Pov Автор
И так день продолжается. После утреннего разговора нашим героям так и не дали поспать потому что Андайн проснулась и ей было очень скучно она пошла к микрофону и сказала (нежным голосом)-от Автора: ага, не фига подобного.)
- Мои хорошие кхм, кхм А НУ ПОДНЯЛИ СВОИ ЖОПЫ И ПОШЛИ НА ЗАРЯДКУ!( Андайн)
Pov Инки
Вот я как и знала что так и будет, хорошо что я сразу же в день приезда отключила громкоговоритель в своей комнате.
- Короче я дальше спать( Инки)
Pov Автор
И Инки продолжила спать в своей уютной кроватке, а остальные ушли на зарядку.
- И так все встали?( Андайн)
- У нас Инки ещё спит ( Фриск)
- Хорошо, так даже лучше ( Андайн)
- А почему это лучше?( Кто-то)
- Сейчас всё расскажу. Сегодня ДР Инки и мы хотим всех пригласить на этот праздник. Для этого требуются : подарки мы вам их раздодим, кимано кто хочет, но желательно всем и много пожеланий.( Андайн)
Все смотрели на Андайн с удивлёнными лицами, но потом до всех всё дёшло.
- А скажите еда будет?(Кросс)
- Много( Андайн)
- Оооооооо братаны мы точно идём(все)
- Ну вот и славненько, а теперь... РУКИ ЗА ЗАДНИЦУ И КАК ГЕПАРДЫ ВОКРУГ ЛАГЕРЯ 10 КРУГОВ МАРШ!!!!!!( Андайн)
- Нет( все)
"Спустя 1 час"
- Всё ну нафиг эту физ-ру, я так скоро не только похудею, но и здохну ( Даст)
- Подтверждаю (Еррор)
Все разошлись по комнатам. К этому времени уде и Инки проснулась.
- С добрым утром девочки(Инки)
- Какое мать твою доброе утро, нас заставели 10 кругов вокруг лагеря бегать( Гено)
- Хехе , хорошо что я спала и нечего не делала ( Инки)
- Я тебя сейчас защекочу( Киллер)
И в эту же секунду Киллер побежала за Инки. Догнав её она начала её щекотать.
- К-Киллер пожал-луйста н-ненадо хахазазаххахахз( Инки)
- Если мы мучались то и ты помучайся( Килер)
"Спустя 10 минут"
Киллер перестала щекотить Инки. Инки волялась на полу задыхаясь от смеха. Она повернула голову в сторону окна и увидела......
Продолжение следует...
И так мои хорошие вы наверное не знаете из-за чего я так долго не писала. А сейчас я вам это и расскажу. Начинаем. Жизнь гавно, я устала от школы, ну всё нафиг есть ещё продолжение, но мне лень всё рассказывать. Так вот если Егор(это моё вдохновение) не уйдёт то глава будет сегодня вот прям точно ближе к вечеру.
Всем пока😘
382 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь где есть ЛЮБОВЬ
FanfictionВ этом фф Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер (девушки), остальные (пацаны). Однажды класс где учится Инки решили все ехать в лагерь на всё лето. Все одобрили эту идею и собирали вещи. Потому что было 31 мая , а им надо было ехать 2 июня. Ну чтож читайте...