толь­ко ма­шину мне не заб­люй, я те­бя умо­ляю.
Та­ня по­вер­ну­ла го­лову и уви­дела ша­тен­ку, ве­зущую её ку­да-то.
- Ксю­ша? - сла­бым, дро­жащим го­лосом про­сила она.
- А ты ко­го ожи­дала здесь уви­деть?
Дей­стви­тель­но, ко­го? На до­лю се­кун­ды ей по­каза­лось, что это бы­лоона. Брю­нет­ка по­чувс­тво­вала её за­пах, её при­кос­но­вение, её при­сутс­твие. Но ра­зум сыг­рал с неё злую шут­ку. Де­вуш­ка лишь мол­ча от­верну­лась к ок­ну.
Они ещё дол­го про­дол­жа­ли свой путь и Та­ня по­нятия не име­ла, ку­да они нап­равля­ют­ся. Хь­юс­тон пы­талась па­ру раз вы­вес­ти Бу­рую на раз­го­вор, но она лишь от­малчи­валась и де­вуш­ка прек­ра­тила тщет­ные по­пыт­ки.
Пос­ле дол­гой до­роги они на­конец-то ос­та­нови­лись око­ло ста­рого до­ма. На пер­вый взгляд он выг­ля­дел заб­ро­шен­ным и пус­тым. За­чем мы при­еха­ли сю­да?
- Пош­ли. Я кое что по­кажу те­бе. - и Ксю­ша ста­ла под­ни­мать­ся по ста­рым, рас­сы­па­ющим­ся сту­пень­кам. Та­ня пос­ле­дова­ла за ней. Внут­ри дом ока­зал­ся весь­ма пре­зен­та­бель­ным. Всё бы­ло сде­лано на гра­ни ев­ро ре­мон­та. Но ка­кого чёр­та?!
- Сна­ружи так, что­бы не прив­ле­кать лиш­не­го вни­мания, - от­ве­тила Ксю­ша, за­метив за­меша­тель­ство де­вуш­ки. Она про­дол­жа­ла вес­ти её вниз, в ка­кие-то под­ва­лы, по­ка они не ос­та­нови­лись пе­ред бе­лой дверью.
- Преж­де чем ты от­кро­ешь её, знай, что я хо­тела те­бе ска­зать, но не мог­ла. - пос­ле этих слов ша­тен­ка отош­ла от две­ри, преж­де зак­ры­вая её спи­ной, пре­дос­тавляя воз­можность от­крыть её. Та­ня не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит и что, блять, от неё тре­бу­ет­ся. Но она ус­та­ла. Ус­та­ла, и прос­то ре­шила де­лать, что ве­лят. Она от­кры­ла дверь и её сер­дце пе­рес­та­ло бить­ся.

