1.30 часть"Уже конец?"

181 11 6
                                    

Привет всем. В начале я хочу поблагодарить свою читательницу за арт. Спасибо тебе Flowers_and_Grass. Спасибо тебе большое за такой прекрасный арт.

Если кто-то тоже хочет чтобы ваш арт был в моём фф, пишите мне в личку и я вам дам данные по моей страничке в вк. Напишите мне и ваш арт окажется в моём фф.

А сейчас приятного чтения
--------------------------------

Pov Автор

Была хорошая погода. Солнце светило ярко. Ветер игрался волосами Инки. Она сидела и смотрела на закат котороый заходил за горизонт. Было тихо, тепло, не кто не мешал наслаждаться этим моментом. Но найдётся тот кто это может это испортить.

И он нашёлся, скорее нашлась-это была Андайн. Она включила громкоговоритель.

- Прошу прощения что отвлекаю от отдыха, но всем надо собраться возле катеджа вожатых.(Андайн)

Инки не охотно поднялась и направилась к катеджу вожатых. Народ потехоньку собирался. Все вожатые стояли на лестнице катеджа.

Pov Инки

Я стояла и искала своих друзей. Но не одного я не заметила. Я подумала они опаздывают или просто не услышали объявления. Просто не у всех работает громкоговоритель. И тут свою речь начала выдвигать Фриск.

- Ещё раз извиняемся за то что отвлекаем вас от отдыха, но у нас есть предупреждение.(Фриск)

- Все же знают что скоро конец смены.(Санс)

Все начали возмущаться

- Почему так рано?

- Разве смена не до 28 августа?

- Что-то случилось раз так рано заканчивается смена?

- Нет, не каких проблем нету. Просто нам сообщили что всех потехоньку заберают родители (Чара)

- А кого забрали?

- Все ведь здесь

- Нет я тут останусь

- И я

- Подождите, не волнуйтесь, это не наше решение закрыть лагерь и отправить вас по домам, мы сами хотим что бы вы остались, но уже 7 человек покинули наш лагерь (Ариэль)

- Кто они?

- Эррор, Даст, Кросс, Дрим, Найтмер, Блу, Гено, Киллер и Рипера.( Ториэль)

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя