Pov Автор
Солнышко светит, птички поют, а Инки и Акира всё так же живут. ( Автор: да мне в поэты идти надо😂). И так начался август, ещё целый месяц ждать когда начнётся учёба.
Pov Инки
Странно почему так тихо, а точно мама же уехала. Так стоп если я легла спать когда приехала, то сколько сейчас время? Я взяла телефон и посмотрела время, на удивление было всего лишь 00:36. М-да долго я спала. Ну что поделать пойду поем что-ли. Я подошла к лестнице чтобы спуститься в низ и услышала что телевизор включён. Сначала я подумала что это грабители (Автор: не ну я дэбил или как, какой грабитель залезет в дом чтобы посмотреть телик). Я с помощью магии бырым нарисовала пистолет и начала медленно спускаться. Спустившись и спрятавшись за угол, я аккуратно выглянула и посмотрела кто там. Сначала я нечего не увидела, но потом я подошла ещё ближе. "Этот" обернулся и до мне дошло что это Акира.
- Боже, ты чё так пугаешь?(Инки)
- Ой, прости что напугал, я просто решил посмотреть что нибудь (Акира)
- О, я как раз пошла что нибудь похавать, давай вместе посмотрим?(Инки)
- Хорошее предложение( Акира)
Я пошла к холодильнику, он был до верху наполнен едой и даже в маразилке лежала замороженная пицца и ещё какой-то фастфуд. Я взяла Кока-Колу, чипсики и попкорн.
- Акира я забыла спросить, что ты будешь из еды?( Инки)
- Тоже самое что и ты ( Акира)
- Хорошо ( Инки)
Я закинула попкорн в микроволновку, а всё остальное понесла в зал.
- Ого как ты много набрала( Акира)
- Ну я думаю что мы не один фильм будем смотреть ( Инки)
- Наверное ты права ( Акира)
Я улыбнулась, а он улыбнулся мне в ответ.
Я услышала что попкорн уже приготовил и достала его из микроволновки. У меня получилась целых 2 миски.
Я пришла и села на диван. Акира сидел на одном конце дивана, а я на другом. Он начал щёлкать кнопками пульта и мне пришёл в голову такой вопрос.
- Эм, Акира, а от куда ты знаешь как пользоваться телевизором и пультом?( Инки)
Он усмехнулся.
- Ха-ха, ой Инки, не считай что я всё время в лесу жил, я вообще на половину ёкай и бывал в людском мире и в мире духов, там то есть всё то что есть у вас( Акира)
- Ого, а я и не знала что ты дух( Инки)
Он замолчал, я больше не стала вдаваться в подробности. Он нажал на какой-то фильм, в низу было написано романтика, фентези и драма. Хех, должно быть интересно.
Мы сидели и не о чём не говорили, было слышно только как кто-то говорит в телевизоре. Мы ели попкор и чипсики. Кока-Кола улетучилась сразу в начале фильма.
Pov Акира
Мы сидели и смотрели фильм. Странно почему то я выбрал что-то связанное с романтикой, на меня это не похоже. Вот зря я начал про ёкаев и про мир духов теперь хочется повидаться с ними. И тут внутри меня что-то щёлкнуло и я подумал, а почему бы не сходить туда пока Инки будет спать, только вот она спала весь день и теперь не хочет спа... Я услышал что кто-то сопит и понял что она уже уснула. Ну, боде что за милое создание. Я взял её на руки и отнёс в её комнату.
- Ну вот и всё(Акира)
- Эррор не оставляй меня одну во второй раз ( Инки)
Бедняшка, кошмары снятся наверное. Он схватила меня за рукав кофты и сильно её сжала. Я взял её руку и положил её на вторую полушку, он обняла её и засопела. Божечки, как маленький котёнок. Ну что можно и отправляться, у меня примерно 6 часов.
Pov Автор
Акира закрыл глаза и вокруг него появилось свечение и он изчез. А когда он их открыл он уже стоял по среди улицы с ларьками. Везде были фонари и они очень красиво светились.
- Ну вот я и дома( Акира)
Он пошёл куда-то в даль, всё ближе и ближе подходя к большому дворцу.
Pov Акира
- Ну, что брат жди меня(Акира)
Продолжение следует...
Всем привет мои лапочки, я тут поразмышляв и пришла к такому решению, что я буду писать продолжение фф тут, потому что если я начну новый то будет не удобно, так что вот. Что я ещё хочу сказать, связи с кароновирусом я возможно, ВОЗМОЖНО буду выкладывать новые части чаще потому что я сижу дома и у меня больше времени. И так хочу вам пожелать, берегите себя, не болейте и удачи всем с ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ, надеюсь у вас с ним всё намного лучше чем у меня. Так что на этом пока всё.
Всем пока пока. Люблю вас.Ставим звёздочки 🌟⭐🌟
Пишем коментики 💬💬💬
И будте счастливы и здоровыми.😘769 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь где есть ЛЮБОВЬ
FanfictionВ этом фф Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер (девушки), остальные (пацаны). Однажды класс где учится Инки решили все ехать в лагерь на всё лето. Все одобрили эту идею и собирали вещи. Потому что было 31 мая , а им надо было ехать 2 июня. Ну чтож читайте...