• Глава 3 •

6.4K 275 18
                                    

Перед собой увидел Гука. Он направился к Чимину и стал целовать его торс, покусывать соски и облизывать их.

- Ну что, плюшка, поиграем~..?
- Что..? Кролик решил понежиться со мной..? Не хочешь отсосать мне~~? - прикусил губу.
-  Услуга за услуга Мини~~ - с этими словами Гук начал отсасывать Чимину. Медленно начал проходиться языком по члену, сладко посасывать и причмокивать. - Как тебе~?

Чимин лишь громко стонал, стонал имя Чона, не мог произнести другово не слово ведь любой его звук превращался в стон. Спустя несколько минут Чимин кончил на лицо Чонгуку. Тот лишь облизал сперму с лица.

- Теперь твоя очередь~ 
- Может, тогда освободишься меня~~..?
- Ах~ да ~~ - он открыл наручники и сел на край кровати, облокотившись на спину - на колени милый~~
- Хорошо папочка~~ - он встал перед брюнетом. Начал заглатывать член, облизывать и давить на него большим пальцем.

Чонгука эта картина слишком сильно возбуждала. Он не смог сдерживаться и кончил Чимину в рот.

- Глотай~ не упусти не капли~~ - Чимин послушно проглотив всю сперму. И сел Чону на колени.
- А давай вместе~~ - он взял руки Гука и положил их на их член и помогал ему надрачивать им обоим. Чон помог Чимину это сделать. Спустя время они кончили одновременно...
                                  * * *
Чонгук проснулся из-за стонов Чимина, он стонал во сне. И он почувствовал что-то твёрдое около своей ноги, понял что это пах Чимина. Потом брюнет услышал как Мини стонет его имя и тихонько трясётся. Тогда Чимин проснулся, и он понял что всё это было чёртовым сном. Чонгук погладил Чимина по голове.

- Что такое тебе снилось что ты так возбудился, да и стонал в передачу~~...?
- М~ ничего особенного~~..
- Но ты правда возбудился, что делать будешь~~?
- А что у тебя есть предложения~..?
- Ну есть одно, как во сне там~ но вряд ли ты будешь за~~
- Кто сказал что я буду против~~..?
- Ахах~~ тогда пойдём в машину~..
- Пошли~~..
Они зашли в машину и сели на заднее сидение слава богу машина была довольно большая и там было удобно, стёкла также были затонированые. У Чимина всё ещё колом стоял но он держался. Чон потянулся за презервативами и смазкой до бардачка. Когда он потянулся Чимин увидел его ягодицы и ляжки которые обтягивали джинсы и из-за этого ещё сильнее возбудился.
- Ты долго там искать что-то будешь~~..? - со стоном в конце сказал Чимин.
- А где твоё терпение, плюшка~~?
- Уже заканчивается, ну же Чонгуки~ войди один раз в меня~~

От стонов Чимина Чон всё больше возбудился. Он достал то что хотел и сел на заднее сидение.

- Чимини~ а давай не будем~..
- Почему?! Что ты предлагаешь мне в этим делать?
- Ну я могу тебе подрочить~ и ты мне~. Я не хочу чтобы наш первый раз прошёл в машине..
- Ладно. На самом деле я тоже не хочу чтобы это проходило тут.. но я не могу сдерживаться..
- Ах~ ты такой извращенец Чимина~ какие-то странные сны со мной видишь, потом просишь чтобы я вошёл в тебя.. ~~
- Знаю~ но не смотря на всё это ты тоже не святой~~
- С твоим задом в одной комнате святым не можешь быть~
- Хах~ да ты бог комплиментов~ - усмехнулся Чимин.
- Ладно плюшка~ что тогда делать будем?
-

Ну твои план мне в принципе нравится, так что я не против~ кто будет первый..?

Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя