2.36 часть "Маленькая девочка и звонок друзьям"

89 6 7
                                    

Pov Инки

- Входите(???)

По голосу я поняла что это был мужчина. Акира начал открывать дверь. У меня в сердце всё сжалось от волнения. Дверь со скрипом открылась и мы вошли. Комната была просторная, на стенах висели фонари, по середине комнаты стоял стол, а на нём было много бумаг(документов). В углу стояла ширма и за ней была большая тень.

- И чё ты там сидишь?(Акира)

- Акира ты чего?(Инки)

Тень начала шевелиться. Я аж вздрогнула. Из-за ширмы показалось кимано, а потом уже и сам силуэт.

- Большое спасибо что пришли(???)

Я не могла точно разглядеть его лицо, но когда он подошёл ближе я всё увидела. Он был высокий, хорошего тело сложения, на вид старше Акиры на 2-3 года, у него были уши и хвост как у Акиры.

- Здравствуйте, я Инки (Инки)

- Привет, я Аки, старший брат Акиры и правитель мира духов, рад познакомиться (Аки)

- Для меня честь с вами познакомиться ( Инки)

- Давайте без формальностей, зовите меня просто Аки( Аки)

- Хорошо, тогда и вы зовите меня просто Инки( Инки)

Аки улыбнулся мне, у него нежная и добрая улыбка. Сразу можно и не догадаться что он правитель мира духов.

- Брат, Инки устала можно я провожу её в комнату?(Акира)

- Я-я не устала, не надо так волноваться ( Инки)

- Акира прав лучше немного отдохнуть и набраться сил.(Аки)

Аки хлопнул в ладоши и в тот же момент в комнату вошли две служанки одетые в кимано, а на голове были маски.

- Проводите нашу гостью в её покои( Аки)

Служанки покланились, посмотрели в мою сторону и сказали:

- Идите за нами мы приведём вас в ваши покои(1 служанка)

- Хорошо (Инки)

- Тогда я тоже пойду( Акира)

- Нет, нам надо ещё поговарить( Аки)

- Хорошо ( Акира)

- Акира?(Инки)

- Не волнуйся Инки, я скоро вернусь ( Акира)

Я кивнула ему в ответ и ушла за служанками. Как я поняла моя комната будет находиться на 3 этаже потому что мы опять поднялись, повернули на право и прямо по коридору до моей комнаты, как я поняла.

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя