1.15 часть "1 конкурс"

363 24 4
                                    

Привет всем. А перед началом этой части я хочу сказать что я уже не знаю что писать так как очень мало читателей. И я хочу сказать что напишите в комментариях свои варианты для продолжения фф.
---------------------------------------------------------------------

Pov Автор

После того как 1 группа прошла квесты то они спрашивали что там было.

Инки и Эррору мы знаем что попало.

Блу и Дасту пришлось готовить в столовой что бы выбраться.

Дрим и Кроссу пришлось немного побегать по лесу в поисках листков с надписью.

Гено и Риперу пришлось устроить бой на мечах, а потом бой своей магией.

Найтмеру и Киллер пришлось ой как не сладко что бы выйти им прошлось рассказать друг другу о своих чувствах.

Вот так и прошли квесты.

Pov Фриск( не ожидали?)

Я сегодня проснулась рано, а хотя я всегда встаю рано. Сегодня суббота и получается что зарядки не будет. Я пошла к рассписанию на двери своей комноты что бы узнать что сегодня по программе.

- Тааааак( Фриск)

Сегодня 18 июля в рассписание ничего не стоит. Значит сделаем конкурс пения и танцев. Инки, Дрим, Блу и Чара обрадуются. Я пошла умываться. Было 8:43 через 17 минут надо будет идти и всех будить.

* Спустя 15 минут*

Я шла к комноте где стоит громко говоритель. Я пришла и всё включила чтобы объявить о собрание.

- Всем доброе утро. Через 20 минут будет общее собрание в шатре.( Фриск)

Всё дело сделано можно идти к шатру.

Pov Автор

Все дети вставали не охотно , но надо было идти.

* Спустя 15 минут*

Все уже сидели в шатре и ждали когда подойдёт Фриск. Не кто не знал что сегодня будет кроме Фриск. Вот пришла сама Фриск и начала свою речь.

- Здравствуйте все сегодня я решила что вечерним мероприятием будет конкурс танце и песни. К вечеру вы должны подготовить какой нибудь номер песню или танец. Мероприятие будет в шатре в 19:00 не кому не опаздывать.( Фртск)

Все были рады что будет конкурс.

* 14:00*

Сейчас тихий час и все придумывают что они будут показывать.

Pov Инки

- Привет девочки ( Инки)

- Привет ( Дрим)

- Привет, девочки, а давайте как в том году вместе станцуем?( Блу)

- Давайте, как тебе такая идея Инки?( Дрим)

- Нуууу я в этом году хотела сольно выступить если вы не против ( Инки)

- Я не против, Блу давай танец станцуем?( Дрим)

- Хорошая ( Блу)

- Ладно девочки я пошла песню повторять ( Инки)

- Пока(Дрим)

Я пошла в свою комнату искать песню. И ура я быстро наш ту песню которую хочу петь.

Pov Эррор

Мы с пацанами решили не участвовать потому что как-то не хочется. Лучше посидеть и посмотреть кто и как будет выступать.

Pov Автор

* 18:40*

Все потихоньку собирались в шатре для мероприятия. И вот уже пришли вожатые что бы объявить что конкурс начинается.

- Всем привет и сейчас у нас начнётся очередное мероприятие. ( Фриск)

- Перед началом мы хотим показать победителей того года.( Чара)

И на экран вывели видео с танцем

( Кто где стоит: В красном Чара, в зелёном Блу, в голубом Инки, в фиолетовом Фриск, в жёлтом Дрим)

Продолжение следует...

Привет всем я очень скучала. Новая часть скоро будет. Всем пока

492 слова

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя