Pov Акира
Я все рассказал Инки и она всё сразу поняла и начала задовать вопросы по делу.
- И так на сколько большая должна быть территория?(Инки)
- Хммммм, точно сказать не могу, но примерно как наш город (Акира)
- Так там не только территорию надо сделать, но и дома и всё остальное тоже?( Инки)
- Да( Акира)
- Будет ли мне предоставленное помещение где можно будет переночевать и продумать план действий ?(Инки)
- Конечно (Акира)
- Когда отправляемся?(Инки)
- Когда ты будешь готова(Акира)
- Так чего мы ждём, я могу прямо сейчас и идти( Инки)
- Да? Тогда ладно( Акира)
- Сейчас быстренько всё сложу и можно уже перемещаться ( Инки)
- Хорошо ( Акира)
Pov Инки
Я пошла собрать всё необходимое для создания территории. Взяла некоторые веще потому что как я понимаю мы там примерно 3-4 дня, а хотя если там большой город может что-нибудь можно прикупить тогда 4-6 дне.
- Я всё собрала( Инки)
В ответ я нечего не услышала и решила спуститься вниз. Акира стоял в зал и пытался сконцентрироваться на своей ауре.
- О ты уже тут( Акира)
Я подошла ближе.
- Возьми мою руку( Акиар)
Я взялась за его руку и на меня как будто нахлынула не большая, тёплая волна. Я закрыла глаза и открыла когда почувствовала запах жаренного мяса.
Я увидела много прилавков с сувенирами, едой даже какие-то игровые автоматы стояли. Было темно, но над каждым прилавком висели фонари. По улице ходили люди в масках. Они были одеты в кимано или юкаты.
- Инки, пошли( Акира)
- Да да иду( Инки)
Мы пошли по улице, я смотрела по сторонам и делала пометки в блокноте, чтобы знать что именно создавать.
*Спустя 20 минут*
- Хелп, я подыхаю ( Инки)
Я так устала идти. Мы с Акирой прошли по всем тропам, по всем закаулочкам, плюс ко всему м ы поднимаемся сейчас по лестнице которая хрен когда закончится.
- Мы пришли( Акира)
Акира был полон сил, а я даже голову поднять не могла, но я была рада услышать что мы на месте. Дальше было легче. Мы шли по пустым коридорам, мимо нас редко проходили девушки, скорее всего это были служанки. Мы шли минут 10 до какой-то комнаты и мы опять поднимались по лестнице. УЖАС.
Мы остановились возле дверей и Акира постучался. Ему ответил мужской голос.
- Входите (???)
Продолжение следует...
Если хотите найти выход из леса, то найдите сначала палку, а потом уже и выход найдётся.
385 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь где есть ЛЮБОВЬ
ФанфикВ этом фф Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер (девушки), остальные (пацаны). Однажды класс где учится Инки решили все ехать в лагерь на всё лето. Все одобрили эту идею и собирали вещи. Потому что было 31 мая , а им надо было ехать 2 июня. Ну чтож читайте...