Появление мастера воды.

284 14 3
                                    

У Ллойда:
Всё! Мне надоело сидеть одному дома! Я пойду гулять- стал говорить сам с собой Ллойд.
Через пять минут он оделся, ивышел не улицу.
У Кая:
Блин, зачем я так накричал на сестру? Что на меня нашло? Эх, завтра перед школой нужно будет извиниться. Этот Гармадон! Это всё он! Нужно его проучить!- сказал Кай, и за тем посмотрел в окно. И угодайтекого он там увидел?
Гармадон?! Хм, у меня есть идея!- Кай.
После Смит набрал номер Джея и Коула. За тем после звонка парень с довольной рожой пошёл в комнату сестры, что бы кое-что сказать. Он дёрнул за ручку, и дверь открылась.
"Хм, странно, когда Ния на меня в обиде, то она всегда закрывается"- пронеслось в голове Кая.
Где она?!- спросил он в пустоту, и стал осматриваться.
У Нии:
Хоть что-то интересное за сегодня. Ни как не могу поверить в то, что я теперь мастер воды.
Девушка прыгала с дома на дом. И когда она приблизилась к тёмному переулку по которому никто не ходит, то увидела своего друга.
У Ллойда:
Фууух, как же я долго иду. Пожалуй скорочу путь- сказал он, и вошёл в переулок. Но от туда вышли Коул и Джей.
Зря ты сюда пришёл, Гармадон- сказал чей-то голос. И из темноты вышли Коул и Джей.
Не трогайте меня!- сказал парень, и стал отходить назад.
Кое-кто хочет свести счёты с тобой- Коул.
И кто это?- стал говорить уже дрохащим голосом Ллойд.
Кай Смит. Если не ошибаюсь- послышался голос сзади.
Что?! От куда ты знаешь?! Ты кто вообще?- Коул.
Ха, я тот кто надо- Ния.

Ты смотри какая смелая!- сказал Коул другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты смотри какая смелая!- сказал Коул другу.
А чего мне вас бояться?- Ния.
Ну сейчас узнаешь, Коул- сказал Джей намекая парню в чёрном.
Хочешь поиграть?- спросила девушка и достала катану.
От куда у тебя меч?- Джей.
Это катана! Хотя она мне сейчас не понадобится. Я поступлю другим путём- после сказанного Смит сделала шар воды. И кинула его в Коула.
"Она владеет силой воды? Интересно, кто она?"- пронеслось в голове Ллойда.
В этот момент Джей отбежал подальше, и стал кому-то звонить.
Д: алё, Кай, у нас чипе!
К: вам что, не справится с Гармадон?!!!?
Д: с ним та справится, но тут появился какой-то ниндзя!
К: чегооо?! Опиши мне его!
Д: ну, кажется это она, немного дерзкий голос, средний рост, видны короткие чёрные волосы, глаза под цвет морской волны, персиковые губы, и главное. Она хорошо дерётся!!!
К: чем-то напоминает Нию.
Д: твоя сестра ниндзя?! И мастер воды?!!!?
К: ээээм, нет. Ладно, я сейчас буду.

Друзья, или больше? Место, где живут истории. Откройте их для себя