Часть 19: "Месть - как движущая сила к саморазрушению"

7 0 0
                                    

Шёл дождь. Вода насквозь пропитала одежду и волосы стоящих вокруг людей. Но Кате было всё равно. Она бездумно смотрела вниз, опустив свой взор на тело, обернутое светло-серой тканью, лежавшее на дне глубокой ямы. Никто не проронил ни слова, все боялись нарушить тишину, повисшую над задним двором поместья. Шаманка стянула с головы капюшон и подошла к краю. Она нагнулась и зацепила горсть мокрой, склизкой земли. Мне нет оправданий. Но я сделаю, что смогу. Обещаю. Со всей силы сжав кулаки, она выдохнула, закрыв глаза. Прощай. И бросила землю, которая с глухим звуком ударилась об ткань.
Катя отступила назад, давая возможность попрощаться всем остальным. Затем Кельвин стал закапывать уже давно остывшее тело. Тело которое принадлежало человеку, который одним своим появлением вызывал улыбку. Девушка, которая никогда не унывала.
К глазам начали подступать слезы. Это она во всем виновата. Это её вина. И она поплатится за это. На смену боли пришла ярость, как было и всегда ранее. Катя выхватила пистолет и направилась к машине.
- Куда ты?! Остановись, пожалуйста! - Таня цеплялась за рукава её куртки, пытаясь остановить блондинку.
- Уйди с дороги! - Катя грубо оттолкнула девушку, открывая дверцу автомобиля. В этот момент её схватили за ворот куртки и с силой выволокли наружу.
- Какого хуя?! - кричала зеленоглазая, поднимаясь на ноги.
- Это я тебя спросить хочу, что ты делаешь? - пыталась достучаться до подруги шатенка, - Одних похорон тебе не достаточно? Хватит. - но Катя не слушала, на глазах её была пелена.
- Это всё из-за неё! Пора положить этому конец, и я сделаю это прямо сейчас! - Шаманка вновь открыла дверцу, но Хьюстон не позволила ей сесть внутрь. Блондинка наставила на неё пистолет.
- Я не отпущу тебя. Можешь хоть пристрелить меня, но я не сдвинусь с места. - на глаза Ксюши наворачивались слезы, - Я не могу больше никого потерять, с меня хватит.
Злость стала отступать. А что бы было, если бы это оказалась она? Если бы убили Хьюстон? Ты смогла бы с этим жить? Вопросы начали сами собой возникать в голове. Мы были лучшими подругами всю мою сознательную жизнь, и что теперь? Грыземся как мелочные сучки. И из-за чего? Катя опустила пистолет. Она сделала шаг вперед и обняла Ксюшу за талию, прижимаю ближе к себе. Шатенка обернула свои руки вокруг неё и уткнулась ей в шею. По щекам её текли слезы. Когда Шаманка оглянулась, то увидела, что все подошли к ним и стоят в ожидании.
- Да. На сегодня всё. - произнесла она и зашла в дом. Только попав в теплое помещение, она поняла, наколько замерзла. Поднявшись в свою комнату, девушка направилась прямиком в душ. Скинув с себя всю одежду, Катя стояла под напором горячей воды, пытаясь отмыться, отчиститься от той "грязи", что всюду следует за ней. Это твоя вина. Все, кого ты любишь, умирают.Проносилось у неё в голове. Без тебя им будет лучше. Блондинка пыталась отмахнуться от этих мыслей, но они никак не хотели покидать её.
- У тебя там все хорошо? - послышался неуверенный голос из-за двери. Катя закрыла воду и взяла полотенце.
- Да. Я сейчас выйду. - вытеревшись и накинув шелковый халат, Шаманка вышла из ванной. Таня сидела на кровати и смотрела в пол, нервно перебирая пальцами край своей футболки. Катя прекрасно знала, что это означает. Она боится. Боится, что я буду делать дальше. Боится меня. Девушка подошла и села рядом с ней.
- Ты как?
- Я?? Эм, со мной-то все хорошо. - как-то скомкано отвечала брюнетка. Катя положила руку на щеку девушки, и развернула её лицо к себе. Большим пальцем она медленно провела по рассечению над бровью. Кожа в этом месте лопнула и покраснела рядом. Таня закрыла глаза, просто наслаждаясь её присутствием. Ведь она думала, что потеряла её. Опять.
- Надо бы обработать. - подытожила Шаманка, в целом оглядев девушку. Брюнетка распахнула глаза от резкой потери контакта, когда блондинка встала с кровати в поисках аптечки.
- Где-то же здесь валялась, я же помню. - раздалось от куда-то из ванной. Послышался звук открывающихся и закрывающихся дверц. - О, нашла.
Таня ждала её на кровати и улыбалась. Такое поведение девушки позабавило её. Шаманка вернулась обратно и, смочив вату перекисью, стала бережно протирать увечья, нанесенные грубыми руками.
- Ау! - Бурая отодвинулась от неё, скривившись.
- Ну, ты как маленькая, - произнесла Катя с улыбкой на лице, подсаживаясь ближе. - Хорошо, я буду аккуратнее, договорились?
Когда процедура была завершена, блондинка поставила аптечку на столик около кровати и легла. Таня неуверенно смотрела на неё не сколько секунд, прежде чем устроится рядом.
