У Ллойда:
Pov Ллойд:
Ах, это самый счастливый день в моей жизни! Я наконец нашёл себе друга! Какая же Ния хорошая. А какое у неё мастерство в драке. Я просто порожаюсь!
Конец Pov Ллойд:
Парень дошёл до дома и открыл дверь. На пороге его ждала Мисако.Сынок, что случилось? Ты прямо светишся- спросила радостно Мисако.
Мам, у нас в классе моявилась новенькая...- Ллойд.
Как здорово! А как её зовут?- Мисако.
Ния... Ния Смит- Ллойд.
О, я её знаю. Она из соседней школы- Мисако.
А от куда ты знаешь Нию?- Ллойд.
Так она самая популярная в той школе- Мисако.
Правда, так со мной подружилась самая популярная девушка из соседней школы?- Ллойд.
Ния с тобой подружилась? Ллойд, я так за тебя рада, говорят она дружит не с кем попало- Мисако.
Да? Это правда?- Ллойд.
Да. Ллойд, а почему ты столько хочешь узнать о ней? Ты влюбился?- Мисако.
Нууу... Эм, я. Ну, наверно- Ллойд.
Ллойд это так мило, но...- Мисако.
Что но?- Ллойд.
У неё есть брат. Если не ошибаюсь, то его зовут Кай Смит. Он всех одгоняет от своей сестры, даже достойных парней. И часто это разворачивается в драку- Мисако.
Да, я знаю- Ллойд.
А от куда?- Мисако.
Кай, он сегодня меня ударил- Ллойд.
Правда? А как же ты так легко отделался?- Мисако.
Ния, она меня защитила- Ллойд.
Да, а как?- Мисако.
Ну я не знаю как это объяснить, Ния с ним ну типо сразилась, и это было так здорово! Она была словно ниндзя- Ллойд.
Да? Ясно, её родители тоже так умели- Мисако.
А почему умели?- Ллойд.
Ну, как бы тебе сказать. Её родители умерли, когда ей было всего три года- Мисако.
Печально. Мам, я пойду в свою комнату- сказал Ллойд, и ушёл.
Ну ладно, сынок, не забудь про обед, а то мне уже пора на работу- сказала Мисако, и открыла дверь на улицу.
Хорошо мам, не забуду, пока- крикнул Ллойд из комнаты.
После чего женщина ушла.
Эх, как же мне жалко Нию. Главное завтра не ляпнуть что-нибудь про её родителей, а то она может расстроиться. Как же ей трудно- сказал грустно Ллойд. После того что он узнал про Нию, то его настроение сразу же упало, от жалости к девушке.Потом Ллойд взял телефон, и стал шарить вконтакте. Через пять нинут Ллойд нашёл акаунт "Ния Смит". И написал "привет".