- Ну твои план мне в принципе нравится, так что я не против~ кто будет первый..?
- Ну знаешь.. я не хочу спорить~ - широко улыбнулся - давай на камень, ножницы, бумага (именно так решают проблемы взрослые)), что скажешь?
- Ну давай..Чимин кинул бумагу а Гуки камень.
- Ладно
Чон притянул Чимина в себе спиной открывая его ширинку и облизывая его ухо что-то нежно говоря. Чимину было немного неудобно ведь твёрдый орган Чона, но сейчас это не так сильно его волновало. Чон взял презерватив и поднёс его к губам Чимина.
- Открой пожалуйста~~
Чимин очень быстро сорвал упаковку зубами и томно вздохнул. Чонгук уже освободил орган Чимина, надел так называемую защиту чтобы не запачкать машину. Начал дрочить от медленно но постепенно ускоряя темп. Нажимая пальцам на головку и тем самым дразня Чимку. Прошло уже где-то 7-8 минут, Чон иногда сжимал член чтобы Чимин постонал по громче, и у него это отлично получалось. Чимин же стонал так что казалось что даже звука изоляция машины не поможет чтобы их не слышали. Но Чонгуку было наплевать, они в другом городе и их тут не кто не знает. Спустя ещё 4-5 минут Чимин кончил и Чонгук оккуратно снял презерватив и завязал его на конце. Сразу же как Чимин кончил он застегнул свои шорты и повернулся к Чонгуку лицом, играясь с членом сквозь джинсы.
- Ты ведь не будешь против ~~.. - Чи медленно облизал свою нижнею губу потом и верхнею.
- Решил минетик мне сделать~.. ?
- Ну почему бы и нет.. ты же мне помог~Чимин спустился к ширинке и растягивал её зубами, потом достав член, остановился и рассматривал его с очень пошлым взглядом, всё было как и ожидалось думал он. С этими мыслями и без всяких прилюдий он начал по немного заглатывать член, ведь ротик Чимина маленький и не привычный для члена Гука. В тоже время своими маленькими ручками он дрочил Чону доводя его быстрее до экстаза. А Чонгук просто не верил, не верил что всё это по настоящему происходит, не думал что всё произойдет так быстро и то что Чимин станет делать ему минет, причём очень хороший минет. В этом маленьком, милом существе есть доля, нет очень большая доля извращенца и похотливого Пака. Но из-за этого Чонгуку Чимин всё больше нравился. Ещё 9 минут минета от Чимина и Чон кончает Чимину в рот. Тот без лишних слов глотает и облизывает член чтобы случайно что-то не капнуло на сидение. После этого Чимин поднимается и облизывает свои губки в конце немного прикусив их.
***
Они уже дома, играют в приставку как не в чём не бывало, но играя сами же погрузились в мысли.
Начало мыслей Чимина
Сегодня был хороший день. Но что всё это значит.. я никогда не понимал что чувствую к нему.. любовь.. симпатию или зависимость..
Конец мыслей Чимина
Это вопрос начал по настоящему его волновать, он не мог понять когда он так привязался к Чонгуку, когда он стал ему таким нужным и родным..
Начало мыслей Чонгука
Ах~ что это плюшка сегодня творила, с каждым днём я всё больше влюбляюсь в него, в этого ангелочка который миленько сопел у меня на плече потом проснулся со стояком и потом делал мне минет.. Ах этот похотливый ангел, слишком разносторонний и интересный..
Конец мыслей ЧонгукаУже было достаточно поздно. Где-то час ночи..
- Гука пойдём спать~~...
- Пойдём пирожок~ - оставил игру и отправился в спальню.
- Эйййй, почему это я пирожок - бежит на Чонгуком.
- Потому что я там сказал - Чон лёг на свою кровать.
Чимин также лёг на свою кровать. И уснул а точнее притворился. Он подождал пока Чонгук уснёт. И когда наконец услышал тихий храп встал с своей кровати и пошёл и лёг рядом с Чонгуком. Тот же тоже не спал и приобнял Пака.
- Сладких снов, плюшка~ - тихо сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
ФанфикЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..