• Глава 7 •

4.4K 214 5
                                    

Поэтому он притянул Чимина ближе к себе за талию и поцеловал. Поцелуй был мягким и приятным, Чимин даже с начала не понял что Чонгук его целует, ведь он был как в тумане из-за всей атмосферы котороя царила в парке. А теперь всё становилось ещё интереснее для Чимина. Ведь Чонгук признался ему и нужно как-то ответить.
***
Чимин проснулся в объятиях Чонгука который ещё посапывает, а Пак проснулся перед будильником.  Он вспоминает что произошло вчера и улыбаеться.
Start Flashback
Поцелуй был мягким и приятным. Чимин сам не осознавая начал отвечать, приобнимая брюнета за шею. Спустя несколько минут Чонгук всё таки прирвал поцелуй, хотя он не хотел этого, он хотел всю жизнь целовать Пака и никука от себя не отпускать. Чон смотрел на Губы Пака а Чим в его глаза. Была тишина, слышен лишь шум дождя и тяжёлое дыхание двух влюбленных парней. Тишину всё таки нарушил Чонгук.

- Прости.. я давно хотел тебе это сказать но.. - Чонгук не успел закончить ведь его рот закрыла маленькая ручка Чимина, потом второй рукой он прижал Чонгука ближе к себе и поцеловал в носик.
- Всё хорошо, я не против~ - Чимин убрал руку с его рта и поцеловал так же нежно. Спустя минуту Чонгук прирвал поцелуй и посмотрел Чимину в глаза.
- Значит, ты не отвергаешь мои чувства?
- Конечно нет, я ведь тоже.. люблю тебя~. Пойдём домой - уже холодно.. ещё заболеем..
- Угу~ - Чонгук взял Чимина за руку и они пошли домой.
Finish Flashback
Чимин смотрит как улыбается Чонгук мило во сне и умиляется ему. Смотрит на его губы и вспоминает вчерашний поцелуй, какие сладкие были его губы. Но потом звонит будильник и Чонгук просыпается, приобнимая Пака. Они встали и начали собираться, направились обо в ванную и чистили зубы одновременно. Смотря на них в зеркало Чимин усмехнулся и Чонгук за ним. Закончив пошли в спальню.
- Чонгуки~ что мне надеть.?
- М~ давай ты наденешь вот это~ - собрал образ из красно белой кофты в палочку и светлых рваных джинс с белыми кроссовками.
- Выглядит мило~ хорошо~
Они переоделись. Гук надел для милоты тоже похожий образ только тёмные джинсы и белая с синим кофта. Они выглядит очень мило. Подошли оба к зеркалу.
- Мы выглядим как пара.. - тихо сказал Чонгук.
- А что мы ни пара? - тихо на ушко сказал ему.
- Ага~ - повернулся к Чимину и чмокнул в лобик - пойдём в универ.
***
После уроков Чонгук предлажил Чимину сходить в торговый центр за едой. Они пошли в ТЦ и там Чимина потянуло на одежду и он выбрал себе несколько образов. Пока Чимин мерял одежду Гук решил сделать ему сюрприз. Когда Чимин вышел из примерочной то Чонгук его снимал и это было необычно для него, но он не был против.
- Ну Гука не снимай~
- Какая милая стесняшка - улыбнулся - тебе идёт это~
- Правда? У меня есть ещё один который мне нравится~ посмотришь?
- Конечно~ - Чимин отправился переодеваться и вышел спустя две минуты в шикарном образе, он выглядил и мило и вызывающи.
- Нравится? - в недоумении спросил блондин.
Чонгук молчо смотря на Чимина подошёл к нему в плотную.
- Ты решил меня соблазнить? Да, Пак Чимин~?


Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя