- Это и есть соглядатаи? - спросил я у Гэлинга, проводив взглядом черных птиц.
- Скорее всего - кивнул гэльт, и уточнил. - Других птиц здесь похоже и вовсе нет.
И впрямь - и птицы здесь не пели, и змеи в траве не шуршали, цикад и тех слышно не было, хотя обычно всякая мелкая живность так и крутится под ногами, да и не мелкая тоже. Одни те зайцы, которые запинали барашка бедняжки Мэри чего стоили. А здесь - нет фауны, причем никакой. Антураж, однако! Гиблые и мрачные места, все согласно канонов жанра.
- Ну что, бойцы! - Стаффорд обвел глазами наше воинство, мрачно смотрящее на лес. - Полдороги пройдено, а вы все еще живы, значит деньто задался. Все, меньше эмоций, больше собранности. Если все пойдет удачно, через час все дела мы здесь доделаем.
Отряд построился в уже привычный боевой порядок и двинулся к лесу, оставляя за спиной столь неприятный населенный пункт, который забрал у нас всего одну жизнь, но это была жизнь нашего координатора. Вообще на мой взгляд редчайший случай, координаторы, они ведь обычно гибнут последними. Тут, наверное, сказалась его неопытность, и проистекающее из нее желание все увидеть и потрогать самому, вот в результате он и нарвался на столь экзотическую в здешних краях живность. Нет, видно не врали мне, когда говорили, что эта ведьма во всех сторонах света промышляет, и была это, наверное, пантера, которую она приперла откуданибудь с Юга, тамто такого добра навалом.
- Туман - охнул рядом хант, оторвав меня от размышлений. - Впечатляет!
Я поднял глаза и увидел то, о чем говорил лучник. Нет, это был не тот туман, который поутру тонкими нитями свисает с веток деревьев и даже не тот, который стелится над землей после дождливого дня. Это было серобелое марево, стоящее стеной и разделяющее тропу на два мира - на мир, где хоть както чтото видно, и на мир, в котором вообще не видно ни зги.
- Бурелом - ЛиндсЛохэн тяжело вздохнул. - Почти пришли, значит.
- А почему бурелом? - я удивленно посмотрел на гэльта, по моему здесь никаким буреломом и не пахло. - Скорее - туман. Или даже - тумантуманище. Бурелом - это же, когда деревья навалены, ветки сплетены, пни все время под ноги попадаются и плесенью пахнет. А тут просто природное явление, странноватое, но вполне себе обычное.
- Так там все это есть - и пни, и стволы - ободрил меня Гэлинг. - Это все есть, да и еще туман.
Да, по корягам прыгать, да еще когда ни шиша не видно, это удовольствие из разряда очень сильно ниже среднего.
- Ну что, рыжий - к нам подошел Стаффорд. - Давай, веди нас. Как твоя фамилиято повтори еще раз. МакЛаффлин? Ну слава богу, не Сусанин, а то знаешь, проводники, они разные бывают. Заведешь на болото, женись потом на лягушке, чтобы потом оттуда выйти обратно.
- На вилисе - на автомате ответил я.
- Чего? - Стаффорд повернулся ко мне. - Как сказалто?
- В местных болотах брачными делами не лягушки заправляют, а вилисы - разъяснил я ему. - Неужто не слышал?
- Слышал, как же. - Стаффорд почесал лоб. - Сам правда не видел.
- Сходи, глянь - посоветовал я ему. - Только клювом не щелкай, окрутят мигом.
Тем временем воины закрепляли на себе длиннющую веревку - кто пропускал ее под ремень, кто обматывал руку.
- Не ленимся, на авось не надеемся - приговаривал Стаффорд, обходя отряд и проверяя, все ли стали связанными одним тросом. - Искать не будем, так и будете тут блукать до второго пришествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
FantasyЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни