Часть 11: Недопонимание - путь к разрушении.

11 0 0
                                    

Ка­тя сто­яла в лес­ной глу­ши и час­то ды­шала. С её рук сте­кала струй­ка кро­ви, ос­тавляя в сне­гу баг­ро­вые пят­на. Она об­ло­коти­лась пле­чом на бли­жай­шее де­рево, пе­рево­дя дух.
"Я рас­счи­тыва­ла, что это бу­дет го­раз­до лег­че, ког­да это всё бы­ло на ста­дии пла­нов." От­ку­да-то сза­ди раз­дался крик. Ша­ман­ка обер­ну­лась и бро­сила ус­тавший взгляд на усадь­бу. "На­до же так бла­жить. Те­перь яс­но, по­чему мен­ты ус­тро­или об­ла­ву, да­же в ле­су слыш­но. Нуж­но воз­вра­щать­ся. По­ра зат­кнуть её."
Блон­динка мед­ленным ша­гом нап­ра­вилась в сто­рону до­ма. Зай­дя в ма­ло ос­ве­щен­ный под­вал она ос­та­нови­лась, а взгляд её сколь­знул по де­вуш­ке, чьи ру­ки бы­ли ско­ваны це­пями, пок­рывши­мися сло­ем кро­ви и ржав­чи­ны. Плен­ни­ца си­дела, опус­тив го­лову. Её те­ло сод­ро­галось от хо­лода и бо­ли. Кровь сте­кала по её ще­ке и гу­бам. На но­ге в рай­оне ко­лена вид­не­лась тряп­ка, скры­ва­ющая све­жепо­лучен­ное пу­левое ра­нение.
Ка­тя дос­та­ла пис­то­лет из-за рем­ня и по­дош­ла к ней. При ви­де неё у де­вуш­ки ши­роко рас­пахну­лись гла­за, и она ста­ла кри­чать:
- По­жалуй­ста, не на­до! Я же всё уже рас­ска­зала! Я прак­ти­чес­ки ни­чего не де­лала! - слез­но умо­ляла она.
- Зат­кнись! Ещё хоть один звук и я прос­тре­лю твою ту­пую блон­ди­нис­тую баш­ку! - Ша­ман­ка сня­ла с пре­дох­ра­ните­ля пис­то­лет и на­вела его на го­лову де­вуш­ки. В гла­зах её чи­тал­ся страх, но она по­кор­но за­мол­ча­ла. Хо­рошен­ко взя­ла тряп­ку, ле­жав­шую на со­сед­нем сту­ле и за­суну­ла её плен­ни­це в рот.
Пос­ле Ка­тя под­ня­лась в свою ком­на­ту и зак­ры­ла дверь. Злость и не­нависть пе­репол­ня­ли её в тот мо­мент, но не­ожи­дан­но в зад­нем кар­ма­не за­виб­ри­ровал те­лефон. "Мне скуч­но:( По те­леку да­же ни­чего нет. Кто-то ещё смот­рит Дом-2? Это же пиз­дец)" Ка­тя улыб­ну­лась. Как эта де­вуш­ка ста­ла за­нимать так мно­го мес­та в её соз­на­нии?
Раз­дался стук в дверь. Ша­ман­ка по­ложи­ла те­лефон на по­докон­ник и нап­ра­вилась в вы­ходу. На по­роге ока­залась Хь­юс­тон. Ка­тя мол­ча рас­пахну­ла дверь и вер­ну­лась к ок­ну. Мы ведь так и не по­гово­рили тог­да о ноч­ной по­ез­дке к Та­не и ка­феш­ке. Блять. Всё по- но­вой. Как же за­еба­ло.
- И те­бе при­вет, - на­чала раз­го­вор Ксю­ша. Она вста­ла у сте­ны и скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди. - Как все прош­ло се­год­ня?
- Ну, она ещё жи­ва, ес­ли ты об этом.
- Кать, я хо­тела по­гово­рить с то­бой ..
Ша­ман­ка не да­ла ей за­кон­чить пред­ло­жение:
- Ксюш, не на­до, вот по­жалуй­ста. Мне и без те­бя проб­лем хва­та­ет, не ка­пай мне на мозг.
- Не ка­пай на мозг? Ты серь­ез­но?! - ста­ла по­вышать го­лос Хь­юс­тон, - Ты ведь са­ма прек­расно по­нима­ешь, что она мут­ная, ра­зуй гла­за! Она по­яви­лась из ни­от­ку­да, у неё нет ни дру­зей, ни зна­комых. И имен­но в этот мо­мент нас при­жали. Не на­ходишь стран­ным?
Сом­не­ния на­чали под­ни­мать­ся где-то внут­ри Ша­ман­ки.
- Кать, чувс­тва здесь не при­чем. Мо­жешь бе­сить­ся сколь­ко хо­чешь, орать, но это не из­ме­нит прав­ды. Я хоть раз да­вала по­вод усом­нить­ся в мо­их сло­вах? - Ка­тя пос­мотре­ла ей в гла­за, - Верь мне и сей­час. Но, ес­ли те­бе так нуж­ны пру­фы, я най­ду их. Смот­ри толь­ко, чтоб поз­дно не бы­ло. Ты от­ве­ча­ешь не толь­ко за се­бя, но и за всех нас. Ос­ту­пишь­ся ты - упа­дём все мы.
Ксю­ша выш­ла из ком­на­ты, зах­лопнув за со­бой дверь с си­лой. У Ка­ти бы­ло дво­якое от­но­шение к этой си­ту­ации. Хь­юс­тон пра­ва. Она ни ра­зу не под­во­дила ме­ня. Мно­го не­объ­яс­ни­мого есть в Та­не. Мно­гим она не де­лит­ся. Я ви­жу, что она скры­ва­ет мно­гое. Ей тя­жело. Эта но­ша тя­нет её на дно. Но что, ес­ли это всё бред­ни рев­ности?
Ша­ман­ка рас­ха­жива­ла по ком­на­те, об­ду­мывая всё, что про­ис­хо­дило в пос­ледние не­дели в её жиз­ни. Ну не мо­жет в жиз­ни быть все так пло­хо? Чёр­ное обя­затель­но сме­ня­ет­ся бе­лым. Нуж­но лишь выб­рать­ся из тём­ной ком­на­ты. Взгляд де­вуш­ки упал на те­лефон, ко­торый она ос­та­вила на по­докон­ни­ке. Раз­бло­киро­вав, она уви­дела со­об­ще­ние от Бу­рой. Улыб­ка опять по­яви­лась на ли­це де­вуш­ки. Тёп­лое чувс­тво всег­да раз­ли­валось внут­ри, ког­да Ка­тя вспо­мина­ла про Та­ню.
"Да, мы с Гэ­ри как-то пла­ниро­вали сжечь все их до­ма по­ка они спят. Но ехать да­леко, увы. Ло­жись спать, зав­тра уже уви­дим­ся, не ску­чай."
Ес­ли она ока­жет­ся мо­ей по­гибелью - я го­това рис­кнуть.
Ша­ман­ка лег­ла на кро­вать и зак­ры­ла гла­за в пред­вку­шении зав­траш­не­го дня. Ведь зав­тра она сно­ва уви­дит её.

БурошенкоWhere stories live. Discover now