• Глава 12 •

3.1K 163 12
                                    

Отстранившись Чим заговорил как то неразборчиво.
- Чони... Прости.. п-пойдём домой.. - тихо говорил Пак.
- Чимин, почему я должен это терпеть? Ты бы захотел оказаться на моём месте?
- Я.. - Чим потерял сознание и всё из-за алкоголья, по крайней мере так думает Чон. Пак упал на плечо брюнету и тот закинув его себе на спину понёс домой.
***
Через несколько минут они были дома. Чон положил Чимина на кровать и сняв с него одежду, чтобы было удобнее спать укрыл одеялком. А сам брюнет пошёл в кухню, там поел немного и выпил бутылку алкоголя из-за всего что поизошло. Потом принял душ, который его слегка освежил, после чего пошёл в спальню где уснул в обнимку с Чимой.
***
Утро. Хорошо что сегодня воскресенье, думает Чим у которого очень сильно болит голова, которого сейчас вырвет, но он в объятиях Чона и не хочет откуда вылезать. Только касания Чонгука ели как успокаивали Чимина. И только спустя полтора часа проснулся и Чон. Как только он ослабил хватку, Чим сразу же рванул в ванную. Там он принял душ и ему стало лучше, почистил зубы и пошёл готовить завтрак. Спустя время и Чон пришол на кухню.
- Что готовишь? - спросил Гук глотая виноградину с тарелки.
- Не знаю... Скажи ты что хочешь?
- Тебя.
- Н-на завтрак? - тихо ответил Чим.
Чон подошёл ближе, поставил руки на талию блондина и сжал её. Из-за этого Чим тихо вскрикнул.
- Больно.. - еле слышно сказал он.
- Чимин, а мне не больно было, вчера когда ты к Тэ приставал? Как думаешь?
- Что? Тэ? Приставал? Я?
- Да, ты.
- П-прости.. - Чимин абсолютно ничего не помнил и ему было неловко перед Гуком.
- Простить? Чимина это слишком просто, одних извинений не достаточно.
- И что ты хочешь? Где? В какой позе?
- Хм, мне нужно подумать на счёт этого, и к тому же с чего ты взял что ты будешь знать когда и как это будет происходить и в какой форме. Да и к тому же не факт что я буду тебя трахать.
- Мх.. что тогда сейчас будем делать?
- Ммм.. давай посмотрим что нибудь, к примеру фильм V.I.P.?
- Ну давай, он же в Чон Соком? Дя?
- Угу. Давай пошли, только дай сделаем что-то поесть.
После того как парни сделали бутерброды и взяли различные печеньки они направились в спальню где начали смотреть фильм. Хотя фильм был довольно интересный то Чим уснул на коленях Чонгука.
***
Чимин проснулся из-за того что чувствовал какие-то странные касания. Как только он прикрыл глаза то увидел что его штаны опущены и что Гук посасывает его член, сладко причмокивая..

Поцелуй меня, и никогда не бросай~    Чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя