Было уже 8 часов вечера. Чон уже закончил готовить и поставив суп и лепёшки на поднос направился к Чимину. Когда он зашёл в комнату он увидел довольно милою картину, Чим лежал на кровати, собравшись в клубочек и собрав под собой одеяло, сформировав некое гдездо. Это выглядело очень мило но Чонгук должен был разбудить Чимина. Он подошёл к нему и шепнул на ушко:
- Чимини~ малыш~ проснись дорогой, тебе нужно покушать~
- Мг - Чимин приоткрыл глаза и посмотрел на Чонгука который так мило шептал ему приятные слова на ухо - Чонгуки с чего ты такие сладкие слова говоришь~?
- Я провенился перед тобой и к тому же ты слишком мило спал, мне было жалко тебя будить, но нужно поесть. Так что вставай~
Чимин приподнялся и устроился удобно между подушек чтобы поесть. Чон подал ему поднос с едой и сам сел рядом. Они начали кушать и спустя несколько минут закончили и уснули в обнимку Чонгук обнимая Пака за талию и уложившись у него на коленях.Утро.
Они оба всё так же спят в объятиях друг друга. Через 4 минуты прозвенел будильник и они пошли в ванную, потом позавтракали, одевшись в похожий образ и пошли в универ. Как они вошли в класс увидели как все ученики что-то обсуждают. Они подошли послушать.
- Оу, вы пришли - сказал Тэхен - мы сегодня всем классом собираемся с караоке, хотите с нами?
- М~ почему нет - ответил Чон посмотря на Чима.
- Ага, я не против пойти, во сколько? - ответил Пак.
- В шесть, караоке ХХ комната 14 - сказал Тэ.
- Хорошо, будем там в положеное время.
Пары прошли незаметно и уже четыре часа им ещё нужно пойти в ощагу, там поесть, переодеться. Так они и сделали. Покушав они пошли выбирать одежду, но Чимин закатил истерику что не знает что надеть.
- Давай наденешь тот прекрасный образ который мы недавно купили, а?
- Тот который с чёрными обтягивающими джинсами?
- Ага, именно он~ ты безумно сексуален в том образе Мини~
- Хорошо, одену его~
Чим оделся в чёрные обтягивающие джинсы, чёрную свободную рубашку которую заправил в джинсы, свободно завязал белый галстук и образ дополнил лаковыми туфлями. Чон отделся в большую толстовку цвета хаки, чёрные джинсы, чёрную огромную панаму и белые кросовки. Спустя минут двадцать они были на месте.
Там уже были ребята из класса и они пели какую-то песню.
***
Прошло два часа, слова песен уже становятся непонятными и Чон уже начал злиться, потому что все бухают до потери памяти, потому что Чимин уже как пол часа гладит Тэ по голове и шее и вот уже последняя капля, Чимин положил голову на плечо Тэ и смотрит на него. У Чонгука же нервы не железные, так что он больше терпеть не собирается, тем более когда его парень в таком соблазняюшем образе.
- Прости нас, нас нужно выйти, да Чимин?- говорит Чон поднимаясь с дивана и тянет за собой Чимина, который уже ничего не соображает.
- Ага, идите - как-то неразборчиво и в один голос сказали одноклассники.
Чонгук вывел Чимина из комнаты и прижав к стене сказал:
- И чем мы тут занимаемся? Кто тебе позволил так себя вести, Чимин? Я ведь не железный - на повышенном тоне начал говорить Чон.
Чимин лишь прижался ближе и положив свою руку на шею Гука, притянул его в поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
ФанфикЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..