Последние обломки корабля падали в воду, я, как завороженный, стоял и смотрел на эту картину, поражаясь кошмарной фантазии разработчиков. Рядом сопел Якоб, время от времени поплевывая за борт.
- Это как же его убитьто можно? - наконец отмер я и уставился на Якоба. - А?
- Да как же его убьешь? - коротко хохотнул Якоб. - Он же Кракен.
Ну да, откуда НПС знать, что это эпический монстр, и, стало быть, както убить его можно, не бывает в играх бессмертных тварей. Но вот как? Может, как Йожина с Бажин - химией какой бытовой там, или, к примеру, тем же самым, но военного применения? Хотя какая тут к черту химия, откуда ей взяться. А может, ответ заложен в загадке, не просто же так эта страховидла подводная магов не переносит? Надо будет это дело обмозговать, как не крути это знания, это информация, а эта категория товара почти всегда, раньше или позже приобретает определенную цену.
Вода снова забурлила, из нее показались несколько щупалец, они заплясали в воздухе.
- Нас ищет, тварь склизкая, подводная - обеспокоенно забормотал Якоб.
Вовремя Дэйзи команду на отход дала, что уж. Поймав ветер, мы довольно шустро удалялись от места гибели конвоя, держась в кильватере «Розы Ветров», хотя и подотстав от корабляфлагмана немного. Ле Морт тоже не терял времени, отплыв на порядочное расстояние от вертящихся щупалец, напомнивших мне перископ. А вот четвертый корабль не спешил, видимо, здорово его маги подпортили.
Щупальца повертелись в воздухе, щекоча нервы всем тем, кто видел, на что они способны.
Но вот видимо есть всетаки коллективное бессознательное, и оно работает даже в играх. Все корсары, кто смотрел сейчас на эти жуткие бугристые серые вертикальные столбы с присосками, владелец которых был скрыт под водой и про себя, да коекто и вслух, умоляли его - только за нами не плыви, а! Ну пожрал же ведь уже, а переедать вредно!
Кракен услышал мольбы экипажей, еще немного поболтал щупальцами в воздухе и с плеском втянул их под воду.
- Хвала Одноногому - выдохнул Якоб. - Миновала беда!
- Ты уверен? - мне лично все еще было страшновато. Да нет, понятное дело, что все это только цифровые страстимордасти, но все равно както жутко. - Сейчас как подплывет, как прыгнет!
- Хотел бы - уже бы под воду утащил - со знанием дела сказал мне Якоб. - Мне про это Черный Питер рассказывал, а уж он этого проглота не раз и не два видел.
Мне еще раз передернуло - вот же кошмар какой. Это вам не пещера ужасов, это пострашнее будет.
Через часполтора на «Розе Ветров» убрали часть парусов - судя по всему, Дэйзи решила сгруппироваться и понять - что попало ей в руки, и насколько пострадал тот корабль, который взял на клинок Ле Морт.
- На остров капитана Хука пойдем. - Якоб приложил ладонь ко лбу. - Вон он.
В отдалении виднелся небольшой остров с остроконечной горой, поросшей лесом. При этом по левому борту гораздо ближе был еще один островок, возле которого тоже можно было бросить якорь.
- А чего не сюда? - полюбопытствовал я.
Якоб пожал плечами, и в это время раздался голос Билли -
- Это ХуанФелисита, здесь мало кто останавливается. Тут псих живет.
- Какой псих? - не понял я.
- Настоящий. - Билли закхекал, видимо этот звук означал в его понимании смех. - Он один спасся при кораблекрушении, его корабль в шторм попал, а остров этот вдалеке от основных морских путей, вот он здесь четверть века и просидел. Совсем одичал, одежду из шкур шьет, с попугаем общается, ну и вообще... Еще с какимто дикарем сдружился, уж не знаю, чего там между ними общего. Старик Джонс, когда его обнаружил, хотел к людям отвезти, так этот чудак его людей на острове чуть не перебил всех - решил, что те хотят его поработить, ограбить и убить.
- Да ладно? - удивился я.
- Ну да. - Билли снова издал хриплые звуки, означающие веселье. - Понастроил ловушек, капканов и знай орет «Робины не сдаются!», причем всякий раз как чейто корабль видит. Поэтому все маломальски нормальные люди давно уже этот остров стороной обходят.
- Паноптикум - восхитился я.
- Чего? - Якоб непонимающе взглянул на меня.
- Чего у вас на островах только нету - пояснил я.
- Это да. - Якоб гордо посмотрел на меня. - Все у нас есть, кроме мест, где бесплатно наливают.
- Ну, такого нигде нету - расстроил я корсара, который почесывал голое пузо под камзолом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
FantasyЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни