Наступило утро. Чонгук и Чимин лежат на кровати Чона в обнимку. Оба с оголённами торсами, в одних штанах. Они ничего не помнят. Пак просыпается первым и понимает что он не находятся на своей мягкой подушке. Сонно открывает глаза и видит что-то что он точно не хотел видеть, ну как не хотел.. просто не в таких обстоятельствах.. он не ожидал что это произойдет и он не будет помнить..
Несмотря на то что Чимин лежал в обнимку с Чоном, для него это было что-то обычным и видеть его торс тоже было обычным делом. Но они были так близко, Чимин так хотел прикоснуться к нему но боялся, боялся испортить момент. Он начал медленно вылезать из объятий Гуга, но тот ещё спал и когда почувствовал что Чим отдоляется, притянул его ещё ближе и обнял ещё крепче. Получилось так что Чимин уткнулся носиком в грудь Чонгука. Он опять начал вылезать и вместо себя подставил подушку. Остановившись на несколько минут о рассматривал Гука, который мило посапывает в обнимку с подушкой, но в тоже время его оголённый торс слегка возбуждал блондина.
В тот момент проснулся брюнет, но Чимин этого не заметил и продолжал рассматривать его тело с некой ухмылкой. Но спустя секунду всё таки понял что Чонгук тоже проснулся и что он смотрит на его тело.- Доброе утро Чонгуки~~ - промурчал Пак - как спалось нашему кролику~~..?
- Доброе~ - мило улыбнувшись ответил Чон - конечно спалось хорошо в обнимку с подушкой~
- Ах~ - Чимин подошёл к кровати и встал на колени, приблизившись к Чону - а если я скажу что ты меня обнимал~..?
- Хах~ ну тогда ещё лучше~~
- Ладно, ты вставать собираешься~?
- Ага, прям в эту секунду - тихо смеясь ответил он.Чимин отправился в ванную, встал перед зеркалом и вот оно, то что правда не хотел увидеть Пак. Его плечи и торс были в укусах и синеках. *Что же этот Чон со мной сделал..? Мы ведь просто выпили..*
После того как умылся он отправился в комнату переодеваться. Чон всё так и лежал в кровати.
- Может встанешь? Ты вообще помнишь что со мной сделал? - с немного повышенном тоном сказал Пак.
- Ну так сказать что прям всё помню нет, но вот меня губы болят - провёл пальцами по губам - не знаешь почему~? - Чон ехидно улыбнулся и встал с кровати.Гук начал разглядывать тело Чимина.
- Ну~ почему ты так накричал, ведь все укусы и синеки не на виднах местах, так что будь благодарен~~ - прошептал на ухо.
- Хорошо.
- А давай в качестве извинений поедим на море?~
- Почему бы и нет.. - улыбнулся и начал собираться - ты возьмёшь машину брата?
- Ага~ давай собирайся быстрее~Спустя час они уже были готовы. Чим был одет в шорты и свободную рубашку, заправленную в шорты. Чон был в джинсах и майке. Направились на море, по дороге особо не разговаривали просто спорили на счёт музыки.
Когда они уже были у моря было поздно, был розовый закат. Они подошли к мою, Чон направился в воду зайдя в неё по колено. Чимину было скучно поэтому он залез Чону на спину, а тот его скинул. Брюнет протянул руку чтобы помочь встать но Чим потянул его в воду. После оба встали.
Они легли на песок и уснули. Чимин лежал у Гука на плече и приобнимая его.
Чимин проснулся в номере отеля полностью обнаженный и прикованный наручниками в кровати и перед собой увидел Гука..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
ФанфикЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..