Привет, я Ллойд... Ллойд Гармадон- сказал парень. Ния Смит- ответила девушка и улыбнулась. Я думал что ты тоже меня не взлюбишь как омтальнве- сказал он и опустил голову. Эй, ты чего? Почему я должна тебя ненавидеть?- Ния. Ну, просто я же сын лорда Гармадона и...- не успел договорить Ллойд. Ну и что, ты вполне добрый. Я не такая как они- Ния.
Правда?- Ллойд.
Конечно, еслиб ты мне не нравился, то я бы с тобой не разговаривала- Ния.
Ты не шучишь? Просто все новички на домной так подшучивают- Ллойд.
Ллойд, помни, я не такая как они, я не сужу по фамилиям, а по сердцу и я думаю что ты хороший- Ния.
Так Ллойд и Ния сидели и шептались весь урок. Через некоторое время прозвинел звонок и учитель объявил домашние задание.
Так, дети, к среде вам заданно прочитать пораграф, и ответить на вопросы. По домашнему заданию нет вопросов?- спросил учитель. В ответ весь клас крикнул "нет". Ученики собрались и вышли из класса.
Смит и Гармадон шли по коридору и общались Ллойд рассказывал что-то смешное, а Ния смеялась. В этот момент девушку окликнул Кай, который выбежал из кабинета, и направлялся к сестре. Но сразу же остановился как только увидел парня.
Ния, я не понял, что ты делаешь рядом с ним?!- Кай. В смысле? Мне что, нельзя с другом поговорить?- Ния. Чтоооо?! С каким другом! Это Ллойд! Ллойд Гармадон!!!- стал сердится старший брат. Ну и что? Тебе какая разница?!- Ния. Друзья уже хотели идти, но Кай талкнул Ллойда, от чего тот упал и ударился головой о стену. Ай!- сказал парень потирая затылок. Кай! Ты что творишь?!- сказала Ния вне себя от гнева. В этот момент около них собралась человек двадцать, они хотели посмотреть как Кай бьёт Ллойда. Но Ния пригородила ему путь. Ты не посмеешь!- сказала она, и выставила правую руку вперёд. Брат её легонько оттолкнул и подошёл ближе к Гармадону. Не смей даже на метр подходить к моей сестре!- сказал грозно он и хотел его ударить, но Ния схватила его за руку и вывернула её. Эй! Сестра, ты что творишь?!- спросил он не всилах сопротивляться против сестры. Нет, это ты мне скажи, что ты творишь!- Ния. Ответа не последовало. Вдруг парень выбрался из крепкой хватки и сильнее талкнул девушку. Ну всё брат! Ты мне больше не оставляешь выбора!- сказала тихо она. И резко встала, затем подошла к брату и ударила его с наги в живот. От чего тот упал. После Смит подошла к Ллойду и помогла ему встать.
Ты в порядке?- Ния.
Да, Ния, это ты как? Я такого не ожидал- Ллойд.
Эм... Я не знаю- соврала Ния.
И что с ним делать?- Ллойд.
Пускай подлежит подумает- Ния.
Ну ладно, ну что, пошли в класс? А то через три минуты будет звонок- сказал Ллойд смотря в телефон.
Пошли- Ния.
И друзья ушли прочь от этого места. Через пол минуты к Каю подбежали его друзья.
Кай! Что случилось?- спросили они в один голос.