- Иди ко мне, - позвала Шаманка распахнув объятия. Дважды просить не пришлось. Бурая устроилась на её плече, обхватив руками за талию, словно маленькая коала.
- И что будет дальше? - спросила она.
Но ответа у Кати не было. Что будет дальше? Она всегда задавала себе этот вопрос. Пережить смерть родителей было невыносимо, она ни за что бы не смогла пройти через это одна. Но каждое убийство, каждый покалеченный человек забирали остатки её души, иссушая её. Теперь же судьба стала забирать и её друзей. Почему я? Почему со мной? Но просто на просто на некоторые вопросы нам никогда не суждено найти ответы.
Таня не торопила её с ответом. Она привыкла, что девушка часто погружается в свои мысли, вырвать из потока которых её очень не просто.
- Я не знаю, что тебе сказать. Я не знаю. - наконец произнесла она, тяжело вздохнув.
- И не нужно. - сказала Бурая и притянула её к себе. Несколько секунд Катя лежала будто в ступоре, но потом начала отвечать на поцелуй. Она за руку потянула девушку на себя, и Таня оказалась на её бедрах. Шаманка положила руки на её талию, углубляя поцелуй.
Когда в легких стал заканчиваться воздух, девушки отстранились друг от друга.
-Мы.. - Таня хотела что-то сказать, но Катя не дала ей закончить предложение, заткнув поцелуем. Она потянула за края футболки, и брюнетка покорно подняла руки, позволив её снять. Вещь полетела куда-то в угол. Блондинка перешла на шею, оставляя там дорожку из влажных поцелуев до самых ключиц. Она переложила девушку на спину, нависая над ней. На секунду между ними установился зрительный контакт, и Катя увидела, что зрачки брюнетки полностью расширились. Таня сократила расстояние между ними и соединила их губы.
Шаманка провела рукой по спине и остановилась на застежке лифчика. Одним ловким движением она расстегнула его и выкинула на пол. Бурая пыталась прикрыться, ощущая некий дискомфорт причиняемый её наготой.
- Не надо. Ты очень красивая. - прошептала зеленоглазая ей на ухо, убирая её руку за голову. Она продолжала оставлять поцелуи, спускаясь вниз по её подтянутому животу. Послышался сдавленный стон. Катя улыбнулась, расстегивая ширинку брюнетки.
- Пожалуйста, - молила она. Шаманка стянула с неё штаны и вновь поцеловала, упершись коленом в промежность. С каждым поцелуем она надавливала всё больше, а вскоре стала ощущать поступательные движения бедрами от девушки, давно желавшей большего. Блондинка саркастически улыбнулась сквозь поцелуй и стала опускать руку ниже.
От такого прикосновения к своей возбужденной промежности, Таня издала громкий стон, резко поддавшись вперед, навстречу руке Шаманки. Решив, что больше тянуть невозможно, она запустила руку под тонкую ткань белья, касаясь пальцами горячей и мокрой плоти, вынуждая брюнетку непроизвольно развести ноги еще шире.
- О Боже, - негромкий стон слетел с её губ.
Катя нащупала клитор девушки и начала поглаживать его вращательными движениями. Она покрывала грудь и ключицы Бурой легкими поцелуями, проводила по ним языком, оставляя влажный след.
- Пожалуйста, - в очередной раз взмолилась брюнетка, сильнее выгибаясь вперед. Шаманка аккуратно стала вводить один палец. Она боялась причинить боль или неудобство.
- О мой.. - блондинка сорвала начинающий слетать с губ брюнетки стон, накрыв ее губы своими. Она ускоряла поступательные движения. Темп становился более нетерпеливым и Таня все сильнее поддавалась навстречу.
- Твою мать, - на выдохе прошептала Бурая. Спустя несколько мгновений, блондинка почувствовала, как все сжимается вокруг ее пальцев. Тело девушки пробила мелкая дрожь и она откинулась назад.
Катя легла на подушку, увлекая Бурую за собой.
-Воу, - вырвалось из уст брюнетки, дыхание её все ещё было сбивчивым и не могло достигнуть нужного ритма.
- Серьезно? И это то, что ты скажешь? - сказала Шаманка, улыбаясь, и поцеловала её в висок, прижимая ближе к себе. Рука брюнетки стала опускаться в низ по животу блондинки, но Катя перехватила её руку.
- Нет. - сказала она.
- Но..., - начала было протестовать девушка, но ей не дали закончить фразу.
- Пожалуйста, не в этот раз. Не сегодня. - голос и вид её вновь сделался мрачным. Таня не стала спорить и уткнулась ей в шею, оставив быстрый поцелуй.
Вскоре Катя услышала, как дыхание девушки, лежащей рядом, стало ровным и размеренным. Сон быстро окутал её, но вот блондинку он избегал в ту ночь. Она лежала и мысли, посещавшие её в душе, вновь возвратились к ней, оставив её в ловушке с самой собой. Слезы потекли по её щекам.
Прости меня. Если и есть что-то после смерти, то ты точно в лучшем мире. Небеса заполучили ещё одного ангела.

БурошенкоWhere stories live. Discover now