На следующий день:
В школе:
Кай- Ния.
Что?- спросил Кай.
Как там Ллойд?- Ния.
Эм, ну норм, а что?- Кай.
Да ничего, просто волнуюсь, мало ли что- Ния.
Нууу, лааадно. Если что, Гармадона сегодня не будет- сказал радостно Кай.
Почему ты не можешь называть его по имени?!- стала злиться Ния.
Просто так хочу- Кай.
Ну ладно, мне пора в класс, а то скоро звонок- сказала Ния и ушла в другую сторону.
Ок- Кай.Пока девушка шла по тёмному коридору её кто-то схватил за руку и притянул к себе.
Эй, отпусти меня!- сказала девушка и попыталась выбраться из крепкой хватки.
Нет, я поговорить хочу, это я, Морро- сказал парень и схвотил вторую руку Смит.
Нет! Я не хочу тебя слушать! Ты навредил Ллойду!- сказала гроздно Ния.
Это было ему не обходимо! Я не допущу что бы кто-то из парней к тебе клеился!- сказал Сторм и обнял девушку.
Отпусти! Это всё не правильно! Ты мне не нравишься! Я тебя не навижу! Пусти ме...- в этот момент Морро поцеловал Нию в губы.
У Кая:
Коул, Джей, привет- сказал Кай и подбежал к друзьям.
О, Кай, привет, наконец-то ты появился- Джей.
Ха, конечно появился, как можно физ-ру мне пропустить?- Кай.
Эм, не хочу тебя расстраивать, но у нас сегодня первым матеша, мы будем вместе с классом Нии- Коул.
Эх, ну блин. Тогда погнали...но зато смогу за Морро присмотреть, а то мало ли что...- Кай.
Это точно...- Джей.
После друзья пошли в сторону класса Нии.У Нии:
Я сказала пусти!- крикнула девушка и попыталась снова выбрать, но ничего не получилось.
НЕТ! ПОКА ТЫ НЕ УСПОКОИШЬСЯ НЕ ПУЩУ!!!- сказал Стром и схватил Нию ещё сильнее за руки.
Я СКАЗАЛА ПУСТИ!!!- Ния.
НЕТ!!!- Морро.
ЭЙ! ОТПУСТИ НИЮ! ЖИВО!!!- послышался голос с зади.
А ТО ЧТО?!- сказал парень не поворачиваясь к собеседнику.
ПЛОХО ТЕБЕ БУДЕТ!!!- сказал гроздно собеседник.
В этот момент Морро резко повернулся к собеседнику.
ГАРМАДОН?! ОПЯТЬ ТЫ?! КАТИСЬ ОТ СЮДА СВОЕЙ ДОРОГОЙ ПОКА ЕСТЬ ШАНС!!!- Морро.
НЕТ! Я СКАЗАЛ ПУСТИ НИЮ! БЫСТРО!!!- Ллойд.
НЕТ!!!- Морро.У Кая:
Ребят, слышите? Там кто-то орёт?- сказал беспокойно Кай.
Я тоже слышу- Джей.
Погнали проверим?!- Коул.
Да, вперёд!- Кай.
После парни побежали на крики. Когда они добежали, то увидели такую картину: Морро орёт на Ллойда и держит Нию за руки, а Ллойд орёт в ответ на парня.Когда Кай прибежал, то первое что он увидел, как его сестра была напугана и чуть ли не плакала.
НУ ВСЁ, ЭТО УЖЕ НЕ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ЛЕЗИТ!!!- сказал Кай и подбежал к Морро.
КАЙ?!- сказал Ллойд и немного улыбнулся.
О! СМОТРИТЕ КТО ПОЯВИЛСЯ! СТАРШИЙ БРАТИК!!!- сказал насмешливо Морро.
После его слов Кай ударил Морро со всей силы по лицу и тот упал вместе с Нией.
ТОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ПОСМЕЙ ПОДОЙТИ К МОЕЙ СЕСТРЕ И ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!- сказал Смит и подбежал к девушке.
Ния! Ты как?!- спросил шатен и помог сестре встать.
Всё, всё... Хорошо- Ния.
Точно?- ещё раз спросил Кай.
ДА! ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ!!!- крикнула девушка и дала брату пощёчину.
Эй! Это за что?!- сказал Кай потирая щеку.
ОТСТАНЬ! Я В КЛАСС ПОШЛА!!!- сказала Смит и убежала в класс.
Эм, что с ней?- спросил Ллойд.
Я, я не знаю- сказал Кай и закрыл лицо руками.
Ты что, плачешь?- спросил Гармадон и хотел подойти к Каю, но тот его оттолкнул.
ГАРМАДОН, ИДИ ОТ СЮДА! НЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ТЫ ВООБЩЕ СОБИРАЛСЯ СЕГОДНЯ ДОМА БЫТЬ! ВОТ И ВАЛИ! А ОТ НАС ОТСТАНЬ!!!!- сказал Кай, на что Ллойд только вздохнул и ушёл в класс вслед за Нией.