Здание «Радеона» было мне уже как родное. Темное стекло, светлый металл, какието непонятные флаги у входа - все уже стало привычным, и не вызывало у меня того душевного трепета, который был всегото несколько месяцев назад.
- Харитон Юрьевич - барышни с ресепшн расцвели улыбками. - Давно вас видно не было, забыли вы нас.
Судя по ширине улыбок, мой визит к Старику не остался для них тайной, а мои акции взлетели до небес. А вот интересно, если бы не эта моя близость к сильным мира сего, хоть одна бы на меня посмотрела? Ну, вот так, чтобы просто с интересом и без дальнего прицела? Чтото я в этом сииильно сомневаюсь... Хотя, может и наговариваю на девчонок, кто его знает на самом деле. Вот стану свободным - может и проверю свои домыслы, в конце концов, в большинстве случаев я как правило вижу, когда человек врет или лукавит - профессиональный навык, пассивная способность, так сказать, и притом изрядно прокаченная. Хотя когда речь идет о женщинах, то ни в чем нельзя быть уверенным.
- Да нет, просто в последнее время, как правило, заезжаю тогда, когда вы уже спите, ну или в клубах зажигаете - пояснил я дружелюбно. - Сам не рад такому обороту - лишний раз вас не увидеть, это и обидно, и досадно. Эдакуюто красоту - да мимо моих глаз.
- Так заезжайте почаще - бойко ответила одна из девушек, с огненнорыжей гривой волос и шалыми зелеными глазами. - Да и других способов когото из нас увидеть много, было бы желание.
Я вздохнул.
- Желание есть - времени нет. Опять же старый я для вас, куда мне...
- Ничегото вы в женщинах не понимаете, Харитон Юрьевич - нарочитопечально вздохнула зеленоглазка. - Ну ничегошеньки. Видимо придется вам при оказии коечто объяснить.
- Да? - хмыкнул я. - А вот возьму, да и соглашусь. Я ж не дурак, чтобы от урока такой наставницы отказываться?
- Ой - подпрыгнула рыжая чертовка, похоже, что ктото из девушек ткнул ее под ребра.
- Что такое? - поднял брови я.
- Мышцу свело - с улыбкой объяснила мне девушка. - Пойдемте, я вас к Максиму Андрасовичу провожу.
- Пошли - согласился я. - С вами всегда.
Рыжая вышла изза стойки и поцокала каблучками туфель к лифту, я покорно двинулся за ней.
- Меня зовут Дарья - сообщила она мне, нажимая кнопку вызова.
- Невероятно приятно - не покривил душой я. - Харитон, но можете меня называть просто Киф.
- Здесь не могу так называть, служба - бойко ответила мне Дарья. - А вот если в какой другой обстановке - так почему и нет?
- В другой обстановке - это да, это можно, вот только... - протянул я.
- Ах, ну да, конечно же! - прижала руки к щекам Дарья, хитро блеснув глазами. - Как же я забыла о Виктории Евгеньевне, мне девочки из другой смены про нее рассказывали, как она пирожные трескала.
- Виктория Евгеньевна - промямлил я, понимая, что сейчас меня переигрывают по всем фронтам. - Она такая Виктория Евгеньевна, она их, пирожные значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
ФэнтезиЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни