На последнем уроке:
На уроке физ-ры класс Кая и Нии занимались вместе. Сегодня Ллойд хотел сказать Нии, что он её любит. Гармадон отпрасился с урока. И его отпустили. Парень выбежал из школы и пулей полетел в магазин цветов.
У Кая:
Кай, Джей и Коул подошли к учителю и стали отпрашиваться.
Извените. Можно нам уийти с урока?- спросил Кай.
Надо было раньше. Одного я уже отпустил. А вы занимайтесь- учитель.
Эх, ладно- сказали троя.
После урока у Кая:
Друзья быстро переоделись и вышли из школы. Там они заметели Ллойда. Который стоял почти у крыльца школы. На его лице вырисовывался некий страх и радость. В руках он держал синюю розу и открытку.Смотрите. По ходу Гармадон влюбился- сказал насмешливо Кай.
Интересно в кого?- Джей.
Эй! Гармадон! Ты что, влюбился?- крикнул Коул.
Какая вам разница. Всё равно не скажу- ответил спокойно Ллойд.
А мы сейчас сами узнаем!- сказал Джей. И после чего парни подошли к зеленоглазому. Кай выхватил открытку из рук Ллойд. Парень хотел забрать её обратно, но Джей и Коул пригородили ему дорогу.
Кай открыл открытку. И сразу увидел аккуратную надпись "ДЛЯ НИИ".
Чтоооо?!!!? Гармадон! Ты не офигел?! Как ты посмел?!!!?- после чего Кай выхватил розу из его рук и выкинул.
Кай, для кого открытка?- спросил Джей.
Для Нии!!!- Кай.
Что?!!!?- крикнули Джей и Коул в один голос.
В этот момент началась драка.
У Нии:
Девушка вышла из физкультурного зала и стала одти к выходу.
Наконец-то уроки закончились... Только странно, что Ллойд куда-то ушёл.
Девушка шла с опущенной головой. Дальше она открыла дверь на улицу. Сарузу как только она спустилась с крыльца, то услышала крики. Ния подняла голову, и увидела такую картину. Коул, Джей и Кай снова бьют Ллойда. Парень чуть ли не падал. У него было много синяков. А банда не останавливалась. Смит младшая бросилась на место драки. К первому удару она не успела. Гармадона ударили в лицо, и у него потекла кровь.
Нет!- крикнула девушка, и приняла второй удар на себя.
Ния! Уиди!!!- крикнул на сестру Кай.
И не посмею!!!- крикнула не чуть не тише мастер воды.
Ты не сможешь его долго защищать!- Кай.
Я буду это делать столько, сколько понадобится!!!- сказала она и оттолкнула Кая.
Что ты лезишь в наши дела?!!!?- Кай.
Это и моё дело! Чем вам Ллойд не угодил?!!!?- Ния.
Он сын тёмного лор...- не успел договорить Кай.
И что?!!!? Он хороший!!!- Ния.
Всё! Мне это надоело!!!- после чего Смит старший оттолкнул сестру и ударил Ллойда на глазах у Нии.
Девушка не выдержала и применила силу воды. Трёх парней смыло сильной струёй воды. И они упали.
Мастер воды подбежалак другу и помогла ему встать.
Ллойд убери руки- Ния.
Не-не надо- Ллойд.
Пожалуйста. У тебя там может быть что-то серьёзное- Ния.
Ну, ну ладно- Ллойд.
После чего парень убрал руки с лица. И Ния просто ужаснулась