***

По­меще­ние бы­ло пол­ностью бе­лым и всё в нём выг­ля­дело очень сте­риль­ным. Мно­го ап­па­ратов и вся­ких тру­бок рас­по­лага­лось око­ло од­ной кро­вати, сто­ящей в цен­тре ком­на­ты. Та­ня не­уве­рен­но сто­яла на по­роге, бо­ясь по­шеве­лить­ся. Она ощу­тила сла­бый тол­чок в спи­ну.
- Да­вай. Иди впе­ред. - Хь­юс­тон про­дол­жа­ла под­талки­вать её до са­мой кро­вати. Её взо­ру пред­ста­ла ужас­ная кар­ти­на, ко­торая нав­сегда ос­та­лась в её па­мяти. Де­вуш­ка, ко­торая и без то­го бы­ла очень ху­дой, сей­час бы­ла по­хожа на вы­сох­ший ске­лет. Щё­ки и гла­за её впа­ли. Бе­лая ко­жа ра­нее от­ра­жав­шая свет лу­ны, ка­залось очень бо­лез­ненной.
- Кх ..Кх.. - Та­ня пы­талась вы­давить из се­бя хоть что-то, но всё бы­ло бе­зус­пешно.
- Там, в боль­ни­це, я зна­ла, что она не ос­та­вит её. Я не мог­ла поз­во­лить ей уме­реть. И тог­да, я сде­лала то, что дол­жна бы­ла. К то­му вре­мени, ког­да я вер­ну­лась с вра­чами из кра­евой боль­ни­цы, опе­рация уже бы­ла за­вер­ше­на. Они спра­вились, у них всё по­лучи­лось. Всё ос­тавше­еся вре­мя они под­го­тав­ли­вали её к пе­рево­зу сю­да. Эти двое пар­ней - они бы­ли с на­ми. Это на­ши лю­ди. Они всег­да пок­ры­вали нас, ког­да де­ло до­ходи­ло до ле­чеб­ных раз­бо­рок. - Ксю­ша тя­жело вздох­ну­ла и про­дол­жи­ла.
- Я хо­тела те­бе ска­зать, но твоя ре­ак­ция дол­жна бы­ла быть нас­то­ящей. Я бы­ла пра­ва, они приш­ли за ней. Пом­нишь, трое де­вушек, ко­торые си­дели око­ло нас всё вре­мя, пос­ле то­го, как мы приш­ли? Не знаю, пом­нишь-ли ты их или нет, но это пос­ледние, ко­го Нас­тя наб­ра­ла к се­бе. Кель­вин про­бил их по­том, я ус­пе­ли их сфо­тог­ра­фиро­вать.
- Я пы­талась най­ти те­бя пос­ле то­го, как мы пе­ревез­ли её сю­да, но ты как сквозь зем­лю про­вали­лась. Приш­лось про­сить Гов­зди­ка про­бивать ге­оло­кацию тво­его те­лефо­на. А как выш­ло, ещё бы чуть-чуть и я мог­ла опоз­дать.
Та­ня не зна­ла, что ска­зать. Она про­тяну­ла дро­жащую ру­ку и бе­реж­но, од­ним паль­цем кос­ну­лась её ру­ки. Ка­кая хо­лод­ная. Сле­зы пре­датель­ски по­тек­ли по её ще­кам.
- Что.. что с ней бу­дет?! - вы­дави­ла на­конец-то она из се­бя.
- Опе­рация прош­ла ус­пешно, они сде­лали всё, что смог­ли. Но кро­ви она и прав­да по­теря­ла очень мно­го. Вот этот ап­па­рат, - де­вуш­ка ука­зала в сто­рону боль­шу­щего "шка­фа", - де­ла­ет ей пе­рели­вания каж­дые три ча­са. Боль­ше мы ни­чем не мо­жем ей по­мочь, она са­ма дол­жна спра­вить­ся. Она са­ма дол­жна за­хотеть жить.
- Ну, я ос­тавлю вас. - спус­тя па­ру ми­нут, ска­зала Ксю­ша и нап­ра­вилась к вы­ходу.
- Стой. - Та­ня, раз­вернув­шись, ок­ликну­ла де­вуш­ку. Хь­юс­тон по­вер­ну­лась, и их гла­за встре­тились.
- Спа­сибо те­бе. За всё. Я знаю, ты и так уже мно­гое сде­лала, но мо­гу я поп­ро­сить те­бя ещё кое о чём? Ес­ли...ког­да. Ког­да она оч­нется - не го­вори ей. По­жалуй­ста. Не го­вори, что я пы­талась..., - она не смог­ла за­кон­чить пред­ло­жение.
Ксю­ша лишь по­нима­юще кив­ну­ла и выш­ла из ком­на­ты, плот­но зак­рыв за со­бой дверь. Та­ня ка­кое-то вре­мя ту­по сто­яла, не зная, ку­да се­бя деть. По­том она ак­ку­рат­но взя­ла стул, сто­ящий око­ло сто­ла, по ту сто­рону кро­вати, и се­ла ря­дом.
Она..она всег­да бы­ла та­кой ма­лень­кой? Та­кой хруп­кой? Брю­нет­ка бе­реж­но взя­ла ру­ку блон­динки в свою, пе­реп­ле­тая их паль­цы.
- Я здесь, слы­шишь? Я здесь. По­жалуй­ста, вер­нись ко мне.
Но от­ве­та не пос­ле­дова­ло, не сей­час, не поз­же.

