В которой речь пойдет о прогулках по тем самым нехорошим местам

88 2 0
                                    

Впереди отряда шли несколько головорезов Харриса - крепкие и мускулистые корсары, истинные волки морей, не имеющие ни страха, ни принципов, ни чести, ни совести, но при этом фанатично преданные своему лидеру. На месте Дэйзи, я вообще был бы поосторожнее с этим громилой, ведь если он отдаст вот этим самым бойцам соответствующий приказ, то ей перережут горло быстрее, чем она это осознает. Впрочем, это ее проблемы, а не мои. Мне теперь важно другое - найти подзорную трубу, отдать ее бомжеватому магу и понять, где же нужный мне кусок ключа находится. Ох, вещует мне сердце, что он в какомнибудь заповедном месте лежит, а то и вовсе на дне океана.
Дэйзи довольно уверенно шагала вперед, мы шли за ней, потихоньку спускаясь вниз, к основному скоплению старых судов, некоторые из которых, похоже, помнили не только исход богов, но и их пришествие, а то и более ранний период жизни тогда еще совсем юного Файролла. Например, сколько здесь стоит вот эта триера, у которой полностью была разнесена корма какимто невероятной силы ударом? Кто и куда на ней плыл? В какие времена?
Через какоето время нам начали попадаться скелеты, застывшие на палубах в самых разнообразных позах. Они лежали у бортов, сидели, обняв мачту, или даже сжимали костлявыми руками штурвалы.
На одном из кораблей мы увидели совершенно уж фантасмагорическую картину - на полуюте полусгнившего брига вольготно разместилась целая группа костяков, причем создавалось такое впечатление, что они так умерли, чтото обсуждая. На них были остатки одежды, не менее забавные, чем их местоположение - один был одет в треуголку, на другом был драный сюртук, череп же его венчала индийская чалма, третий был одет в какието невообразимые одежды, сшитые из козьих шкур, на четвертом вообще была турецкая феска и почемуто львиная шкура. В общем - жуть. Один скелет, видимо, принадлежал юнге, он был меньше остальных, парню явно было лет пятнадцать, или около того.
- Ишь ты, как расселись. - Калле помахал головой. - Прямо как в этом... в клубе, на НьюПровидайнс такой недавно открыли. Капитаны там сидят, разговаривают, трубки курят.
- Ага - согласился с ним я. - Но вообще страшновато смотрится.
- Да брось ты. - Калле махнул рукой. - Мертвые не кусаются.
Ну, это ты парень погорячился, еще как кусаются, тебя бы в ущелье Грингворт на полчасика закинуть...
В какойто момент мы вступили на палубу огромного галеона, уйдя от нашего корабля уже на очень порядочное расстояние, и тут Дэйзи скомандовала -
- Стоять.
- Что такое? - повернулся к ней Харрис. - Что случилось?
- А я не знаю, куда дальше идти - неожиданно сказала Дэйзи.
- А раньше что, знала? - удивился я. - Ты так целенаправленно топала, что я подумал, что ты на самом деле в курсе, где труба спрятана.
По лицам пиратов было видно, что они разделяли мое убеждение
- Так дело в том, что я и впрямь все это время шла туда, где она лежит - удивленно сказала капитан. - Ну, я как будто и на самом деле это знала. А теперь - не знаю, словно выключилось в голове чтото.
Ну, оно, в принципе неправильно, когда в голове навигатор стоит, но теперь дело принимает другой оборот, все это сильно смахивает на...

#6 Файролл.Чёрные флаги АрхипелагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя