Pov Эррор
Как я скучаю по Инки. Прошла уже неделя с того момента как Инки оказалась в больнице. Я хожу отпрашиваюсь у вожатых что бы повидаться с Инки. Сейчас я просто лежу на кровати в своей комнате и смотрю потолок. Так тих, походу все куда-то ушли. Ну и ладно. В последнее время я люблю побыть на едине со своими мыслями. Сейчас я не помню какой день недели и какое число. Новеньких предупредили что пока что им не стоит приезжать. Нам сказали когда Инки выпишут то они приедут. А сейчас мне бы не помешало поспать. Я уснул быстро.
Pov Инки
Я открыла глаза. И я была в какой-то белой комнате.
- ДА ВЫ СЕРЬЁЗНО? Я ТУТ ВИДИТЕ ЛИ УМЕРЛА И НЕ ПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ. КАК МЕНЯ ЭТО УЖЕ БЕСИТ( Инки)
Так стоп хватит орать надо что нибудь придумать что бы выбраться отсюда. Но мои мысли прервал чей-то голос.
- Эй, не часто увидешь тут людей, ну или даже полубогов.(???)
- Кто ты?( Инки)
- Я? Ну как тебе сказать я Хранительница (???)
- А как ты выглядишь и как тебя зовут?( Инки)
- Нуууу, меня зовут Хазуки. ( Хазуки)
- Но как ты выглядишь?( Инки)
- Ну если ты меня увидешь то ты испугаешься( Хазуки)
- Не волнуйся я не испугаюсь ( Инки)
- Ну ладно ( Хазуки)
Из неоткуда появилась девушка. Она была в кимано. У неё был белый хвостик, ушки и глаза. У неё были видны маленькие клыки.
- Привет ( Хазуки)
- Вау ты красивая( Инки)
- Спасибо ( Хазуки)
- Хазуки, ты сможешь мне помочь?( Инки)
- Смотря чем( Хазуки)
- Ну. Верни меня обратно к жизни, ведь как я поняла я мертва.( Инки)
- Хмм... Я смогу тебе помочь, но ты должна дать мне кое-что в замен( Хазуки)
- Всё что угодно только верни меня к жизни ( Инки)
- Хорошо. Я должна буду забрать все твои воспоминания ( Хазуки)
- Получается я когда проснусь то нечего не буду помнить?( Инки)
- Да( Хазуки)
- А память вернётся ко мне?( Инки)
- К сожалению нет ( Хазуки)
- Можно я немного подумаю?( Инки)
- Хорошо ( Хазуки)
Хазуки растворилась в воздухе и я осталась одна со своими мыслями. Я начала рассуждать что будет когда я всё забуду, а вдруг меня все забыли и мои друзья не помогут мне. Так стоп ведь в этом есть не только минусы, но и плюсы. Я смогу всё начать с чистого листа. И тем более мои друзья меня некогда не бросят в биде. Всё я решила.
- Хазуки, я готова дать ответ ( Инки)
- Ну и что ты решила?( Хазуки)
- Я согласна вернуться без памяти( Инки)
- Ты хорошо подумала?( Хазуки)
- Угу(Инки)
- Ну и хорошо ( Хазуки)
- Прощай Инки( Хазуки)
Всё опять потемнело. Хазуки изщезла. Я нечего не слышала. Я была одна не известно где. Мне стало не по себе. Вот я увидела свет и пошла в его сторону. Я шла как будто по коридору. Везде находились частички из моей жизни, но когда я решила обернуться то увидела что эти кортинки превращались в прах. Я пошла в перёд и вот уже это-то свет был рядом. Я сделала шаг и оказалась в какой-то комнате что-то пикало. Странно что это. Я услышала чьи-то голоса. Странно кто я?
Pov Врач
Я решил прийти к Инки. Проверить её состояние. Я зашёл к ней в полату и вижу она открыла глаза. Я побежал за глав врачом.
Спустя 20 минут
Pov Автор
К Инки пришли её друзья, но она нечего не помнит. Ей её друзья рассказалкто она и что с ней случилось. Она всё ещё не понимала что происходит, но всё таки что-то ей стало понятно. Сейчас в полату зашёл врач и сказал всем выйти. Инки нужен покой. Когда все вышли то она легла спать.
Pov Эррор
Я очень рад что Инки вышла из комы. Но жалко что она потеряла память. Ну нечего мы поможем ей всё вернуть. А сейчас я пойду в лагерь пока что отдыхать.
Продолжение следует...
Привет всем вот и глава. Простите что меня так долго не было. Простите за ошибки и всем пока.
643 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь где есть ЛЮБОВЬ
Hayran KurguВ этом фф Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер (девушки), остальные (пацаны). Однажды класс где учится Инки решили все ехать в лагерь на всё лето. Все одобрили эту идею и собирали вещи. Потому что было 31 мая , а им надо было ехать 2 июня. Ну чтож читайте...