Знаешь как можно поднять настроение?

335 23 16
                                    

—Пх.. Ну привет.. Гармадон!)- произнёз Кай и вышел из тени с дьявольской улыбкой, на что паренёк вздрогнул.
—Кай?.. Что ты здесь делаешь?..- спросил Гармадон младший надеясь что это просто случайная встреча.
—Я? Ну ничего особенного)- Ответил Смит медленно подходя к недругу, не успел тот моргнуть как оказался прижат к стенке- Ты доигрался друг.
—Ты о чём?.. Я же нечего не сделал..- промямлил Ллойд с дрожью в голосе смотря на собеседника- если насчёт Нии, то..
—То?- перебил его Кай заглядывая бедняге в глаза, взгляд парня словно глядел ему в душу, от чего ему стало немного не посебе.
—Слушай, Кай.. Я.. я понимаю что тебе не нравлюсь.. Но я не заслужил такого обращения к себе..- тихо произнёс блондин отводя взгляд.
—Ния так же говорила- задумчиво проговорил тот прищурив глаза.
В этот момент прозвинел первый звонок, чему Ллойд был очень рад.
—Мх.. На этом мы не прощаемся..- сказал Кай толкнув парня.
Не успел Ллойд моргнуть, как собеседник скрылся с его глаз.
—Почему я?..- буркнул себе под нос парень сев на холодный пол обняв ноги- Пытаешься относиться ко всем по доброму, а в ответ это...
Просидев так пару минут парень поднялся и не спеша поплёлся в класс, зайдя внутрь он сел за свою парту и начал готовиться к уроку.
"Хм, странно, Нии всё ещё нет"- задумался Гармадон опустив голову смотря на корявые надписи которые посвещались ему, в этот момент в него прилетел скомканый листок.
На этом терпение блондина кончилось, поднявшись из-за парты он сердито положил взор на того кто это сделал.
—ЕЩЁ РАЗ И МОЖЕШЬ ПРОЩАТЬСЯ С РОДНЫМИ!..- крикнул парень, на что весь класс замолчал глядя на него- ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ!
Проговорил тот и сел на место осматривая весь класс который был не в силе что-то сказать
—Так-то лучше..

На всех уроках Ллойд был глубоко погружён в свои мысли не отрывая взгляд от тетради, даже когда пришла Ния он не обратил внимание, за все оставшиеся уроки он не проронил ни слова.
Покончив с учебным днём Ллойд пошёл в парк, удобно расположившись на тёмно-зелёной скамейке он достал из портфеля книгу, открыв на нужной странице парень начал читать.

Тем времинем Ния стояла около школы смотря по сторонам
—Хм, ушёл.. Странно, обычно мы вместе идём- вздохнула девушка-ну ладно.. Пройдусь одна, делать нечего.
Смит поправила лямки на плечах опустив голову вниз.
—Ния, чего грустная?- спросил Зейн заметив подругу.
—М? Я? Да так..
—Да так? Давай говори.
Вздохнув девушка посмотрела на ниндройда и ели заметно кивнула.
—По пути расскажу- сказала черноволосая немного пройдя вперёд, на что собеседник кивнул и пошёл следом за ней.
—Просто.. Ллойд сегодня был очень странным, весь день молчал, ни слова не сказал..
—Понятно, может не в настроении просто, Кай сегодня тоже не особо дружелюбным был.
—Вот как, всё ясно..
Продолжая беседу друзья и не заметели как зашли в парк.
—Ага, тебе стоит поговорить с ним.
Пройдя ещё немного они заметили на скамейке Гармадона, сильно увлечённого книгой.
—Вот и он, какрас вовремя- произнёс ниндройд поддалкивая девушку вперёд- давай иди.
Закончив фразу Зейн быстро пошёл вон из парка. Вздохнув Ния тихо подкралась сзади и облакатилась на спинку скамейки заглядывая в книгу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья, или больше? Место, где живут истории. Откройте их для себя