Утро.
Чимин и Чонгук просыпаются из-за будильника ибо нужно идти в универ. Они пошли в душ, почистив вместе зубы, и быстро приняв вместе душ Чим нацепил на себя длинную белую майку и отправился на кухню готовить а Чонгук подбирать одежду обоим. На сегодняшний день обещали дождь и сильный ветер, поэтому Чон решил выбрать более тёплые вещи. Для себя он выбрал белое худи и ветровку, серые в полоску спортивные штаны и огромные кросовки, также он отдел чёрную маску. Для Чимина он выбрал карамельную водолазку и коричневое пальто, светло синие джинсы и белые кроссовки.
В это время Чимин готовил завтрак. Он приготовил омлет и сделал Чону кофе и себе зелёный чай. Когда он сел за стол позавтракать, Чонгук как раз вошёл в кухню.
- Как вкусно пахнет~
- Пх, я просто приготовил омлет, ничего особенного - ответил Чим.
- Но всё что ты готовишь вкусное Чим~ - Чонгук подошёл к Чимину и поставил его себе на колени сев на стул.
Они позавтракали и отправились в универ.
***
- Сегодня нужно пойти репетировать танец, скоро день влюбленных. Поэтому все после уроков должны быть в танцевальном зале - объявил президент класса.
- Ну вот.. - бормочет Чим - я хотел отдохнуть сегодня..
- Ах~ будто я бы тебе дал покоя Чимини~ но всё же, нам нужно пойти
- Ну да..
***
Президент разделил всех по парам но несколько парней остались без пары так как у них в классе больше парней. В эту группу входили Чимин и Чонгук, чему они были очень рады. Но всё равно они были обязаны сидеть в зале. Парни не могли танцевать поэтому им приходилось сложно и Чим с Чонгуком умилялись им, хотя девушки умели танцевать тоже не лучше. Чон и Пак решили показать как танцевать вальс, поэтому Чон положил руку Чимину на талию и вторую за спину, а тот поставил руку на его плечо. Чонгук начал кружить Чимина в прекрасном вальсе, помогая ему кружится и прижимая всё ближе к себе. У Чимина слегка закрутилась голова он и не заметил когда уже Чонгук держал его за талию наклоняя ниже, из-за чего одна нога Чимина была в воздухе и её схватил Чонгук чтобы Чим случайно не упал. Всё замерло. И девочки из класса начали тихо визжать из-за всего что происходило. Поэтому Чонгук остановился и обняв Чимина начал приводить его в чувства.
- Чимини~ всё нормально..? - тихо шепнул на ухо Чонгук.
- Д-да..
Чонгук взял на руки блондина и понёс его в туалет. Там медленно спустил его и слегка намочил его лицо, убрав волосы назад.
- Прости Чимини..
- Ах.. всё хорошо.. - Чимин слегка обнял Чона и опустившись на него слегка поцеловал - всё хорошо~ пойдём домой~
- Хорошо~ пошли~
Сказав одноклассникам что всё хорошо они отправились домой. Чонгук пошёл готовить ужин а Чим лёл на кровать и немного задремал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
ФанфикЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..