У Нии:
Фуууууух. Хорошо что я была рядом. Если б не я, то не знаю что сейчас было бы с Ллойдом. Этот Кай! Хоть он и мой брат. Но это было ему необходимо! И что что Ллойд сын тёмного лорда?! Он не заслужил такого отношения к себе! Почему только я это понимяю? Эх. Жалко мне его... Стоп. Почему я думаю о нём? Я что, влюбилась? Неееет. Этого не может быть! Что будет если Кай об этом узнает? Тогда я точно не смогу помочь другу. Ох, лучше об этом не думать.
Мало ли что.
За время раздумий Ния добежала до дома и прыгнула в окно своей комнаты.
Так. По сути Кая точно нет дома. А мне пока нужно придумать что ему сказать. Он точно ко мне в комнату заходил. Тааааак. Что мне сказать? О, я придумала. Где мой телефон? Ах да, он у Кая. Ну вот. Так. Он же был в другой кофте- сказала радостно Ния и пошла к комнату брата. Она прошлась глазами по полкам шкафа. И заметила ту самую кофту в которую её брат ложил телефон. Она стала рыться в кармане. И нашла свой телефон. Как только девушка его вытащила, то от туда упала записка. Мастеру воды стало очень интересно. Любопытство взяло верх над собою. Она стала читать и её выражение лица стало переходить в ужас и страх. Так и не дачитав письмо она набрала номер своей подруги и пошли гудки. Через не долгое время ей ответили.
Н: ало. Скайлор, привет.
С: привет Ния. Как дела?
Н: хорошо. А у тебя?
С: тоже хорошо. Ты что-то хотела?
Н: да. Я хотела попросить тебя об одном одолжении.
С: да? И о каком?
Н: ты не могла бы сказать Каю, если он тебе позвонит, что сегодня вечером я была у тебя и помогала с уроками?
С: ну я даже не знаю. Мы с Каем пара. Я не могу ему врать.
Н: ну Скай. Пожалуйста.
С: даже не знаю.
Н: тогда я с тобой на выходных схожу по магазинам.
С: тогда ладно. Я согласна.
Н: ура. Спасибо тебе большое!
С: не за что. Мы же с тобой подруги. И должны помогать друг другу.
Н: согласна. Ну ладно, мне пора. Спасибо ещё раз.
С: не за что. Пока.
После разговора с подругой Ния положила телефон на место а записку в карман. Через пол минуты она вышла из комнаты брата. И какрас во время. В этот момент дверная ручка стала отворяться. Девушка зделала вид, что только идёт в прихожую. Наконец дверь открылась. И в квартиру вошёл не довольный Кай весь перепачканный, под правым глазом синяк, а из носа течёт кровь. Прям полный комплект. Кай, кто это с тобой так?- стала разыгрывать спектакль младшая сестрёнка. Нууууу, это... Твой дружок Ллойд!- стал врать Кай. Как? Не может этого быть?- сказала наигранно Ния. Может. Он чуть меня не убил!- врал Кай.
Pov Ния:
Это ж надо так врать! Ллойд его даже не трогал! Что он мне тут несёт?! Я всё видела своими глазами! Так. Ния, держи себя в руках. Ты можешь сама себя подставить. Всё, типо ты ему веришь. Только бы всё прошло хорошо.
Конец Pov Ния:
Такого от Ллойда не ожидала- Ния. Я же говорил что он само зло. А ты мне не верила- Кай. Ага, прости меня что не верила тебе- Ния. Да ладно, ничего. Кстати, а где ты была?- Кай. Эм, я, у Скайлор- Ния. Ну ладно, завтра проверю. А сейчас марш спать- Кай.
На что Ния улыбнулась и собиралась уходить в свою комнату. Но тут её остановил брат.
Подожди- Кай. Что ещё?- Ния. Ну я подумал, раз мы с тобой всё равно помирились и ты стала меня понимать, то я тебе отдам телефон сегодня- после Кай зашёл в свою комнату и достал телефон сестры а за тем отдал ей.
Ния ушла в свою комнату и на половину закрыла дверь. Чтобы немного посидеть в телефоне. Она зашла в ВК и стала смотреть ленту сообщений. Там она нашла сообщение от Ллойда и просто написала "привет".