***

Прош­ло уже нес­коль­ко дней, как Та­ня с Ксю­шей вмес­те жи­ли в том до­ме. Кто бы мог по­думать, а? Сос­то­яние Ка­ти бы­ло не­из­менным. Брю­нет­ка прак­ти­чес­ки всё вре­мя про­води­ла ря­дом с ней, не от­хо­дя от неё ни на шаг.
За ок­ном дав­но уже бы­ла ночь. Шёл снег, плав­но па­дая на про­мер­зшую зем­лю. Бу­рая зад­ре­мала, об­ло­котив­шись на угол кро­вати. Сквозь сон она по­чувс­тво­вала, как ру­ку её сжа­ли. Аб­со­лют­ной бе­зопас­ности нет ниг­де. Будь го­това, что они мо­гу прий­ти и сю­да. Не вы­пус­кая из рук пис­то­лета. Вспы­лили в го­лове но­тации Хь­юс­тон. Та­ня мед­ленно от­кры­ла гла­за, ста­ра­ясь не ды­шать, но в ком­на­те ни­кого не ока­залась. Мо­жет по­каза­лось? Де­вуш­ка опус­ти­ла взгляд на те­ло, ле­жащее ря­дом, и под­прыг­ну­ла от не­ожи­дан­ности.
- Ка­тя. КА­ТЯ! - кри­чала она, уви­дев, как де­вуш­ка, от­крыв гла­за, мир­но смот­ре­ла на неё. Брю­нет­ка про­тяну­ла ру­ку к её ли­цу, но по­бо­ялась при­кос­нуть­ся, при­чинить боль.
- Я...я... - хрип­лым и сла­бым го­лосом, что-то шеп­та­ла блон­динка.
- Что? - Та­ня так и не смог­ла ра­зоб­рать её слов.
- Ог­лохну.... не ори так. - Бу­рая не смог­ла сдер­жать улыб­ку. Де­вуш­ка наг­ну­лась и ак­ку­рат­но по­цело­вала её.
- Как дол­го? - Ка­тя по­пыта­лась прив­стать, но те­ло не слу­шалось её, и она осе­ла об­ратно на кро­вать. Гри­маса бо­ли от­ра­зилась на её ли­це.
- Ти­ше. Те­бе нель­зя вста­вать. - Та­ня пы­талась уло­жить Ша­ман­ку об­ратно. - Око­ло не­дели в сред­нем. Мы с Ксю­шей по оче­реди де­жури­ли тут око­ло те­бя.
- Вы с Ксю­шей? - Ка­тя улы­балась.
- Ага. Прос­то аху­еть ка­кие луч­ше под­ружки те­перь. - ус­лы­шав эту фра­зу, блон­динка зас­ме­ялась. Её смех.Бу­рая ду­мала, что ей боль­ше не суж­де­но ус­лы­шать его ког­да-ли­бо. Толь­ко ес­ли в сво­их меч­тах. Но судь­ба всег­да ре­ша­ет всё по сво­ему, об­хо­дя ми­мо на­ши же­лания и пред­по­ложе­ния. И вот она, сно­ва си­дит ря­дом с ней, и вот она,сно­ва сме­ёт­ся над ней.

***

Прош­ло ещё нес­коль­ко дней. Ка­те ста­ло зна­читель­но луч­ше. Её от­клю­чили ото всех ап­па­ратов и на­конец-то раз­ре­шили вый­ти на­ружу.
- Пой­дем. Там се­год­ня очень хо­рошая по­года. - Та­ня тя­нула де­вуш­ку за ло­коть, пы­та­ясь вы­тащить её на ули­цу. Как толь­ко они пе­рес­ту­пили по­рог, Ша­ман­ка зак­ры­ла ли­цо ру­кой от яр­ких лу­чиков сол­нечно­го све­та. Прак­ти­чес­ки вось­мид­невное за­точе­ние да­ло о се­бе знать.
Де­вуш­ки не то­ропясь гу­ляли око­ло до­ма средь зим­не­го ле­са. От­хо­дить да­леко бы­ло опас­но, да и в та­ком сос­то­янии Ка­тя да­леко не уй­дет. По до­роге они не раз­го­вари­вали, нас­лажда­ясь уми­рот­во­рен­ной ти­шиной и друг дру­гом. Блон­динка пер­вая на­руши­ла ти­шину:
- Ты ведь зна­ешь, что это нуж­но за­кан­чи­вать? Это бы­ла пос­ледняя чер­та. - го­лос её был серь­езен, в нём чувс­тво­валась сталь. Та­ня и спро­сила бы что имен­но нуж­но, но от­вет ей и так был из­вестен. Она лишь ле­гонь­ко кив­ну­ла и бли­же при­жалась к де­вуш­ке.
- Всё ре­шить­ся, как толь­ко я сно­ва смо­гу нор­маль­но дер­жать свой пис­то­лет. И те­бе не обя­затель­но в это вме­шивать­ся. Это на­ши раз­борки. - Ка­тя от­верну­лась от неё, бо­ясь ус­лы­шать от­вет.
- Ты вот это сей­час всё серь­ез­но? Пос­ле все­го что бы­ло? - Та­ня раз­верну­ла де­вуш­ку к се­бе, их ли­ца бы­ли нап­ро­тив друг дру­га, прак­ти­чес­ки соп­ри­каса­ясь. - Я с то­бой до кон­ца. - брю­нет­ка об­ви­ла ру­ки вок­руг шеи Ша­ман­ки и по­цело­вала её.
И я уже чувс­твую как всё это не­из­бежно дви­жет­ся к за­кату.
Пос­ле за­ката всег­да нас­ту­па­ет рас­свет. Это ес­тес­твен­ное по­ложе­ние ве­щей. Но нас­ту­пит-ли он для них?

БурошенкоWhere stories live. Discover now