На кораблях пока еще не очень известного мне Бамболейры, судя по всему, нас тоже заметили, и как мне показалось, не сильно нам обрадовались. На такой вывод меня натолкнул тот факт, что оба корабля явно нацелились разворачиваться к нам кормой и делать ноги.
- Не, это не Бамболейра - сказал обладатель роскошного камзола. - Бамболейра даже в одиночку бы попер на нашу эскадру, а эти вон, собираются драпать.
- Сигнальте «Барракуде» и «Синей стреле» чтобы шли за ними в погоню и не дали им уйти - прозвучал сверху голос Дэйзи. - Они оба явно после хорошей переделки, это видно, и хоть сколькото приличную скорость развить не смогут. К тому же вон, один из них явно чуть ли не бортом воду черпает, стало быть, либо у него брешь в днище, либо он до бортов забит добычей. И в том и в другом случае следует проверить, что из этого правда.
- А сигналить как будут? - спросил я у Калле, все так же глазевшего на пару кораблей вдали.
- Флажками, как еще - отмахнулся он. - Да, права капитан, вон он как в воде осел, и маневр выполняет елееле.
- Точноточно - согласился с ним камзолоносец. - Опа, а это что?
Я присмотрелся и увидел, что с одного из кораблей чтото выбрасывают в воду, вроде даже как людей.
- Так они с Надветренных широт идут - присвистнул Калле. - Стало быть добыча точно при них!
- А почему ты так думаешь? - дернул я его за рукав.
- А что тут гадать? - ответил мне Калле через плечо. - Вон они пленников в воду скидывают, это же явно не жители Архипелага, даже по одежде видно. Это люди с другой земли, должно быть Бамболейра конвой взял.
Елкипалки, так это игроки сейчас за борт летят, что ли? Мама моя... Если мне раньше и приходили в голову мысли прокатиться с Седой Ведьмой на ее флагмане, то сейчас они совершенно пропали - да ну его нафиг. Чтобы меня вот так же, как балласт в воду кинули...
- Будет пожива. - Калле повернулся ко мне, глаза его весело и алчно блестели. Он потирал руки. - И потеха будет! Людям Бамболейры пустить кровь это такое, капитан никогда это не прочь сделать.
- А чего так? - как по мне, так Дэйзи похоже любому голову проломить рада, если котото не убьет за день. то спать не сможет. Хотя вообщето девушке ее возраста надо по танцам шляться и парней менять как перчатки, а не шпагой в море махать.
- Да это старая история. - Калле направился к полуюту, я пошел за ним. - Старик Ингленд както давно с Бамболейрой сцепился на Совете Командоров, то да се, слово за слово, камбалой по столу, в общем - разругались. А через неделю еще и изза добычи здорово поругались. Мы купца поджидали у Черного острова, он точно должен был там появиться, у нас человечек на его борту был. Стоим, ждем и тут слышим - неподалеку бой идет. И оказалось, что этого купца на клинок Бамболейра уже взял. Ну, старик ему, понятное дело, претензию высказал, тот его послал, а как выяснилось, что еще и человека нашего в бою прирезали, такая ругань началась, в общем, расстались врагами, странно, что еще там резать друг друга не начали. С тех пор и повелось - где бы они не встретились - непременно стычка будет. А когда Ингленд пропал, вражду Дэйзи унаследовала, у нас это дело обычное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
FantasíaЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни