Pov Инки
•Ой точно у меня же новый номер, я Эррор(???)
Он, это был он. Я не ожидала что он мне напишет. Слёзы появились на моих глазах. Эррор, вот кого мне точно не хватало.
•Инки ты чего молчишь?(Эррор)
Я не знала что сказать. Вроде бы хотелось просто посмотреть что он ещё скажет, а вроде бы хотелось рассказать всё что было.
•Инки, мне Дрим и Блу сказали что ты уехала ненадолго.(Эррор)
•А ну да я через 4-5 дней вернусь.(Инки)
•Инки прикинь Гено с Фрешом вчера решили сделать ароматические свечи и чуть дом не спалили😁( Эррор)
•ха-ха-ха это как они так?😂(Инки)
•Да вот поставили они значит воск плавится и ушли в магазин, а я вернулся с тренировки и чувствую запах горелого и пошёл на кухню, а там дыма...просто ужас. Вот потом они люлей отхватили🤣.(Эррор)
•Вот это да, от них я такого не ожидала😂(Инки)
•Ага сам был в шоке, особенно от Гено( Эррор)
Хехе я даже и не думала что там может такое произойти.
•А да кстати ты сказал что вернулся с тренировки?( Инки)
•Да вот решил немного мышцы потренировать( Эррор)
•Ясненько( Инки)
А он и правда изменился стал на тренировки ходить.
•Инки как ты относишься к тому чтобы когда ты вернулась, переночевать бы у меня?( Эррор)
Вот это предложение, я не ожила. Блин, чтобы ответить? А вдруг что-то будет не так. А может он прикалывается. Может отказаться или всё же согласиться.
•Я подумаю( Инки)
•Хорошо ( Эррор)
•Я постараюсь дать ответ в скором времени (Инки)
•Отлично, а если не секрет то куда ты уехала? И зачем?(Эррор)
Говорить или нет? Лучше не буду, потом когда приеду всё ему расскажу и Блу и Дрим.
•Это пока секрет, расскажу когда приеду( Инки)
•А ну окей( Эррор)
Он рассказал мне что в нашем городе был сильный ветер и он чуть не повалил некоторые деревья. Он шутил был так же мил и весёлый со мной. Но тут она сказал то от чего я чуть в обморок не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь где есть ЛЮБОВЬ
ФанфикВ этом фф Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер (девушки), остальные (пацаны). Однажды класс где учится Инки решили все ехать в лагерь на всё лето. Все одобрили эту идею и собирали вещи. Потому что было 31 мая , а им надо было ехать 2 июня. Ну чтож читайте...