• Глава 9 •

4K 189 6
                                    

Начал целовать его шею, а Чим лишь томно дышал, проходя руками по любимому телу. Пак на самом деле хотел этого но нужно было и иногда по ломаться чтобы позлить Чонгука. Поэтому Чимин начал отталкивать Чона упираясь руками в его грудь
- Ну Чонгука~ я устал..
- Чимин-ши не упрямься, тебе же будет хуже.
- Чонгука~ давай спать~
- Нет Чимини~
Чонгук взял ручки Чимина и поставил над его головой и опять навис над Чимой. Стал целовать его ключицы, второй рукой приподнимая его кофту, когда она была почти снята Чон начал облизывать его соски, покусывать их. Рукой проходясь по телу Чимина. Чимин не мог ничего сделать, но несмотря на его безпомошьность ему это нравилось, он хотел наслаждаться каждым моментом рядом с Чоном. Брюнет снял джинсы Чимина, тот даже не заметил, потом начал растягивать ширинку его джинс и повернув Чимина к себе спиной и быстро вошёл. Чимин ожидал такого от Чонгука, но это было очень грубо, у него покатились слёзы с глаз, был слышен один длинный стон и после него Чон замедлился растягивая Чимина, спустя минуту вернувшись к своему дикому темпу к которому Чимин привык, но рядом с Чонгуком о терялся, не мог сдерживаться и стонал слишком громко, в горле болело так будто потеряет голос ради этого. Потом Чон перевернул Чимина на бок, проходясь руками по пояснице Пака и двигаясь медленно для своего же удовольствия. Чимин начал поворачиваться спиной к Чону извиваясь под ним, стараясь двигаться в темпе с ним. Но Чон услышал всхлипы поэтому резко перевернул Пака к себе лицом, стал нежно целовать его и поглаживать его тело.
- Прости Чимини..- проговорил Чон сквозь поцелуй.
- Всё хорошо - отстранился и сказал Чимин.
Чон продолжил целовать свою плюшку зализывая все раны которые ранее оставил, также он продолжал медленно двигаться постепенно наберая темп. Чонгук перевернулся тем самым ставля Чимина сверху, тот лишь громко вскрикнул от неожиданности, но продолжил двигаться. Чонгук взял его за зад и помогал двигаться.
Два тела которые двигаются в такт, на встречу друг другу, которые прекрасно смотрятся вместе, и ничего им не может помешать столько поздно. Пошлые и громкие шлепки заполняют комнату и уже не хватает не сил не дыхания. Чонгук приподнимается всё также держа Чимина на себе, тот начинает быстро двигаться но спустя несколько минут теряет все силы и теряет равновесие и падает обнимая Чонгука. Они уже лежат на кровати, Чимин находясь всё ещё сверху, нежно целует тело возлюбленного, медленно слезая с члена Гука. Он уже находится рядом и обнимает Чонгука, прижимаясь к его шее, чувствуя его запах. Спустя время они уснули также в обнимку.

Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя