о том, что любовь к искусству - дело опасное

95 2 0
                                    

- Как бы Фирейра нам на хвост не сел - поделился со всеми своими подозрениями Тревис.
- Дядюшка слишком для этого труслив - засмеялась Дэйзи. - Плюс я так ему приложила коленом по известному месту, что он небось до сих пор согнувшись лежит.
- А Бамболейра? - упорствовал квартирмейстер.
- Он не выйдет до вечера, он застрял в Майлаге надолго - вступил в разговор Чарли. - Это точно, очень его Фатты не любят. Они его корабли на составные части разберут.
В иллюминатор каюты постучали, причем громко, и даже со скрежетом.
- Я это одна слышу? - вытаращила глаза Дэйзи.
Долбеж по стеклу иллюминатора усилился, он был мне знаком, да и хлопанье крыльев за ним тоже навевало на определенные мысли. Глянув в круглое окошко я вздохнул - так оно и есть, уцепившись за какойто выступ, по стеклу стучал клювом Коша.
- Ой, птичка - воскликнула у меня за плечом Дэйзи.
Она откинула крючок, закрывавший иллюминатор и пестрая птица влетела в каюту.
- Коша пррибыл - сообщил наглец всей честной компании, сел на плечо к Дэйзи и сообщил ей. - Коша - дррруг.
- Какая прелесть - восхитилась капитан и погладила попугая по жестким перьям.
- Коша умный и благорразумный - отрекламировало себя пернатое и прикрыло глаза.
- Мой будет - поведала всем Дэйзи. - Будет мне верным другом и спутником, на васто, сволочей, надежды нету.
Коша не открывая глаза, покивал головой с хохолком.
А ты не просто птичка, сдается мне. Была треуголка у меня - был ты мне верным другом. Перешла она к Дэйзи - к ней на плечо взгромоздился. Ну вот туда тебе и дорога, мне такие спутники даром не нужны, мне одного Апоффса за глаза хватает.
- А сколько нам ходу до острова этого? - полюбопытствовал я.
- День - отозвался Чарли. - Или около этого.
- Думаю послезавтра там будем. - Тревис недоверчиво разглядывал Кошу. - Поутру, скорее всего.
- Почему это? - Дэйзи отвлеклась от попугая. - Туда ходу всегоничего.
- К стеклодувам на остров Джексона надо заглянуть. - Тревис потер руки. - К дикарям идем, надо бусами запастись. Они такое любят, отвлечём их, и может чего полезного выменяем, у них ведь жемчуг есть. Надежный способ.
- Согласна, убедил. - Дэйзи подцепила со стола кусочек манго, лежащего на тарелке и сунула его Коше в клюв. - Правда, вряд ли они нам костыль Одноногого за них отдадут, но попробовать можно.
- Так на острове, стало быть, костыль? - уточнил я.
- Костыль, костыль - ответила мне Дэйзи - Ладно, иди отдыхать, сегодня тебе можно дурака повалять. Ну, и к Кольщику зайди.
- Спасибо, капитан - рявкнул я и пошел на выход.
- Ну, чего там? - ко мне подошел Калле, который сразу начал задавать вопросы. - Чего там было?
- А ты вообще где былто? - присоединился к нему Якоб, уже без шикарного камзола - надо думать, он свое обещание сдержал, пропил свою последнюю ценную вещь.
- Где был - там меня нет - туманно ответил им я.
- Джек - из каюты вышел Чарли. - Набей вот этому наш знак.
Кольщик подошел ко мне, на ходу доставая свои инструменты.
- Давай, рубаху снимай, и плечо правое подставляй.
- Левое - немедленно ответил ему я. - На левое коли.
- Знак татуируют на правое - строго сказал мне Кольщик. - Это закон.

#6 Файролл.Чёрные флаги АрхипелагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя