1.11 часть"прости я не хотела"

375 22 3
                                    

Pov Автор

Пока Инки смотрела на Эррора, на Кипа уже все наподали , но он хорошо владел магией так что он был сильнее все, но если его отакует Инки то он с одного удара подёт.

- Инки пожалуйста вернись это не ты!( Эррор)

Pov Эррор

Мне надо подобрать к ней ближе и схватить её душу. Но как? Я посмотрел по сторонам и увидел Клыка. Он пыл немного напуган я подбежал к нему.

- Клык ты же хочешь вернуть настоящию Инки?( Эррор)

Он кивнул.

- Тогда перевоплотись в того кто сможет меня поднять к Инки. ( Эррор)

Он кивнул мне в ответ и вокруг него появилось сияние. Он перевоплатился в орла. Я сел к нему на спину и он взмахнул крыльями.

Pov Инки

Этот пацан куда-то побежал. К какому-то животному и начал... говорить с ним!? Всегда знала что есть сумасшедшие. Но подождите...как животное может перевоплощаться? Ладно пофиг главное что задумал тот пацан?

Pov Автор

Эррор пытался подлететь к Инки, но она отаковала его и это было сложнее чем он думал. Эррор не сдержался и пустил нити. Его нити обвили Инки и сжали она не могла пошевелиться.
Pov Эррор

Это был прекрасный шанс вытощить душу, но как если я вытощю душу то всё будет как раньше или ещё хуже. Надо найти замену этой душе, но как?
Я достал её душу и незная что делать начал плакать. Я не сдержался и обнял Инки. Она замерла от неожиданности и тут я услышал треск это трескалась её душа. Я напугался и отошёл от неё. Её душа полностью треснула и вместо чёрной души появилась радужная. Я был на 7 небе от счастья. Инки села на колени и отвела правую руку назад и отаковала , она попала в Кипа и он начал расыпаться в прах. Все обратили внимание на Инки. Она сидела и...плакала? Я подсел к ней и обнял. Я тихо сказала.

- Прости я не хотела!( Инки)

- Не плач всё будет хорошо, а всё остальное осталось в прошлом( Эррор)

Я услышал как кто-то бежал я обернулся это были все наши.

- ИНКИ!!!( Все)

Они накинулись на нас и начали обнимать.

- Ребята простите меня за всё я не хотела.( Инки)

- Мы на тебя не обижаемся( Дрим)

Pov Автор

Все были счастливы возвращению Инки. Чара предложила сходить на пекник, все согласились. Так и прошёл этот день и под вечер все разошлись по своим катеджам.

Продолжение следует...

В студии после сьёмки

- Я требую отпуск!( Фантазия)

- Нет ты и так надолго уезжала так что нет( Автор)

- Ну и ладно я уеду жить в Лондон!( Фантазия)

- Стоять собака я тебя не куда не отпускала!( Автор)

Вот что было все эти дни

Всем пока

431 слово

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя