- Ну, вообщето слово «спрятать» не слишком верное, не сказать неверное вовсе. - Валяев с удовольствием поглощал торт. - Палыч, ну он же не денежка, чтобы его за подкладку ховать?
Азов поправил галстук, почесал лоб и продолжил -
- Ну да, согласен, слово явно не то. Назовем это так - мы решили тебя временно изъять из большого мира.
Я както даже офигел. Нет, мои работодатели, конечно, ребята с фантазией и с закидонами, это у меня и раньше не вызывало сомнений, но чтобы изъять меня откудато - это знаете ли... Даже слова не подберешь сразу... Бодрит, наверно?
- А зачем? - осторожно спросил я, положив ложечку с остатками крема на стол. - Чего меня изыматьто, это для чего нужно? Ну, если это не секретная тайна, разумеется?
- Забавно выходит. - Зимин отпил кофе. - Это тайна, но не тайна. Немного парадоксально.
- Максим Андрасович хочет сказать, что, разумеется, информация является закрытой, но не для тебя - пояснил мне Азов.
- Да я понял, не дурак - махнул рукой я. - Так что к чему? Зачем вся эта канитель с пиратскими берегами и всей этой экзотикой? Если надо на время затихнуть и раствориться, я бы мог просто не заходить в игру, да и все?
- Э, нет, приятель, шалишь! - Валяев облизал ложечку, которой ел торт и както покошачьи, с удовольствием зажмурился. - Вкууусно было! Ну, да о чем я? Ах, да. Нет, братец, так не пойдет. Нам надо, чтобы все знали, что ты в игре находишься, но при этом никто не мог тебя найти.
- Да как такое возможно? - не поверил ему я - У вас же там куча всяких программистов, администраторов, какихнибудь еще специалистов по компьютерам, я не знаю? Вы же можете, наверное, любого игрока найти?
- Мы - можем, ну, я так думаю - очень серьезно сказал Валяев. - А вот куча программистов и администраторов, про которых ты говоришь - нет, по крайней мере без нашего на то разрешения. Про то, где ты находишься, знает всего семь сотрудников «Радеона» - и все, больше никто. Трое из них перед тобой.
- А все равно у меня не складывается пасьянс - упорствовал я. - Как я вообще попал в недоделанную и закрытую локацию? Это же выходит вы изменили квест, ведь правильно? А как же та суперпрограмма, которая отслеживает его выполнение, она же должна тогда мне сразу санкции ввинтить?
- Ошибочка. - Валяев расплылся в улыбке. - Вот смотри - в это задание изначально было вписано приключение на правом берегу Крисны, тоже, конечно, то еще местечко в плане безопасности, но при этом у тебя как у игрока остались бы возможности прибегать к чьейто помощи, все ресурсы - аукцион, инвентарь и прочее, что значительно упрощает прохождение квеста.
- То есть ты просто подставил мне более сложную локацию для прохождения - понял я.
- Верно. - Валяев заухмылялся, явно довольный собой. - Программа работает в сторону упрощения, а не усложнения, такое же уже было, вспомни. Вместо хоть сколькото населенных мест, ты получаешь вообще безлюдные места, лишаешься всех средств коммуникации и какойлибо сторонней поддержки. Здорово, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#6 Файролл.Чёрные флаги Архипелага
FantasiaЖизнь у главного героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни