- Чони~ ты чего ещё не спишь..? - тихо спросил Чи.
- Я могу задать тебе тоже самый вопрос - Чон поставил руку под голову и посмотрел на Чимина.
- Я первый спросил.
- Ладно, просто иногда бессонница берёт да и если проходит 1 ночи то и спать уже не очень хочется.. а ты почему не спишь?
- Ну просто мне стало одиноко одному да и там кровать холодная.. в двоём будет теплее. Тем более мне очень понравилось спать у тебя на плече.. - немного посмеясь сказал.
- Удобно ему - усмехнулся Чон - иди сюда~ - проткнул руку чтобы Чимин лёг на неё, то что он и сделал - не мог сказать что просто захотел быть ближе~..? Ты так мило оправдываешься.. прям котенок который притворяется что ничего со стола не крал.. - мило улыбнулся.
- Ну ладно.. поймал, поймал.. сам не знаю почему..
- Хм.. дайка подумать... - сделал типо умный взгляд - может.. влюбился? - с этими словами Чонгук начал смеяться.
- Возможно - тихо сказал Чимин.И тут Чонгуку стало не до смеха, он не ожидал что Пак так просто это примет..но сам Пак ничего не понимал, не понимал что чувствует к своему соседу.. но точно понимал что его тянет к Чонгуку словно магнитом, что не сможет без него..
- Ладно, Мини~ обсудим если что завтра~.. спокойной ночи~' - он просто хотел убежать от темы.
- Сладких снов~ - тяжёлый вздох.Спустя 10 минут они уже мирно спали в обнимку, Чимин утыкаясь носиком в грудь Гука.
***
Хотя они уже раз так просыпались на этот раз было намного приятнее вставать утром. В доме царила тишина и всё было идеально. Чонгук на этот раз проснулся первым и понимал какое счастье находится в объятиях с Чимином. Для него это было прекрасное утро, ведь он давно понял что любит Чиму. Ему было приятно смотреть на то как маленькая плюшка прижимается всё ближе и ближе, вдыхая его запах и миленько морща носикиком. Он не хотел будить Чимина поэтому просто смотрел на него, разглядывая каждую деталь спящего Пака и влюблялся всё больше.
Начало мыслей Чонгука
Сегодня воскресенье поэтому они можно куда нибудь пойти прогуляться. Передовали дождь но Чимин его любит.. может пойти прогуляться в парк? Куплю этой булочке булочку - Чон тихо посмеялся - надеюсь он согласится.
Конец мыслей Чонгука
Пока он задумывался Чимин успел проснуться и заметил как Чонгук смотрит в одну точку о чём-то думая.
- Доброе утречко~ - Чимин начал вытягиваться - о чём задумался?
- Ох~ ты уже проснулся~ да так.
- М~ ясненько, какие планы на сегодня?
- Ну может..
- А давай пойдём прогуляемся вечером, дождь обещали.. что скажешь? ~
- Я тоже хотел тебе это предложить.. - Чонгук улыбнулся и обнял Пака крепко крепко.
- Айщц, Гука~ мне немного больно..
- Прости~ .. - припустил хватку но всё ещё обнимал Пака.
-Тогда пойдём?
- Угумь~ тогда пошли поедим~Чимин встал с кровати и отправился на кухню готовить, он начал готовить блинчики и его талию обвили самый родные для него руки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
ФанфикЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..