1.25 часть"Вот это любовь 😍"

176 10 4
                                    

Pov Автор

И вот наступил долгожданный день- день рождение Инки. Все были готовы к празднику. Поляна была украшена, вкусняшки приготовлены и костюмы тоже.

Сегодня Инки проснулась очень рано.

Pov Инки

Странно почему то я рано проснулась. Ну и что вы мне прикажете делать в 4 утра?! Ладно пойду пожалуй в беседке посижу.

Я встала и одевшись пошла в беседку. Акиру я не стала будить пусть спит. Я подошла к беседке там не кого не было. Я села на лавочку и смотрела ещё только восходящее солнце. Было очень красиво. Я замечталась и не заметила что ко мне кто-то подсел.

- Привет (???)

Я пригляделась и увидела Эррора

- Привет, давно не виделись ( Инки)

- Ага( Эррор)

- Сейчас так красиво(Инки)

Pov Эррор

Сегодня мне опять не спится из-за того что я волнуюсь за Инки. Надеюсь всё будет хорошо. Раз я не сплю можно сходить опять в беседку.

Я встал и вышел из котеджа. На градустнике -1C°, но я не чувствовал этого холода. Солнце только вставало и отражалось в воде. Я подошёл к беседке и увидел тёмный силуэт. Приглядевшись я увидел Инки. Я поздоровался, но она недолго думая ответила. Походу не узнала.

Pov Автор

Инки и Эррор сидели и болтали. И вдруг Эррору ворвалась очень интересная мысль.

Pov Эррор

Пока мы болтали я вспомнил тот день когда мы все вместе ходили к заброшенному дому. И тогда я признался Инки в любви, но не предложил встретиться. Бляяяяяяя я дебил.

- Инки!( Эррор)

- Что!?( Инки)

- Ты помнишь тот день когда мы все вместе ходили в лес в поход?( Эррор)

- Ну я помню только то что мы пришли туда и рассказывали страшные истории( Инки)

Понятно значит она после амнезии помнит не так некоторые фрагменты.

- Инки то что ты помнишь это всё было не так ( Эррор)

- Разве?( Инки)

- Да, мы когда пришли кто-то предложил сходить к заброшенному дому который был не подалёку и мы все пошли туда, потом когда мы пришли было много чего не понятного...( Эррор)

Инки меня перебила

- А всё хорошо закончилось?(Инки)

Господи как мило, она как маленький ребёнок который слушает сказку.

- Да всё было хорошо, потом мы вернулись обратно к палаткам и седели у костра потом разошлись по палаткам. Но мне не спалось и я пошёл смотреть на звёздное небо и потом пришла ты и мы вместе сидели и смотрели на звёзды...(Эррор)

- А потом мы признались друг другу в любви( Инки)

- Как ты узнала?( Эррор)

- Эррор, ЭРРОР я, я всё вспомнила!( Инки)

- Правда?(Эррор)

- Эррор я, я, я тебя всё ещё очень сильно люблю ( Инки)

Я был на 7 небе от счастья. Она, она всё вспомнила это такое облегчение.

Я подошёл к ней , сел рядом и обнял.

- Инки( Эррор)

- Да, Эррор? (Инки)

- Я в тот день забыл сказать самое главное ( Эррор)

- Что именно?(Инки)

- Ты будешь моей девушкой?(Эррор)

- ............. Да(Инки)

Я поднял её подбородок и поцеловал её в губы. Она ответила на поцелуй.

- Ага, наша парочка снова вместе (Дрим)

Мы с Инки обернулись и увидели Гено, Даста, Блу, Дрим, Киллер, Найта, Кросса и Рипера. Они смотрели шиперским взглядом и держали телефон.

- Какой хороший кадор(Найт)

Pov Автор

Инки с Эррор покраснели, а все остальные кричали горько, горько, горько.

- Походу скоро точно будет свадьба, БУГАГА (Даст)

- Ах, вы чебуреки ходячие 😈( Эррор)

- Всем ран(Кросс)

Все быстро побежали, а Эррор остались сидеть в беседке.

- Ладно я пойду ( Инки)

- Я тебя провожу(Эррор)

Эррор взял Инки за руку и они пошли к катеджу девочек.

- Ладно пока( Инки)

Инки ещё раз поцеловала Эррора и пошла в катедж.

- Пока ( Эррор)

Эррор пошёл к себе в катедж, но ему на пути встретились его друзья.

- Оооооо, будущие шавермы идут, я сейчас вас на кусочки порублю( Эррор)

- Пацаны драпаем от сюда ( Найт)

И все побежали, а Эррор за ними это очень долго продолжалось.

Продолжение следует....

Ураааааа, моё вдохновение вернулась, Егор из отпуска вернулся. И так мои любители фанфиков как я и хотела и пыталась я пишу ещё один фанфик про Франс буду рада если вы и его будете читать. Всем пока

Люблю вас 😍🙂🌟😘

661 слово

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя