Поступок Морро.

248 15 11
                                    

После уроков.
Pov Ния:
Почему Ллойда не было? Что с ним? Может что-то случилось? Эх, как много вопросов и как мало ответов... Стоп, мне кажется. Или я что-то слышу. Кажется кто-то плачет. Нужно проверить.
Конец Pov Ния:
После девушка завернула за угол и увидела Ллойда.
Ллойд, что случилось?- спросила нежно Ния.
А? Н-ния? Что ты тут делаешь?- спросил Ллойд вытирая слёзы.
Я плач услышала. Почему ты не был сегодня на уроках?- спросила Ния и села рядом с другом.
Я, ну...- Ллойд.
Ллойд. Скажи мне. Я помогу- Ния.
Нет. Мне никто в этом не поможет. Это моя проблема. Я сам разберусь... Кстати, а кто это был рядом с тобой?- Ллойд.
Это наш новый одноклассник, Морро- Ния.
И вы так сдружились за день?- Ллойд.
Нет. Я его давно знаю. Просто мы с Каем переехали в этот город- Ния.
Понятно... Ну что, пошли?- Ллойд.
Пошли- Ния.
После Ллойд взял Нию за руку и они вышли из школы.
Ллойд. Ты точно с проблемой справишься?- Ния.
Да, она не большая- Ллойд.
А сейчас будет большой...! Отойди от Нии!!!- послышался голос с зади и друзья сразу обернулись.
Морро?- Ния.
Да! Это я! Гармадон! Быстро отошёл от неё!- Морро.
Что ты к нам лезишь?!- стал грозно говорить Гармадон младший.
К ва...?!- не успел договорить Морро.
Да! Думаешь я тебя боюсь?!- сказал Ллойд, и после Морро подошёл к нему.
А СТОИЛО!!!- после Морро ударил зелёноглазого кулаком в живот. И тот упал на холодный освальт.
НЕТ! ЛЛОЙД...! МОРРО! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!- спросила Ния.
Что надо! Он к тебе больше не подойдёт!- Морро.
У Края:
Ну что? Домой?- спросил Кай у друзей.
А куда ж ещё?- Джей.
Или ты предпочтёшь ещё на вторую смену остаться?- со смешком сказал Коул.
Ты совсем? Мне и одной смены хватает- сказал Кай, и после они вышли из школы. И увидели необычную картину.
Морро! Как ты посмел?!- сказала Ния и со всего маху дала парню пощёчину.
Ай! Смит! Ты офигела?!- после Морро изо всех сил толкнул Нию и она упала на освальт, и ударилась головой.
НИЯ!!!- крикнул Кай Джей и Коул в один голос.
После парни сразу подбежали на место событий.
МОРРО! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!!!? ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?!!!? ЛАДНО ЛЛОЙДА! НО МОЮ СЕСТРУ! ТЕБЕ ЭТО ТАК ПРОСТО С РУК НЕ СОЙДЁТ!!!- стал толкать Морро Кай.
Она сама добилась!- Морро.
Что она тебе сделала?! Пощёчину дала которую ты заслужил?!- Кай.
После Кай отошёл от Морро и подошёл к Нии. Он сел на корточки и взял сестру на руки.
К-кай- говорила ели слышно Ния.
Ния. Ниичка. Всё будет хорошо. Главное не волнуйся- говорил дрожащим голосом Кай.
Х-хорошо. Кай, что с Ллойдом?- Ния.
Он, он без сознания- Кай.
Ему нужна помощь- Ния.

Друзья, или больше? Место, где живут истории. Откройте их для себя