1.9 часть" новая Инки"

421 23 0
                                    

Pov Эррор

После того как душа Инки разрушилась она потеряла эмоции. Раньше она была очень весёлой и всегда ко всему стремилась, но сейчас она редко выходит на улицу и она даже нескем не разговаривает. Я пытался несколько раз с ней поговорить, но она просто закрывалась в комнате или просто мочала. Мне не нравится новая Инки! Хочу что бы всё было как раньше.

Сейчас у нас свободное время и я сижу возле моего катеджа на лавочке и просто листаю ленту вк.

Pov Инки

После того дня мне на всё пофиг. Мне не интересен мир я просто сижу в своей комнате и нескем не разговариваю. Несколько раз я пыталась сбежать из лагеря, но не как не получается. Сейчас я по тихому свалила в лес что бы не кого не видеть, даже Клыка с собой не взяла.

Я ушла в глубь леса и осталась там. В лесу красиво, но мне наплевать я не чувствую эмоции.

- Интересно сколько сегодня время?
( Инки)

Я посмотрела на наручные часы, было 19:24. Мы в это время идём на мероприятие, но я не хочу, лучше по лесу похожу.

Я шла и резко остановилась я увидела какой-то силуэт в дали, мне не интересно. Я начала разворачиваться что бы уйти, но меня остановил голос

- Инки не вежливо уходить( ???)

- Мне пофиг, отстаньте от меня( Инки)

- Разве ты меня не помнишь? Я твой лучший друг ( ???)

- Нет не помню( Инки)

- Ну раз ты не помнишь давай познакомимся снова. Я Кип мне столько же сколько и тебе, мы познакомились ещё в младшей школе, теперь вспомнила?( Кип)

- Что то да ,а что-то нет ( Инки)

- Помнишь наше общение?(Кип)

- Нет( Инки)

- Давай я тебе напомню ты говорила если мы ещё раз встретимся то мы вместе уничтожим всё и вся.( Кип)

- Понятно ( Инки)

- Ну раз обещала значит выполняй( Кип)

* Флеш бек*

Pov Автор

Вот Инки бежит со слезами на глазах. Ей было всего лишь 6 лет. Она убегала от тех кто убил её любимую семью на её глазах. Она начала ненавидеть весь мир и тех кто совершил грехи . Вот она забегает за угол дома и видит своего друга Кипа.

- Ты чего?( Кип)

- Я...я у- увид-дела как* всхлип* убили мою семью ( Инки)

- И что ты бы делать?( Кип)

- Мстить всем кто грешен и запятнан( Инки)

( Автор: кто не понял что означает запятнана это когда ты кого-то убил)

- Тогда пообещай мне когда мы в следующий раз то уничтожим всех и вся( Кип)

- Обещаю( Инки)

* Конец флеш бека*

Всем привет надеюсь вам нравится всем пока

412 слов

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя