• Глава 13 •

3.1K 159 5
                                    

Как только он прикрыл глаза то увидел что его штаны опущены и что Гук посасывает его член, сладко причмокивая. После этого он заметил кольцо на своём органе.
- Чонгуки.. что это..? - брюнет остановился и посмотрел на Чима, потом на кольцо и прошёлся по всему члену вдоль иза чего Чим вскрикнул.
- Это - небольшая пауза - это твоё наказание Мини~
- Ну Чонгука.. почему.. я не хочу так.. мх.. - тяжело дыша говорил Пак из-за того что Чон опять продолжил своё дело - Чони... прошу.. с-сними это к-кольцо.. я не смогу кончить.. - тихо проговорил блондин.
Чон остановился и Чим подумал что настал конец издевательств над ним, но не тут то было. Чон приподнял Чимина и стал целовать его анал, облизывать, чтобы подготовить его. После взяв смазку он промазал свой член который уже был одет в презерватив. После он приподнял ноги Чима и уместил их на своих плечах. И только тогда он медленно вошёл чтобы не порвать Пака, ведь несмотря на всё он любил Чимина до безумия и не обижался, а хотел попробовать чего-то нового. Потом начал медленно двигаться, растягивая Пака и в тоже время нежно целуя его в губы, спустившись на ключицы и продолжая ускорять темп, дойдя до того что Пака уже вдалбливают в кровать, он бы кончил уже давно, но не может из-за того чёртово кольца. Так прошло ещё пол часа или больше. И Чон быстро успевает выйти из Чимина и кончить ему на живот. После чего медленно вытаскивает кольцо с Пака ещё немного ему дроча и Чимин сильно изливается также себе на живот. Чон без слов побежал в ванную чтобы помочь Чиму. Как ванна была наполнена он пришел за Чимой который так же дышал и пытался всё ещё восстановить дыхание. Чон взял его на руки и тот лишь промурлыкал тихое "спасибо, любимый". Он уладил его в ванную и сам лёг за его спиной. Начал медленно его мыть проходясь руками по прессу Чимина, потом медленно проходя по паху и помогая ему и у анала. Чимин лишь закинул голову на плечо Чонгука и нежно целовал его ухо, шепча ему прекрасные слова. После такой ванной, Сон также помог Чиму и одевшись в махровые халаты направились спать. Чонгук обнимал Чимина со спины и слегка ногами, притягивая своего возлюбленного всё ближе. В скором времени они уснули..

Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя