Чимин встал с кровати и отправился на кухню готовить, он начал готовить блинчики и его талию обвили самый родные для него руки. Он перевернул блинчик и повернулся лицом к Чону, утыкаясь в его грудь и обнимая. Чонгук же уткнулся носиком в полосы Пака вдыхая его аромат.
- М~ так вкусно пахнет~
- Скоро всё будет готово~.. - Чимин повернулся назад чтобы закончить жарить - можешь садится за стол~
- М~~ не хочу~ - положил голову на плечо Паку.
- Ладно..Он закончил готовить и направился к столу но Чон так и был прилеплен к нему.
- Чонгук и~ давай кушать.. отпусти~..
- Неа~ хочу чтобы ты был близко близко~На столе было уже всё готово, оставалось поставить блинчики, то что и сделал Чимин. Как только он это сделал Чонгук сел на стул и посадил Чимина себе на колени.
- Тебе удобно~?
- Ага~ я не очень тяжёлый..?
- Да нет. Ты вообще лёгкий~
- Ладно~ - улыбнулся.Чимин начал поливать сиропом блинчики поэтому он собственно ёрзал. Кормил Чона и миленько улыбался, уплетал свои блинчики. От этого Чонгук даже возбудился но не подавал виду, пока Чимин не почувствовал что что-то не так.
- Чонгуки~ тебе неудобно~..?
- А? Что? Нет, всё в порядке.
- Ну же~ ты думаешь я не заметил что ты возбудился, было бы странно не почувствовать это Чонгуки~ ведь с твоим то размером~... - ухмыльнулся Пак.
- Ладно, раз ты уже это понял тогда я пойду в душ - Чонгук спустил Чимин с своих колен и отправился в ванную. Но Чимин схватил его за руку.- Знаешь б мог бы попросить и моей помощи - недовольно сказал он.
- А что ты хочешь мне помочь? - изумлённо спросил Чон.
- Ну это же из-за меня произошло.. значит я должен тебе помочь.
- Спа-спасибо~ я на самом деле был бы очень тебе благодарен~
- Ой. Пустяки, не в первой же~
***
После очередного прекрасного минета от Чимина. Чонгук пошёл в душ, и после того как он вышел туда сразу пошёл Чимин. Время уже близилось к вечеру, и они готовились. Чимин надел серый батник и спортивные штаны с полоской. Причесал волосы и соответственно был готов. Чонгук же надел белую футболку, накинул софту и завязал на груди, чёрные джинсы также дополнили образ. Уложив волосы и слегка намочив их водой Чонгук был готов. Они вышли на улицу, на улице лил дождь. Адекватные люди бы не стали выходить из дома, но не они. Чимин и Чонгук вышли из дома и начали прыгать под дождем. Лёгкая прогулка была в самый раз для такой погоды. Лёгкий дождь, два парня красавчика бегают вместе под дождем. Они начали пробежку по направлению к парку. Добежав туда они остановились, начали нормально идти. Чимин же заметил что майка Чонгука мокрая и через неё виден пресс Чона. Хоть Чимин уже не раз видел на половину оголённое тело да и полностью обнаженное тело Чона, сейчас это смотрелось чертовски сексуально. Да ещё и волосы, с них стекали капельки воды, и Чонгук был словно из рекламы. Они зашли в какой-то ларёк, там Чонгук купил булочку Паку. Дождь был уже не такой сильный, по этому они решили прогуляться по парку, людей не было. Царила тишина и только запах мокрого асфальта замаратъся Чимина до мурашек. Чонгук много думал по дороге до этого места. Он остановился. Чимин спокойной шёл в перёд но потом заметил что Чон позади и вернулся к нему.- Почему остановился~?
- Слушай~ Чимина я много думал на счёт этого, сомневался возможно ли такое, но когда мы так проводим время я не могу не думать о тебе. Я люблю тебя, Чимина~ - Чонгук не хотел слышать ответа пока что, какой бы он ни был. Поэтому он притянул Чимина ближе к себе за талию и поцеловал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, и никогда не бросай~ Чигуки 18+
FanfictionЧимин и Гук соседи по комнате, общий универ, общежитие, и может и чувства тоже общее..