Часть 10: Исцеление - путь война

12 0 0
                                    

Ночь выдалась очень ясной. Многочисленное скопление звезд высыпало на небосклон. Тишину нарушала лишь ругань девушки, которая пыталась дотащить до машины свою "ношу". Бритни волокла Таню по промерзшей земле, то и дело запинаясь об ветки и корни деревьев.
- Ну, давай же, приди в себя или нам обеим крышка! - отчаяние слышалось в её голосе. Но брюнетка не подавала признаков жизни. Её руки были раскинуты, куртка вся покрылась кровью и грязью, а лицо было белее выпавшего снега.
Шелег с большим трудом подняла Таню на заднее сидение автомобиля и, захлопнув дверь, выжала газ до упора.
***


- Ты понимаешь ЧТО ты сделала?! Чего всем нам это будет стоить? А если она помрет? Или Шаманка узнает про пулевое ранение? Что будет тогда?! - слабо доносились до Тани тысячи вопросов, летевшие из ниоткуда.
Бурая открыла глаза. И в этот миг как будто открылась вся боль, спавшая до этого где-то внутри. Девушка издала сдавленный стон, и рука её невольна потянулась к предплечью, которое горело огнем. Немного придя в себя, она огляделась. Знакомый диван, стол и мини-бар, стоящий рядом. Я дома у Депутата.
- О, очнулась, красавица. Жить будешь? - с саркастическим оскалом Настя вошла в комнату.
- Да, кажется, да. - слабо ответила Таня.
- Ну, чудненько. А теперь слушай меня. Если ты провалишь дело, я собственноручно пристрелю тебя. Какого хера ты поперлась туда, где не должна быть? Моего приказа тебе уже не достаточно? - кричала Депутат, стоя напротив. Сил спорить не было. Таня просто смотрела куда-то в потолок, пытаясь справиться с новым приступом боли.
- Ладно, сейчас всё это без толку. Бритни отвезет тебя домой. В универе не появляйся, пока не станет лучше. Никто не должен знать о том, что произошло сегодня. Особенно Шаманка. Скажи всем, что заболела или что-то типа того. - после этих слов Настя вышла из комнаты.
- Эй, ну, ты как? Я пиздец как испугалась за тебя. Прости, я не думала, что всё так выйдет. - Бритни виновато опустила глаза.
- Не парься, все нормально. Просто поехали уже отсюда подальше.
***


С большим трудом Таня добралась до кровати. Шелег буквально тащила её на себе всю дорогу. Ещё раз извинившись, она оставила девушку отдыхать. Как только голова достигла подушки Бурая отключилась.
Проспав больше суток, Таня проснулась ночью следующего дня. Плечо ныло, но острая боль ушла. Немного полежав, она взяла в руки телефон, который лежал на тумбочке. "День дерьмо. Надеюсь, у тебя он прошел лучше" Какая ирония. - улыбнувшись, подумала брюнетка. "Да у меня тоже хреново, болею вот. А у тебя что случилось?" - она набрала быстрый ответ Шаманке и направилась на кухню.
Пока кипел чайник пришел ещё один ответ: " Ночь ведь уже, чего не спишь-то?".
"А сама? Я только проснулась вообще-то :)" - Таня налила кофе и вернулась обратно к кровати.
"А вот это мощно, просыпаться в 3:50". Следом пришло ещё одно: "Не хочешь прогуляться, раз всё равно не спишь?". На секунду Бурая опешила. Погулять? Серьезно? Мне сейчас ещё в волейбол только перекинуться осталось. Она положила телефон и не стала ничего отвечать. Но спустя десять минут Таня решила :А чего собственно и нет? Пошла Настя подальше со своими распоряжениями хотя бы на сегодня.
" Погулять это навряд ли, а вот ко мне можешь заехать:)". Девушка выдохнула и откинулась обратно на кровать. Дело сделано.
***


Спустя час раздался стук в дверь. Таня резко села на кровати. Блять, я что опять уснула? Раздался ещё один стук. Девушка быстро, на сколько позволяло её состояние, подошла к двери и открыла её. На пороге стояла блондинка с бутылкой виски в руках и вид у неё был неважный.
- А ты настроена решительно, я вижу, - указав на бутылку сказала Таня и кивнула Шаманке, приглашая её в дом.
- Да, жизнь - дерьмо и лучше не станет. Так почему бы и нет? - она села на один из стульев на кухне и поставила виски на стол. Действительно, почему бы и нет? Алкоголь будет хорошим обезболивающим.
- Что случилось-то? Выглядишь так, будто мусорка переехала твоего любимого котенка, - вновь спросила Таня, ставя два стакана на стол, - Оу, неужели и правда переехала? - уточнила она, видя, что шутка "не зашла".
- Эм? У меня нет кота, если ты об этом, - всё так же холодно отвечала Катя.
- Окееей, -Бурая открыла бутылку и наполнила стаканы. С юмором у тебя явно туго. Ночь будет веселой.
***


Спустя пару бокалов Таня забыла про своё плечо, она сидела и смеялась над историей, которую её рассказывала Шаманка. Это я выпила слишком много, или она научилась шутить?
- Кстати, у меня кое-что есть для тебя, - блондинка запустила руку в карман и вытащила нить красного цвета.
- Ниточка? - удивленно спросила Таня и залилась смехом.
- Ну, вообще, это не просто нить. Помнишь, я обещала тебе, чтобы ты больше не падала? Это должно помочь, дай руку. - улыбаясь, Катя протянула к ней свою ладонь.
Бурая непонимающе смотрела пару секунд ей в глаза, затем протянула руку навстречу. Шаманка стала завязывать красную полоску на её запястье и с каждым прикосновением Таню пронзали маленькие разряды тока. Так приятно.
- Вот и всё. Чисто теоретически должно сработать, но всё же да, это просто ниточка - Катя засмеялась. Количество выпитого или усталость, накопившаяся за последнее время, давали о себе знать. Но рядом с ней было так спокойно. Таня больше не ощущала того холода, вечно веющего от блондинки. Её взгляд упал на глаза гостьи. Никогда не видела такого цвета раньше.
Катя заметила это и стала не моргая смотреть в ответ. Таня опустила глаза на губы девушки и через мгновение подалась вперед. Что я, блять, делаю? Она резко встала и отошла к окну. Боль пронзила плечо и она сдавлено простонала.
- Эй, ты как там, у тебя всё нормально? - Шаманка подошла сзади.
- Да, просто в боку что-то кольнуло.
- Я думаю тебе уже пора спать, а мне ехать. Ты вон белая вся, перебрала что ли? - Катя улыбнулась, но в глазах её читалось волнение.
- Да, неплохая идея.
Бурая проводила девушку до двери. - Спасибо, за сегодня. Мне это было нужно, - сказала Шаманка и вышла из квартиры, не дожидаясь ответа.
Таня забралась обратно в кровать и укрылась с головой. Тебе спасибо. Похоже, ты единственная, кому на самом деле не все равно. Судьба ироничная штука, не правда ли?
Мне всегда твердили, что она - чудовище, держащее под гнетом остальных. Цель для неё главное, и не важно, сколько голов слетит за эти цели. Но неужели загнанный в угол не будет защищаться? Что если то, что нам твердят, ошибочно. В мире, полном лжи и гнили, где искать правду? Чувства, вот единственное, чему мы можем верить. Девушка вспомнила глаза и губы блондинки, и по спине пробежали мурашки. Сегодня почти случилось то, что могло случиться. Но может стоило позволить этому произойти? Или дистанция будет наилучшим выходом?

БурошенкоWhere stories live. Discover now