1.20 часть" Инки вернулась в лагерь"

321 21 22
                                    

Pov Автор

Прошло 2 дня и Инки выписали из больницы. Сегодня за ней должен был приехать Санс из лагеря. Инки как раз собрала свои вещи и вышла из полаты.

Pov Инки

Я взяла сумку и вышла из полаты. Спустившись в низ меня встретил мужчин примерно 19 лет ему было. Он был в синей толстовке, в шортах до колена и в тапочках??? Странно. У него были белые волосы и голубые глаза. Немного странно, ну да ладно. Он подошёл ко мне.

- Привет, Инки я приехал за тобой( Санс)

- А это наверное вы Санс, мне о вас предупредили что вы за мной приедите.( Инки)

- Меня попросили ещё узнать если ты плохо себя чувствуешь я могу отвезти тебя домой, но...( Санс)

Я не дала ему договорить

- Я себя хорошо чувствую, так что можно я поеду в лагерь?( Инки)

- Хорошо садись в машину( Санс)

Я села "джип" Санса и мы поехали в лагерь я думала о том как выглядит лагерь. Ведь после потери памяти я нечего не помню. Я знала что в лагере меня ждут мои друзья и сёстры Дрим, Блу, Гено и Киллер. И мне ещё Дрим сказала что у меня есть парень его зовут Эррор. Он чаще всех ко мне приходил.

- Инки в следующий раз Эррор скажи что бы пореже к тебе приезжал, а то я везь беньзин проездил с твоим другом( Санс)

Я улыбнулась ему в ответ, а он мне.

- Мистер Санс, а нам долго ещё ехать?( Инки)

- Почему сразу Мистер? Я ещё не так стар что бы меня так называть ( Санс)

Мы засмеялись.

- Называй меня просто Санс( Санс)

- Хорошо ( Инки)

Мы ехали примерно 28 минут и вот уже виднелись котеджы. Странно почему их так много.

- Санс, а что за автобус стоит возле ворот?( Инки)

- А ну да Инки ты же не знаешь к нам сегодня приезжают новенькие.( Санс)

- А вот почему так много катеджей ( Инки)

- Ну раньше у нас только 5 катеджей было, но вы с Эррором ещё 5 котеджей.( Санс)

- Ого так много( Инки)

Вот мы и приехали выходим( Санс)

Мы вышли я взяла сумку и пошла к воротам. Открыв их на меня накинулись Блу . Я была очень рада видеть её.

Лагерь где есть ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя