• Глава 1 •

11K 334 17
                                    

Утро.

Чим встаёт и идёт умываться и готовиться к универу. Он был очень сонным так как вчера поздно лёг. Зайдя в ванную он даже не заметил Чонгука который принимал душ. Он начал умываться и чистить зубы. Чистя зубы он повернул голову в сторону кабины и увидел голого Чонгука который выходил из душа. То что  они оба были в шоке, ничего не сказать. Чимин быстро отвернулся.

- Ты чего не видел что я внутри? - спокойном тоном говорил Чон укладывая полотенце на бёдрах.
- Я сонный был, но вот окончательно проснулся.. - ухмыльнулся Пак.
- А что, настолько прекрасно что проснулся? - говорил парень проходя мимо Чимина и ударив его по его большому заду, удалился из ванной.
- Конечно прекрасно.. - тихо сказал тот.

Чон всё услышал но не хотел больше издеваться над плюшкой, по этому пошёл переодеваться. Чим уже закончил процедуры и пошёл также переодеваться. Они любили подглядывать один за другим, ведь у обоих было прекрасное тело. На этот раз Чон кидал пошловатые взгляды на Чимина ведь он уже переоделся. Рассматривал его прекрасную задницу, в которою так и хотел проникнуть своим органом. Смотрел на его позвоночник и изредка замечал его прекрасный пресс, спрятанный под большими толстовками, но видел его прекрасные ноги которые стягивали черные кожаные джинсы.

- Ты готов? Пойдём в универ? - Паку не было неловко перед Чоном ведь он сам хотел увидеть ту часть его тела. Он любил каждую часть его тела и его самого. Но что-то мешало ему признаться.
- Да пойдём~ - нежным голосом промурчал Чонгук.

Они отправились в универ. Он находился напротив общежития по этому они за несколько минут дошли, сев за свою парту, они начали разговаривать.

- Гука не хочешь сегодня в клуб? - умоляющим взглядом говорил Чимин - я вот очень хочу~ пойдём, пойдём, пойдём~ - опять эти глазки которым так не хотелось отказывать.
- А что мы там делать будем? - прикусив губу сказал Чон.
- Танцевать, веселиться.. ну или можем в общаге тусу устроить, но только мы вдвоём. - опустив взгляд на руку Чонгука и начал терепить её.
- А с чего бы именно со мной? - спокойно спросил парень.
- Просто хочу провести время с моим соседом по комнате..а что ты не хочешь? - отпустил руку и умоляюще смотрел на Гука.
- Да хочу я, не нужно таким взглядом на меня смотреть...

Прозвенел звонок. Прошли все скучные уроки. Они отправились домой. Чимин зашёл в дом и достал бутылку виски и два стакана из шкафчика. Сел на край кровати около столика и налил виски себе и Чону. Они сразу выпили залпом всё из стакана и включив музыку они начали танцевать, дурачиться, иногда бить друг друга - легонько.. они выпили  ещё бутылку виски. Это было последнее что они помнили.. И потом уже всё мутно.

*****

Наступило утро. Чонгук и Чимин лежат на кровати Чона в обнимку. Оба с оголённами торсами, в одних штанах. Они ничего не помнят. Пак просыпается первым и понимает что он не находятся на своей мягкой подушке. Сонно открывает глаза и видит что-то что он точно не хотел видеть..

Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя