о том, что мудрецы не терпят простоты

106 2 0
                                    

- Ну ни хрена ж себе! - невольно вырвалось у меня. Впрочем, корсары тоже выразили свое недовольство происходящим использовав для этого отменную брань, и на редкость мрачные угрозы.
- Мало вам, шволота поганая? - визгливый дребезжащий голос, пришепетывая, снова резанул нам уши. - Получи, коршар, подарок!
И еще один файербол, зашипев, упал в воду.
- Опять Фурро нажрался - отметила спокойно Дэйзи. - Спивается, бедолага.
- И хвала Одноногому, что нажрался - рассудительно сказал Тревис. - Потому и попасть в нас не может.
- А был бы трезвый - может и пулять своей магией не стал бы - возразила Дэйзи. - Хотя... Поди знай, вон тут все как раскурочено. Видать серьезный бой был, вот только понять бы - с кем старый пьянчуга воевал? И еще - зачем?
- Может, до эльфов в глазах допился? - предположил штурман Билли. - Вот помню я ходил на кораблях Флейта, он бывало так ром жрал, что просто немыслимо было. От него и подох в результате.
- Это да, было такое - негромко сказал стоящий с рядом с нами, и тоже прислушивающийся к словам офицеров Якоб. - Меня тогда к его телу Дэйв водил, мой приятель, он Флейту прислуживал. Жуть просто - пятаки на глазах и рожа вся синяя!
- От рома не так посинеешь - ответил ему Калле. - А ты его тоже в три горла льешь, и если не завяжешь с этим делом, то тебе даже пятаков на глаза не положат, так как их у тебя нету. Вон, последнюю рубаху пропил!
- И камзол пропью - заверил нас Якоб. - Дай только до таверны добраться.
За бортом зашипел очередной файербол, в месте его падения пузом вверх повсплывала мелкая рыбешка, причем, помоему, уже даже вареная.
- Зачерпнуть, посолить и поперчить - философски сказал я. - И можно есть!
- Солить не надо - поймал мой взгляд Калле. - Вода морская, уже соленая.
- Шлюпку на воду - раздалась команда капитана - Шестеро на весла, со мной еще идут Харрис, Диккилучник, ну и... Красавчик, ты тоже. Тревис, Билли - на вас корабль, чтото мне тревожно.
- Всегда готов - козырнул я и пошел к правому борту, где уже начали спускать на воду просмоленное корыто, носящее здесь гордое название «лодка».
- Фурро, кончай пулять свои огненные шары - пронзительно заорала Дэйзи, спускаясь с мостика. - Это я, Дэйзи Ингленд. Я иду к тебе
- Врешь, не возьмешь! - послушалось из башни. - Маги не сдаются!
Еще один файербол лег почти рядом с кормой.
- Чертов старик - проворчала Дэйзи, проходя мимо меня. - Если он подпалит мне корабль, то я на него очень сильно обижусь.
- Балтийцы не обижаются, балтийцы мстят, мэм - заметил я.
- Неплохо сказано, Красавчик - отметила Дэйзи.
Она перелезла через борт и стала спускаться по веревочной лестнице.
Уже в лодке она спросила меня -
- А кто такие балтийцы?
- Балтийцы - фыркнул я, держась за борт виляющей в волнах лодки. - Это орден суровых воиновморяков, от них в день флота все, кто куда разбегаются, от греха.
- Нда? - удивилась капитан. - Странно, обычно экипажи кораблей из твоих земель, которые мы берем на абордаж, ничего не смыслят в мореходстве. Вообще не понятно, как они до Надветренных широтто доходят.
Я промолчал.
Лодка уткнулась носом в песок, и мы выбрались на берег. Старик наверху затих, файерболы больше не летели, но я подозревал, что он просто готовит нам какуюто гадость.
Вами открыто деяние «Знаковые места Архипелага».
Для его получения вам необходимо увидеть все шесть мест Архипелага, которые пользуются особым почитанием у корсаров (одно увидено)
Награды:
Титул «Любознательный корсар»;
+ 2 единицы к интеллекту;
Старая, потрепанная и просоленная карта Архипелага в рамке в вашу комнату в гостинице (при наличии таковой)
Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе «Деяния»
Стало быть, не пользуется особым почитанием порт в том городе, откуда мы отплыли. Странно, а народу там было много.
Дэйзи дошла до башни, поморщилась от запаха гари и подергала дверь, которая оказалась закрыта.

#6 Файролл.Чёрные флаги АрхипелагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя