в которой речь пойдет о выборе путей

92 2 0
                                    

Капитан Дэйзи была бледна, но спокойна, чегочего, а самоконтроля этой девочке было явно не занимать. За двадцать минут лишиться почти всего, что было, и практически не поддаться эмоциям (те несколько минут на мостике можно и не считать за проявление слабости) - такую штуку не каждый мужик сможет выкинуть, что уж тут говорить о молоденькой девушке.
- Где ходите? - сварливо спросила она у нас.
- На палубе, где еще - огрызнулся в ответ Калле. - Этот там дрых без задних ног, пока я его разбудил, пока все объяснил...
Глаза бойца сверкнули скрытым весельем, как бы говоря - «Я выкрутился, теперь твоя очередь».
- Я не спал - предварил я грозную брань, которую совершенно точно собралась выдать в мой адрес Дэйзи. - Я раздумывал над сущностью того явления, которому мы стали свидетелями, и пытался определить его природу.
- Я тоже хочу попробовать то, что он курил, я вроде его с трубкой во рту видел - заявил из угла Тревис. - Явно нерядовая курительная смесь, вон она как его вдохновила.
- С кем я в море хожу? - вздохнула Дэйзи. - Что тут удивляться, что нас как детей обвели вокруг пальца.
- Ну ловушка хрестоматийная была, это конечно верно - мягко заметил я. - Но если бы не та хрень, из которой они пулялись, так может и подругому бы все обернулось, кто его знает. Но вот эта штука, я даже не понял, что это такое.
- Так, стало быть и ты не знаешь, что это было - печально заметила Дэйзи. - Я как было подумала - может ты видел нечто вроде этого на своем материке?
- Никогда ничего такого там не видел - заявил я уверенно. - Я вон и Калле про это говорил уже. Я сразу версию накинул про то, что это маг шаманит...
- Нет - перебила меня Дэйзи. - Какой там может быть маг...
- Я в курсе - кивнул я. - И еще - все, что делают маги, ну, из заклинаний такого калибра, в смысле бросательноразрушительного характера, оно все как принцип либо жидкое, либо газообразное. То есть - огненный шар - из жидкого огня, ледяная стрела...
- Принцип ясен - сказала Дэйзи. - А это какое было?
- Твердое - развел руками я. - Мы с Калле недалеко были, оно снесло кучу народу, проломило борт и плюхнулось в море, сразу затонув.
- Может, баллиста? - предположил Тревис.
- Нет - покачал головой Калле. - Баллиста навесом бьет, а тут эта штука по прямой летела, сам видел. Опять же расстояние, палубные баллисты так далеко не докидывают.
«Ну не пушка же это?» - подумал я про себя. Вопервых не было «бума», во вторых... Не знаю я, что во вторых! Но не может этого быть, уж не знаю, почему я так в этом уверен.
- Ну и что это тогда было? - Дэйзи растрепала руками волосы. - Что?
- Это точно была какаято магическая приблуда - уверенно ответил ей я. - Если поймем, кто и где такое мог склепать, то может, и ответ найдем.
- Спасибо, господин хороший - поклонилась мне в пояс Дэйзи. - Не могли бы вы еще раз повторить вопрос, а то мы его не поняли. Вопросто на миллион, но думаю, что мы за минуту на него ответим.

#6 Файролл.Чёрные флаги АрхипелагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя