о некоторой пользе атеизма

97 2 0
                                    

«Опять корявый язык» - это было первое что пришло мне в голову. Ну да, дикие, ну да, малограмотные, но что ж всякий раз вот это в игру вводить - «моя твоя не понимай»? Перебор, право слово, перебор.
- Твоя не молчи - посоветовал дикарь нам. - Твоя с моя говори, беседуй, а то моя подумай, что твоя моя не уважай, и рука махай своим воинам. Тут все ваша будет конец, а наша обед.
- И ужина - раздалось из стены лиан.
- И даже холодная завтрак - согласился вождь. - Горячая мясо на завтрак желудок вредно.
Боги мои, они тут еще и диетологи!
- Так мы и не молчим - раздался голос Дэйзи. - Мы просто очень рады видеть великого вождя племени ТонгоЛепа, прославленного на островах своей силой, храбростью...
- Твоя есть женщина - вождь сплюнул на траву. - Моя не говори с женщина, моя ее люби или бей, в зависимости от того, что и как ее делай. Бей чаще, поскольку много чего женщина делай криво - мясо сожги, пиво пролей, девка роди...
- В этом есть определенный смысл - негромко сказал Калле.
- Феминистки тебя не слышат - вздохнул я. - Тем более выписывать тумаков за «девка роди» это вообще не правильно. Вот за пиво и мясо...
- Это, вождь - вперед выдвинулся Харрис. - Короче, торговать будешь?
Тревис видимо решил отсидеться за могучей татуированной тушей бойца. Разумно.
- Торговать? - вождь изобразил раздумья на лице. - Что у тебя такой есть, что у меня нет?
- Много чего. - Харрис уставился на вождя. - Бусы есть, зеркальца маленькие, маленько наконечников для стрел, из доброго железа сделанных. А у тебято самого что есть?
- Белая человека не знает истинная ценность многая вещь, например, раковин. Вместо эта прекрасная вещь, он предпочитает маленький шарик, что был у нее внутри. Дикарь.
- Жемчуг - пробежал шепоток по пиратским рядам.
- Что еще? - Харрис и глазом не повел.
- Нууу - вождь задумался. - Кровавые камни, что мы добывать в горах наш остров, может они ваша интересна?
- А, рубины - голос Харриса потеплел. - Рубины - это тоже хорошо. Будем торговать.
- Ну, моя тоже не против - вождь поправил головной убор из перьев попугая, который наверняка заставил бы Кошу упасть в обморок. Но болтливой птицы видно не было, похоже она осталась в каюте капитана Дэйзи.
- Ангол - сказал вождь и из зелени, окружавшей нас, как чертик из табакерки вылез татуированный с ног до головы туземец, причем эта роспись на эбеновочерном теле смотрелась крайне необычно. - Твоя веди эта люди на поляну, где торговать.
Надо же, дикий, - а воспитанный. Мог бы и на своем языке команду отдать, но нет - уважение к гостям показывает, чтобы не подумали, что их прямо на кухню ведут.
Мы снова пошли по джунглям, но на этот раз впереди нас не топали несколько дюжих корсаров, прорубая дорогу, нас похоже вели по какимто тайным и заранее расчищенным тропам, а может вовсе даже и не тайным, а просто мы сами их найти не смогли.
- Как бы не слопали нас - гудел как шмель Якоб. - Знаю я этих, с косточками в носу. Оглянуться не успеешь, а тебя уже жуют.

#6 Файролл.Чёрные флаги АрхипелагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя