Над моей головой раздалось хлопанье крыльев и левое плечо ощутило знакомую тяжесть неугомонного попугая.
Коша хоррроший поведал всем собравшимся заявившийся неизвестно откуда птицговорун Коша пррилетел.
Морган опустил меч, неотрывно глядя на птицу, которая подняла крыло и зашерудила под ним клювом, то ли приглаживая перья, то ли наоборот, собираясь их выдирать.
Фрэнсис, это ведь его попугай? утвердительно спросил Морган, чуть повернув голову.
Безусловно пират подобрался как для прыжка и напоминал сжатую пружину Я прекрасно его помню.
Значит, знамения не врут капитан улыбнулся, причем от этой улыбки меня пробрала дрожь, уж очень она была кровожадная Не врут.
Попугай пару раз щелкнул клювом и разразился невнятной речью, в которой невозможно было чтото понять.
А причем тогда здесь этот воришка? Морган сдвинул брови, посмотрев на меня Он здесь с какого бока? Слушай, попугай, я знаю кто ты и кто твой хозяин, но я хочу убить этого человека, я имею на это право!
Коша дрруг немедленно отозвался попугай Коша хорроший дрруг.
Ну, вот тебе и ответ Френсис подошел к капитану Воришка и Коша братья навек. Джефф, смерть этого слизняка ничего не изменит, поверь мне. И сейчас нам выгоднее его отпустить, чем убить, вот и все. Ссорится и с этим Кошей, и уж тем более с его хозяином это даже не глупость, это както подругому называется.
А почему Коша? Морган пожал плечами У него же вроде другое имя было?
Коша не дурррак сообщила птица Коша благорразумный.
Нда, Красавчик легендарный корсар отправил свой меч в ножны Не судьба тебе сегодня умереть, Френсис прав, я себе не враг. Давайка, проваливай с моего острова и больше сюда никогда не суйся, в следующий раз заступника у тебя может не оказаться. Розенбом, проводи его.
Из толпы молчащих корсаровпризраков выдвинулся один, в долгополом сюртуке и забавной высокой шляпе, то и дело съезжавшей ему на затылок, его лицо было как будто вырублено из дерева.
Пошли проскрипел он и поправил свой потешный головной убор Шевелись.
Коша вспорхнул с моего плеча и снова затрещал крыльями.
Пррриз! Пррриз! заверещал он Пррраво на прриз! Прриз! Нагррррада за смелость!
Морган и Френсис переглянулись.
Награда, говоришь капитан 'Империала' хмыкнул Награда это хорошо. Ладно, будь по твоему.
Я стоял, как пенек в лесу все мимо ходят, иногда присаживаются, но внимания никто не обращает. Что происходитто? Нет, не скажу, чтобы я совсем уж не понимал происходящего, но все же...
Ты зачем сюда приплыл? Морган с прищуром посмотрел на меня Что конкретно искал?
Трубу Одноногого честно ответил ему я Нужна она нам.
Ну, вот все и встало на свои места сказал Френсис Джефф, все складывается. Знамения, вот этот дурачок, потом вот, хм... Коша (это имя он особенно выделил голосом). И пабам им нужна подзорная труба Окорока. Треуголка и костыль уже у вас, поди?
У нас неохотно ответил я.
Отдай ему трубу Френсис толкнул Моргана в плечо Не будь идиотом, награда будет щедрой, я в этом уверен.
Мы говорим об Одноногом Морган потер подбородок Ему обмануть, как стакан рому выпить.
Кррах щелкнул клювом Коша Ррезко.
Ладно, ладно, пошел не тем курсом сдался капитан Я понял, что перегнул палку. Фрэнки, принеси подзорную трубу из сундука.
Френсис исчез, капитан же Морган снова уставился на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
FantasyЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни