НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
POV:Ния.
Хм, интересно.... Что значил вчерашний везит моей мамы?... Хотелось бы больше узнать об этом... И думаю мне удасться об этом узнать
КОНЕЦ POV Ния.Немного подумав девушка вышла из уютной квартирки и пошла на место назночения. К счастью сегодняшний день был ясен, погода была хорошая, что позваляло выйти на улицу. Девушка любовалась чистым небом не обращая ни на что внимание. Так она продолжала неторопливо идти и всё больше погружаться в свои мысли, это могло бы длиться вечно, но нет.... Не замечая дороги Ния врезалась в парня и упала.
—Ой, простите, я не хотела....
—М? Ния?.... Всё хорошо- парень отрехнул штаны и твёрдо встал на ноги, затем подал руку Смит- эй, вставай, давай руку.
—Коул? Что ты сдесь делаеш?- спросила она принимая помощь друга.
—Я? Ну просто хотел в кафе сходить- Баккет мило улыбнулся- слушай, а может вместе сходим?
—Хмммммм- девушка немного отвяла взгляд смотря на небо, за тем улыбнулась в ответ- знаеш, я не против
—Правда?- Коул с небольшим удивлением посмотрел на подругу.
—Да) почему нет?
Немного поговорив парень и девушка пошли в кафе в которое Коул часто ходил после тяжёлых школьных дней. Пока они шли Ния напрочь забыла про то что хотела зайти к мастеру Ву.
У КАЯ:
Паренёк сидел на подаконнике в своей палате, и без имоций смотрел в окно, в голове мысли смешались в кучу, он то и делал что бегал с одной мысли к другой. Потехоньку он стал вспоминать своё детство с сестрой и потихоньку его унылая гаримаса стала превращаться в милую улыбку. Но мысли были прерванны стуком в дверь.—Кай, можно войти?- спросил парень стоящий за дверью.
—А? Джей? Входи- сказал шатен не отрывая взгляд от окна.
—Спс, ну как ты тут?- спросил Джей входя в полату.
—Нормально... Сегодня наконец должны выписать..
—Поздравляю. Может тогда сходим прогуляемся когда тебя выпишут?
—Я не против.. Но куда? Идеи есть?- спспросил Кай поворачиваясь к собеседнику.
—Не подалёку от сюда есть хорошее кафе, может кого из наших встретим.
—Ну окей.
У Нии через пол часа:
Друзья сидели в небольшом уютном кафе обсуждая последние новости за неделю.—Весело там у вас) - сказала девушка и немного захихикала.
—Это точно) переходи к нам)
—Хм, ну не знаю. Там мой брат, ты же знаеш как он обо мне заботится.
—Да, знаю.... С этим проблемма... - затем Коул посмотрел в окно и увидел Кая и Джея, парень не веря своим глазам мотнул головой.
—Коул, всё хорошо?..
—Да, просто... - парень повернулся к девушке стараясь не думать о том что только что увидел
—Хм, ну ладно...
Пока они разговаривали Кай и Джей вошли в кафе, Джей хотел было идти к стольку, но тут же перевёл взгляд на друга который встал столбом смотря на ближайший столик.
—Кай, ты чего? Что ты увилел? -парень подошёл к остолбеневшему другу и хотел положить руку ему на плечё, но тут же Кай тронулся с места и подошёл к столику за которым сидели Коул и Ния.
—Ния?.. -сказал парень подойдя к ним, на что девушка скрестила руки и отвяла взгляд.
—Кай...
Спустя месяц автор написал проду, стараюсь писать в свободное время, простите за задержку и за ошибки, глава была начата ещё в школе -^-"